1 (2008-11-14 07:37:37 отредактировано Камаз)

Тема: Ксенон, Би-ксенон

все, что связано с ксеноном, обсуждаем тут.



у меня щас стоит моноксенон 5000К Sho-Me



я доволен. свет почти что белый, видно хорошо в любую погоду.

2

Re: Ксенон, Би-ксенон

У меня Би-ксенон IL Trade 6000К. Светят отлично, световая граница четкая.

Раньше даже не вспоминал о гидрокоректоре фар, но теперь с ксеноном сразу видно - светишь ты небо или на дорогу, приходится часто регулировать!

3

Re: Ксенон, Би-ксенон

Кто-нибудь может сказать что-нибудь о ксеноне фирмы IMEGO??

Просто была тема замутить биксенон за 3500!!!

Re: Ксенон, Би-ксенон

У меня хз какой ксенон, на халяву достался... поставил и забыл.

5

Re: Ксенон, Би-ксенон

И в каких фарах у вас это дело стоит?

6

Re: Ксенон, Би-ксенон

в стоковых.

7

Re: Ксенон, Би-ксенон

Я всегда был против ксенона, т. к. штатного света мне хватает. Но тут нарвался на такой текст, и полностью с ним согласен:

господа!

вы в школе физику учили?!

или на 5м классе "физику краевского" недоучили, как один ушлый классик?



обычная лампа имеет маааахонькую НИТЬ которая расположена В ФОКУСЕ ОТРАЖАТЕЛЯ

поэтому большинство лучей света ИДЕТ КУДА ИМ ПОЛОЖЕНО ПРИ РАСЧЕТЕ ОТРАЖАТЕЛЯ



а газоразрядная ксеноновая лампа как источник света ГОРАЗДО БОЛЬШЕ по размеру чем нить обычной лампы

она НЕ точка

поэтому большинство лучей света от нее НЕ В ФОКУСЕ ОТРАЖАТЕЛЯ

и потому многие пучки света от нее ИДУТ КУДА УГОДНО

именно поэтому и СЛЕПИТ ЛЮБАЯ КСЕНОНОВАЯ ЛАМПА установленная в НЕ предназначенную СПЕЦИАЛЬНО для нее фару

для ксеноновой лампы НУЖЕН ОСОБАЯ СПЕЦИАЛЬНО РАССЧИТАННАЯ ФАРА



вы тут - колхозники, опасные для общества

серпом бы вам по мтсам

ладно бы присадочками баловались втихую

так нет на дороги общего пользования лезут со своим колхозом



кто не согласен - идите присадки к вечному двигателю втюхивайте лохам

я все сказал :(

Орфография сохранена.



И еще:

Грамотные автомобильные инженеры и специалисты по безопасности движения давно установили, что нельзя устанавливать даже самый правильный ксенон без автоматического корректора и без омывателя фар. И в непредназначенную для ксенона оптику. Это опасно. И для вас тоже.

8

Re: Ксенон, Би-ксенон

qqq, +1



в стоковых.



А потом удивляемся...

9

Re: Ксенон, Би-ксенон

а чему тут удивляться? меня бэхи 750 и X5 ездят и слепят. у них ксенон неправильный, руки кривые, фары дешевые? что у них?

ксенон любой немного ослепляет.

а правильно отрегулированный ксенон в ВАЗовских фарах светит нормально!



вы просто привыкли к стрит-ракерам, которые понаставят в головные фары и в туманки ксенон по 8000к и задерут под небеса.



не гребите всех под одну гребенку!

10

Re: Ксенон, Би-ксенон

Как я уже и писал на старом форуме, если вам стокового света не хватает, то нефиг садиться за руль. На зубилах родные фары замечательно светят, если кто не верит, то попробуйте поездить на буханке ночью и в дождь! И то ездить можно. smile

11

Re: Ксенон, Би-ксенон

может на 08, 09 и т.д. еще неплохой свет, но на самарах-2 отвратительный :(

12

Re: Ксенон, Би-ксенон

Камаз пишет:

может на 08, 09 и т.д. еще неплохой свет, но на самарах-2 отвратительный :(

Хуже чем на буханке? smile)))

13

Re: Ксенон, Би-ксенон

может на 08, 09 и т.д. еще неплохой свет, но на самарах-2 отвратительный



Абсолютно не согласен, если фары сами по себе нормальные и нормальные лампочки, светят хорошо, дорога в 2000км в каждую сторону в январе была для меня отдыхом, при том что не имел даже противотуманок, да и лампочки были без всяких наворотов, никаких там белых цветов и т.д.



а чему тут удивляться? меня бэхи 750 и X5 ездят и слепят. у них ксенон неправильный, руки кривые, фары дешевые? что у них?



А ты думаешь что на всех бэхах заводской ксенон? При правильной (заводской) установке ксенон не слепит, он светит гораздо ярче, от этого никуда не деться, но он не должен бить в глаза встречке, правда это не касается всяких там джипов, видимо из за высоты, они могут конкретно слепануть...

14

Re: Ксенон, Би-ксенон

По барабану какая высота посадки! будь то жип или формула-1, все равно не должен ксенон слепить, если он заводской и отрегулирован!

15 (2008-11-15 09:26:12 отредактировано GUTA)

Re: Ксенон, Би-ксенон

Грамотные автомобильные инженеры и специалисты по безопасности движения давно установили, что нельзя устанавливать даже самый правильный ксенон без автоматического корректора и без омывателя фар. И в непредназначенную для ксенона оптику. Это опасно. И для вас тоже.



То, что оптика не та еще понять можно, но для чего, при использовании ксенона иметь автоматический корректор и омыватель фар?



Сам задумывался над вопросом установки ксенона, а в один прекрасный день сменил стекла на фарах, почистил от грязи и пыли оптику, поставил лампы ОСРАМ + 30% 55/60 (взамен китайским 90/100), отрегулировал фары и теперь мне ксенон не нужен!!! rolleyes  Поставлю вот еще туманки и будет СУПЕР!!! Так что подумайте над этими проблемами прежде чем покупать ксенон за 5 тонн...



Единственное, что не решают простые лампы - это езда в мокрую погоду. Весь свет сглатывает сырой асфальт, когда с ксеноном видно замечательно, но это я думаю тоже не повод...



З.ы. Чисто ради интереса хочу поинтересоваться. можно ли установить ксенон на 55-ый генератор или нужен более мощьный? знакомый говорит, что категорически нельзя на маломощьный ставить - вылетит быстро типа...

16

Re: Ксенон, Би-ксенон

В самарах только плохо то, что когда дальний включаешь, ближний практически пропадает. Надо 4 фары ставить, вместо 2. Или противотуманки поставить.

А в оптике передней типа Про Спорт стоят рассеиватели? И лампочки там обычные?

Кстати замечал, что не весь ксенон слепит. Иногда даже и на дорогих иномарках очень сильно ослепляет.

17

Re: Ксенон, Би-ксенон

По барабану какая высота посадки! будь то жип или формула-1, все равно не должен ксенон слепить, если он заводской и отрегулирован!



Фиг его знает, редкий джип с ксеноном не раздражает глаза, все же когда расходишься с ним вплотную, высота имеет определенное значение...



То, что оптика не та еще понять можно, но для чего, при использовании ксенона иметь автоматический корректор и омыватель фар?



Думаю автокорректор нужнее чем на галогенках потому что ксенон имеет более четкие границы, то есть если на глаз упадет краешек освещенного пятна от галогенки, он будет гораздо менее ярким чем ксенон. А омыватель нужен из за того что ксенон не должен рассеиваться грязью на фарах, как я понимаю лучи обычной галогенки просто упираются в грязь и перестают светить, а ксенон, из за более мощного пучка света, ее пробивает, но меняет угол...

18

Re: Ксенон, Би-ксенон

MAN пишет:

У меня Би-ксенон IL Trade 6000К. Светят отлично, световая граница четкая.

Раньше даже не вспоминал о гидрокоректоре фар, но теперь с ксеноном сразу видно - светишь ты небо или на дорогу, приходится часто регулировать!

+1 Аналогично

19

Re: Ксенон, Би-ксенон

потянет ли 55-ый гена на карбовой зубиле ксенон? или нужен более мощьный?

20

Re: Ксенон, Би-ксенон

GUTA пишет:

потянет ли 55-ый гена на карбовой зубиле ксенон? или нужен более мощьный?

ксеня потребляет в 1.5раза меньше чем обычные.