1

Тема: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

подскажите, не знаю в какую тему писать

в общем год назад весной началось, с появлением сырости авто на кольцевой стал глохнуть, причем это происходило примерно на одном и томже расстоянии, примерно в одном и том же месте,

на месте не чего не помогало, но проходило около полу часа и авто снова заводилось, потом началось лето и проблема исчезла, за тот период сменил помпу,катушку,свечи,комутатор, контактную групу зажигания, вв провода, в карбе жиклер (может что еще ,Но уже не помню), пропадала искра, точнее она была но очень слабая, авто глохло постепенно и рывками, вспомнил что топлевный фильтр тоже сменил

ближе к концу лета умер генератор, пришлось сменить вместе с ремнем, затем уже этой зимой екнулся акум и стартер, страртер после переборки в итоге, а акум купил новый, зиму доездил нормально, весну тоже, и вот сегодня снова началось, доехал до магазина, потом когда вышел стал заводить а она в ответ вся затряслась,застучала, и я выкл. зажигание приэтом она гудела минут пять, после чего авто не завести, поворачиваю ключ, но не заводится, стартер крутит, вроде бы даже движек чутка хочет дернутся но нифига, проверить искру пока возможности не было, т.к. был один, вечером поеду проверю искру, свечи выкрутил, свечи три сухие одна сырая в бензе была( залил пока пытался завести)

и сегодня идет весь день сильный дождь, возможно это связано с ним, а может и нет

что это может быть?на что грешить, я эти проблемы связываю ч погодой сырой ,но что может быть

2

Re: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

Pitbull.

1) Датчик Холла

2) низковольтный жгут

3)  контактную групу зажигания - это грышку чтоли ? А бегунок поменяли ?

4) вообще может быть каюк трамлёру



Если это зажигание конечно. А как вы узнали что искра слишком слабая ???

3

Re: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

Тоже самое было. Причем на двух машинах. Дождь, едешь, едешь, вдруг тяга пропадет, тачка дергается, нажимаешь сцепление, а она заглохла. Где-то час пропарился. Пару раз заводилась, но с игранием газом и подсосом. Потом тут же глохла. Затем опять впустую крутит, и снова вспышки есть, но не сильные, т.е слышно звук ломающегося бендикса, т.е быстро крутит, но не заводит. Потом когда уже за мной приехали с тросом, завелась как обычно.

Тогда думал, что свечи залило, т.к эл. клапан мозги трахал. Щас поменял все зажигание кроме трамблера, пока все нормально.

4

Re: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

Просветите меня пожалуйста как это Электро клапан может свечи залить ????

5

Re: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

вечером подъехал, думал тащить придется, а она как взяла и завелась, причем с полтычка

и сегодня утром тоже завелась, что за пародокс периодически происходит не понятно



искра слабая была раньше, когда год назад были похожие симптомы

грешу только на два варианта, да и наверно больше не начто

1.не идет топливо (только не понятно из за чего оно резко перестает течь)

2. пропадает искра (этот вариант мне кажется на 90% что это он) вот только из за чего неожиданно она пропадает, и похоже всетаки в мокрую погоду, что вода может залить так чтобы пропала искра? и залить не то чтобы из ведра, а обычный ливень

6 (2009-06-04 14:43:26 отредактировано Pitbull)

Re: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

Ron пишет:

Pitbull.

1) Датчик Холла

2) низковольтный жгут

3)  контактную групу зажигания - это грышку чтоли ? А бегунок поменяли ?

4) вообще может быть каюк трамлёру



Если это зажигание конечно. А как вы узнали что искра слишком слабая ???



1) менял уже два, да и мне кажется он тут не причем, он разве на это влияет? его же поидее вообще можно отключить (или мы про разные вещи думаем?)

2) это что еще за штука? чето я про это не слыхал раньше, можно поподробнее

3) ,группа которая в зажигании, в салоне ,провода

4) вполне возможно что и он, пвроде из электрики больше ничего не осталось, но почему он то работает пол года, то один день перестанет, или именно в дождь перестает работать?



про искры, просто когда она не зваодилась(это было год назад) я как обычно свечу на движек и т.д. и заводил и смотрел на искру (нас тогда двое было с челом) и искра как то периодически и еле еле била, а когда все работало то там в разы чаще и сильнее искра била, в общем путем сравнения

и еще по ощущениям когда она заводится не хочет, то периодичски пытается, ее слехка дернет (не заметно) как бы завестить хочет, но не заводится, как раз будто чувство что бенз не поджечь))))

7 (2009-06-04 21:39:37 отредактировано Cityman)

Re: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

Провести ревизию косы зажигания ( убрать 4-х контактный разъём под монтажным блоком ( в подкапотном ),ибо контакты гниют часто,  убрать блок ЭПХХ вместе с его проводкой ( питание на клапанн напрямую от "+" катушки берётся  ). По идее с блока остаются всего два провода : синий с красной полосой - "+" ( в разъёме, куда уходят три толстых красных провода правый по ходу машины ) и коричневый с красной полосой - сигнал коммунтации на тахометр, если его нет ( низкая панель ) можно и его не подводить. Проинспектировать контакты в этой косе ( на разъёме коммунтатора, Холла и особенно катушки ( гниют в завальцовке ), если что - укоротить по месту и запаять новые. 



 Катушку перенести на левый столб, самое всокое место, меньше шансов попадания воды. Заодно вычистить грязь с её пластиковой части где выводы. Стоковое расположение катушки ужасно неудачно, низко ( брызги из - под колёс ), заодно неудобно визуально контролировать состояние ( в плане окислов на клеммах и грязи . Да ещё прямо над ней находится аккумулятор, а газоотводная трубка многих батарей выходит как раз над катушкой, пары кислоты помогают коррозии.  :rofl:







 Заодно проверить ( хотя бы визуально ну или если есть возможность мегоомметром в солёной воде  ) качество изоляции ВВП ( высоковольтных проводов   :rofl: ) и сопротивление их центральной жилы. Если менять - рекомендую ТЕСЛА силикон.  :rofl:







 Обычно описанные мероприятия помогают в "сырых проблемах". 

8

Re: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

Cityman пишет:

Провести ревизию косы зажигания ( убрать 4-х контактный разъём под монтажным блоком ( в подкапотном ),ибо контакты гниют часто,  убрать блок ЭПХХ вместе с его проводкой ( питание на клапанн напрямую от "+" катушки берётся  ). По идее с блока остаются всего два провода : синий с красной полосой - "+" ( в разъёме, куда уходят три толстых красных провода правый по ходу машины ) и коричневый с красной полосой - сигнал коммунтации на тахометр, если его нет ( низкая панель ) можно и его не подводить. Проинспектировать контакты в этой косе ( на разъёме коммунтатора, Холла и особенно катушки ( гниют в завальцовке ), если что - укоротить по месту и запаять новые.



Катушку перенести на левый столб, самое всокое место, меньше шансов попадания воды. Заодно вычистить грязь с её пластиковой части где выводы. Стоковое расположение катушки ужасно неудачно, низко ( брызги из - под колёс ), заодно неудобно визуально контролировать состояние ( в плане окислов на клеммах и грязи . Да ещё прямо над ней находится аккумулятор, а газоотводная трубка многих батарей выходит как раз над катушкой, пары кислоты помогают коррозии.  :dry:



катушка, как раз на этом месте (не в стоковом)

а вот то что выше, надо чутка разобратся, так сразу и невкурить нифига :) (не очень понял)

9

Re: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

Pitbull пишет:

)

а вот то что выше, надо чутка разобратся, так сразу и невкурить нифига :) (не очень понял)







 Смысл вкратце. Штатная проводка имеет много ненужного. Лишние разъёмы, служащие исключительно для технологичности сборки авто на конвеере ( разъёмы воткнули - и готово ) лишние узлы : Блок ЭПХХ, служивший исключительно для показа заботы советских инженеров об экономии ( был в начале 80-х такой лозунг : Экономика должна быть экономной ! (С) Л.И. Брежнев ) и экологии. :dolf_ru_758: Вообще - то для этого надо было делать инжектор ( или хотя бы скопировать существующие конструкции, например давно уже существовавшие образцы от БОШа ) но это было технически очень сложно для советского производства ( даже партийные "членовозы" были и умерли карбюраторными ) и явно дорого.  Тогда разработали эту систему ЭПХХ ( впрочем не факт, что сами, я на Фиат Пунто такую же отключал, ибо тоже глючила  :) .





 Изначально система "каскад" пошла на ВАЗ 2105 ( причём ещё в более худшей версии, чем на 08, с электровакуумным клапаном и вакуумным приводом запорной иглы , вообще изврат, я из - за неё чуть не убился в 93-м году на новой (!) 21053.  :dry: ) потом, в измененной версии на 08 . Смысл её в том, что при торможении двигателем ( много кто тормозит им на ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ машине, особенно по скользкой дороге ?  :dolf_ru_948: ) система отключает подачу топлива при отпущенной педали газа и оборотах выше 1300 ( примерно ). Однако глюки системы значительно превосходят её теоретические достоинства. раза три мне даже доводилось видеть оплавленную проводку и сгоревший монтаж в блоке. Так что я настоятельно рекомендую её демонтаж, что и проделываю при ревизии косы.  Также излишним является диагностический разъём. Смысл в том, что в то время сильно смотрели как бы догнать и перегнать.  Так вот если на БМВ скажем тех лет сей разъём был оправдан, поскольку туда выводилась диагностика инжектора, которого у нас и в страшном сне не было, АБС ( при наличии ), коррекции индикаторов сервиса и т.п. Проводов там прилично. А у нас фактически на него заводится постоянный "+" от батареи, коммунтируемый "+" ( кажется ) от замка, сигналы коммунтации от "-" катушки, сигналы от датчика верхней мёртвой точки коленвала ( ВМТ) , да и то на поздних моделях его нет уже ) и ещё что - то. Нужды в нём НИКАКОЙ. В теории в него вставлялась ответная часть фирменного ВАЗовского тестера, но я такого не видел никогда, даже на фирменной ВАЗовской станции, куда ходил было на работу устраиваться.  Для настройки мотора цепляется строб ( к выводам катушки ) и газоанализатор. И всё. 







 Так вот, в результате устранения всего этого мы имеем предельно простую ( и соответственно гораздо более надёжную ) проводку, отсутствие лишних компонентов и связанных с ними проблем.  Скажем на экспортных ВАЗ 07 стояла простая коса без всего этого ( ЭПХХ подключался отдельно ) и всё хорошо работало. Конечно сдохнуть может всё, но потенциальных возможностей у более простой схемы меньше.  Потом, если скажем не обжать ( как это сделано в стандарте ) а запаять провода на клеммы - то надёжность ещё улучшиться. ( коррозия в обжимке не редкость )  При переделке укорачивается почти втрое (!) провод заземления  коммунтатора ( соответственно уменьшается сопротивление в цепи, тоже невредно, учитывая не самый маленький ток в ней )

10

Re: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

Cityman пишет:

Провести ревизию косы зажигания ( убрать 4-х контактный разъём под монтажным блоком ( в подкапотном ),ибо контакты гниют часто,  убрать блок ЭПХХ вместе с его проводкой ( питание на клапанн напрямую от "+" катушки берётся  ). По идее с блока остаются всего два провода : синий с красной полосой - "+" ( в разъёме, куда уходят три толстых красных провода правый по ходу машины ) и коричневый с красной полосой - сигнал коммунтации на тахометр, если его нет ( низкая панель ) можно и его не подводить. Проинспектировать контакты в этой косе ( на разъёме коммунтатора, Холла и особенно катушки ( гниют в завальцовке ), если что - укоротить по месту и запаять новые.

Обычно описанные мероприятия помогают в "сырых проблемах".



У меня вопрос: если убрать блок ЭПХХ, куда девать подключаемые к нему провода? Я год назад купил ВАЗ, двигатель 21083. Весь "счастливый" год владения мучаюсь (также глохнет как и у автора темы, тока в добавок ещё и в сухую погоду когда двигатель прогреется).

Предыдущий владелец менял проводку полностью (имеется ввиду провода, реле не тронуты). Электромагнитный клапан "питается" от + катушки, но ЭПХХ присутствует, соединён проводами с коммутатором и ещё кудато( по памяти не скажу). Как довести до ума?

11

Re: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

 Ответил в личке. 

12

Re: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

Cityman пишет:

 Ответил в личке. 

Откопал темку))

А можно и мне "по секрету", как только сырая погода - где-нить да и вылезут эти "сырые" места проводки :blush:

13

Re: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

Просветите меня пожалуйста как это Электро клапан может свечи залить ????

Отвечаю, спустя два года :blush:

Не сам клапан заливает. А потому что приходится на подсосе ехать, чтоб не глохла.





Вот прошла два года, проблемы такой больше не проявлялось.

Как уже писал, менял все зажигание, кроме замка, реле и трамблера. Косу тоже поменял. На сколько помню, поменял бензонасос на пекар, т.к тот не давал разогнаться больше 80.

И как мне кажется, что первый фактор, это то, что лето и высокая температура окр. среды и в карбе испаряется бенз или перестает качать насос, и второй, то, что что-то где-то в зажигании не так. Плюс влажность. И в совокупности происходит вышесказанное. Либо вообще бензонасос.

14

Re: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

Я что, тут уже почти два года сижу.... :dolf_ru_891: Во время летит. :(

15 (2011-03-18 18:01:18 отредактировано belovkcc)

Re: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

У меня на москвиче была похожая проблема,как в сырую погоду куда еду-на одном и том же месте встаю:машина сначала не тянет,потом глохнет,потом минут через 20 заводится и поехала как ни в чем не бывало.Причина за 2 года так и не найдена,хотя заменил зажигание на БЗС,карб,Б/Н,провода....Сейчас мучаюсь с заводкой 9-ки когда мокро на улице,и тоже пока все без результатов:Или проклятие или мистика... :dolf_ru_891: :( :ph34r:

16

Re: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

Вчера поменял ВВП - купил TESLA (синие).

Сегодня ездил по большим лужам, машина не дергается - значит угадал с заменой :)

17

Re: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

Дык если заезд в лужу влияет на работу мотора ( вплоть до оастновки ) то с них и начинают обычно. Ещё катушку полезно на столб перенести из этих же соображений. :D

18

Re: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

Cityman пишет:

Дык если заезд в лужу влияет на работу мотора ( вплоть до оастновки ) то с них и начинают обычно. Ещё катушку полезно на столб перенести из этих же соображений. :D

Вот теперь на собственном опыте это проверил)))

Катушку уже до меня перенесли. Еще бы ей низковольтные контакты чем-нить от грязи и т.п. защитить...никаких колпачков нет?)))

И огромное спасибо за дельные советы!

19

Re: Незаводится, Возможно Пропадает Искра

dproff можно попробовать защитить какой-нибудь смазкой или колпачки от прокачных штуцеров тормозных цилиндров натянуть.