1 (2009-06-04 06:08:19 отредактировано barsyya)

Тема: Новый Мотор «автоваза» Выдает 280 Л.с.

Отныне самым мощным двигателем Волжского автозавода является агрегат, который выдает 280 л.с! Именно такой двигатель объемом 2,0 л будут ставить под капот гоночной Lada Priora, которая скоро придет на смену «десятке» в чемпионате мира WTCC, передает ИА «Автостат». Кроме того, можно отметить, с 1 июня 2009 года действует омологация Международной автомобильной федерации FIA за NА-5727 на серийный автомобиль Lada Priora.



«Основное требование - это объем производства семейства автомобилей Lada Priora всех модификаций в количестве 25 000 штук в год, и 2 500 штук из них в год - конкретной модификации, выбранной в качестве базовой для спортивной омологации», - заявил директор специальных проектов ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Губа.



Однако надо сразу сказать – это совершенно не означает, что «АвтоВАЗ» организует мелкосерийное производство «заряженных» Priora с 280-сильным мотором (омологация дана стандартной модели с двигателем объемом 1,6 л). Но есть данные о том, что Волжский автозавод может начать в следующем году выпуск Priora с аэродинамическим обвесом в стиле машин WTCC. Причем, такие Priora получат не только новые бамперы, но и 15- или даже 16-дюймовые диски, а также более жесткие амортизаторы.





зы. я б не прочь такой атмосферник вкорячить)))

вопрос только как быстро он дриснет))))))

2

Re: Новый Мотор «автоваза» Выдает 280 Л.с.

Там точно про ТАЗовый мотор речь идет?

Насколько мне известно в WTCC десятки технически используют агрегаты от Chevrolet Lacetti, в т.ч. и мотор.

280 сил с 2 литров в итоге литровая мощность 140 сил. Показатель достойный, но скорее всего расход 1литр на километр и ресурс на гоночный уик энд.

На моно приводе 280 сил перебор. Спасет блока отчасти конечно. От дефорсированного до 220-230 сил я б не отказался тож. Только коробку жалко.

3

Re: Новый Мотор «автоваза» Выдает 280 Л.с.

На дросселях каждый день кататься - дорогое удовольствие. Пробки и эксплуатация зимой - приговор такому мотору. Без дросселей заряд конечно уменьшится, но и ресерс увеличится.

Самое энерговооруженное - это 21106 с опелевским экотеком. Была така когда то. Там ещё подрамник спереди оригинальный стоял. В ней 150 сил было.

4

Re: Новый Мотор «автоваза» Выдает 280 Л.с.

бодрая машинка была..... они еще встречаются, но ооочень редко.

Re: Новый Мотор «автоваза» Выдает 280 Л.с.

Safety пишет:

бодрая машинка была..... они еще встречаются, но ооочень редко.

зато щя стало много купешек с мотором 1,6 :)

6

Re: Новый Мотор «автоваза» Выдает 280 Л.с.

Vалиног пишет:

зато щя стало много купешек с мотором 1,6 ;)





Если ты про 21123 т.е. трехдверную двенашку, то там ТАЗовый мотор, насколько я знаю и чуть более 100 сил.

7

Re: Новый Мотор «автоваза» Выдает 280 Л.с.

как уже сказали этот мотор никакого отношения к вазу не имеет.

8

Re: Новый Мотор «автоваза» Выдает 280 Л.с.

Вообще интересные правила омологации под этот WTCC: омологируем мы, значить, машинку с мотором 1.6 л, а ездим на двухлитровой? Бред какой-то, разве так должно быть?

9

Re: Новый Мотор «автоваза» Выдает 280 Л.с.

е77кх пишет:

омологацию дают дорожным версиям,а не спорт болидам...ты ведь не видишь например C4 полноприводный как в WRC?

Вполне возможно что мотор будет построен на вазовском блоке и гбц,в рамках регламента его мощность повысят до 280 сил...



Я чей-то тебя не понял... Ты утверждаешь, что омологацию дают дорожным версиям, но тем не менее полноприводных "цэ-четвертых" в свободной продаже нет. Логика-то где? Ведь смысл-то всего этого какой? Положено по правилам WTCC двигло 2 литра и прочая и прочая, соответственно, для омологации должна некоей серией быть выпущена дорожная версия именно этой машины, с "гражданской" версией именно этого движка. По логике вещей по-моему так...

На счет постройки мотора - на ВАЗе отродясь не было блоков, которые можно до 2-х литров раздербанить. По крайней мере, серийных... Жто им тогда надо сначала принципиально новый двухлитровый двиг создать (а хоть бы и спереть со всей технологией у кого-нибудь из, так сказать, ведущих) и уже его заряжать для гонок.

10

Re: Новый Мотор «автоваза» Выдает 280 Л.с.

е77кх пишет:

Точно?Уверен?А если сделать 84 колено и 84 поршня,какой объём получается?Или ты думаешь что Калиновсикй блок этого не выдержит?



че толку что можно 2л сделать, развалится это сразу. При таком конфиге крутится ему не получится, а кольцевые гонки это обороты до 9000. Так что этот квадрат может обьехать и 1,6 верховой.

11 (2009-06-09 08:52:19 отредактировано Boreas)

Re: Новый Мотор «автоваза» Выдает 280 Л.с.

е77кх пишет:

WTCC,WRC,это не Ле Ман и не гонки прототипов,там достаточно разрешить (читай омологировать кузов,это и есть кузовной чемпионат)

Смысл разрешить модель и кузов...



Ну не знаю, честно говоря. Я всегда полагал, что, раз уж в правилах чемпионата и движок прописан (объем), то и он должен омологироваться. Название-то "кузовной" - оно ИМХО исходит тупо из того, что авто там в кузовах ездят, не "формулы"...



е77кх пишет:

Точно?Уверен?А если сделать 84 колено и 84 поршня,какой объём получается?Или ты думаешь что Калиновсикй блок этого не выдержит?



Ты знаешь - думаю, что не выдержит. Во всяком случае, не больше пятка кругов в боевом режиме...



е77кх пишет:

Да и в любом случае там мотор опелевский... http://wtcc.lada.ru/cars.html



Ну да, он самый, Opel C20XE. Как на ВАЗ-21106. Помнится, эту машинку планировали на трассы выпустить, да так и не срослось...

Ну вот их, кстати, как тут уже сказали, некоторую серию выпустили.



ЗЫ: но смотрится чирик гоночный отпадно! :)

12

Re: Новый Мотор «автоваза» Выдает 280 Л.с.

barsyya пишет:

Однако надо сразу сказать – это совершенно не означает, что «АвтоВАЗ» организует мелкосерийное производство «заряженных» Priora с 280-сильным мотором (омологация дана стандартной модели с двигателем объемом 1,6 л). Но есть данные о том, что Волжский автозавод может начать в следующем году выпуск Priora с аэродинамическим обвесом в стиле машин WTCC. Причем, такие Priora получат не только новые бамперы, но и 15- или даже 16-дюймовые диски, а также более жесткие амортизаторы.





И стоить это ведро будет в 2 раза дороже заряженой ино у нас цену взвинчивать умеют!!!

13 (2009-06-10 09:19:38 отредактировано Boreas)

Re: Новый Мотор «автоваза» Выдает 280 Л.с.

е77кх пишет:

в данном случае омологирую модель...а не агрегаты...ведь и кпп там не серийная вообще (Хюланд вроде) и от подвески тоже только лишь название.



Но ведь модель - не только кузов. Модели с разными двиглами и индекс заводской разный имеют. А то тут получается (ну я так, чисто к примеру): омологируют ВАЗ-21103 (насколько я помню, 16-клапанная десятка обычная, с движком, если не ошибаюсь, ВАЗ-2112), а выступает в реале ВАЗ-21106, с движком Opel C20XE. Как-то не клеется. Даже если не учитывать разницу в кузовщине (у 106-й база по крайней мере больше)...

То есть по идее должны бы они выпустить некоторую пратию Приор с опелевским моторчиком, дефорсированным, конечно - 150-170 кобыл гражданам за глаза хватит :dolf_ru_948:)))).

А КПП - агрегат не номерной, а потому и не должен омологироваться вроде.







е77кх пишет:

ну тогда советую просвятиться в данном вопросе...у СТИ есть колено которе можно крутить в космос,с косым сверлением...уж раз у СТИ есть такое,то уж у кольцевых команд технологии поинтереснее.

да и сейчас пока 2110 выступает,но Приору уже продувают в ТЛТ





Попробую. Только ты тогда ссылочку кинь о постройке 2-литрового агрегата на базе 1.6 16вэ и об опыте эксплуатации. Без иронии - реально интересно.

14

Re: Новый Мотор «автоваза» Выдает 280 Л.с.

На следующем этапе в июле, поедут уже Приоры с новым двиглом, вот там и посмотрим, а на последнем этапе ехали десятки с новым мотором и там были проблемы именно с настройками, думаю должны они поехать, у всех проблемы с новыми моторами, так не бывает, сел и поехал. Будем болеть за отечественный автопром и наших парней, ведь с каждым годом наших все больше в спорте и они развиваются не слабыми темпами, думаю в ближайшие 10 лет кто нибудь и в F1 появится.