21

Re: Детонация При Глушке Мотора

А как вы их проверяете ? Я дёргаю дроссель до открытия первой камеры, ссыт только в первую, дёргаю по полной ссыт в обе

22

Re: Детонация При Глушке Мотора

так и делаю, ток почему-то почти на всех сразу в обе лился бензин.

23

Re: Детонация При Глушке Мотора

Ну может носики левые, может дёргаете слишком сильно. Вообще тут лучще напарника простить газ нажать, потому что дёргать рукой- условия не те.



Вообще немного бензы должно попадать во вторую камеру. Для этого она и приоткрыта, и далее встекать в коллектор дообогощаяя смесь, после конца работы ускорителя. Если же вторая камера была открыта, то это дообогощениё осуществляет переходная система второй камеры.



Далее, смотрим  как у нивы.

У нивы нос 45 и кулак 4.

Если мы загибаем носы,  стандартного насоса 35/40 то получаем 75!  в одну камеру, это очень много, даже со штатным кулачком номер 7, мотор будет захлёбыватся, лоМастера  это лечат задирая зажигание. 

  А с кулачком номер 4 ,такая  смесь не будет гореть! Вернее будет но только в детонационном режиме,  при задранном угле зажигания в + до немогу.

Есть даже такие супер мастера, которые дырявят шильцем патрубок малого сапуна, чтобы обеднить смесь, идут на такое варварство, умышленный подсос воздуха!!!! , вместо того чтобы признать что они не правы, и нужно уменьшить топливо, есть такие которые при этом ещё запаивают экономайзер и переходную систему первой камеры.



С чего начинается настройка карбюратора ??? С выставления угла зажигания!!!

Потому что задирая,  зажигание в + , можно СКРЫТЬ 60 процентов проблем с карбюратором, полученных от кретинизма карбюраторщика, или от простого засора.



Если нам очень хочется  иметь только первую камеру, ставим носик 45 от нивы , кулачёк повод для эксперимента, но НЕ КРУТИТЕ ЗАЖИГАНИЕ, захлёбыватся значит кулак по меньше. При этом обязательно закрываем зазор во второй камере регулировочным винтом.  Ускорение возрастёт, но машина сильно проиграет на верхах.  У нивы, нос в первую, потому что верха на ниве мало кого интересуют, главное на ниве это тяга. При этом при очень резком газе возможно переобогащение в в 1 -4 горшке и переобеднение в 2-3 , что тоже не очень хорошо.



Я хочу привести несколько примеров, в которых я ещё не ставил эксперименты, но можно попробовать.

1)  Нос нива 45. (кулак подбором), Но увеличить топливо во второй камере.(115 , может быть больше)

2) носики - разборные и вынимаются из корпуса. Самый интересный вариант, у стандартного носа, выдернуть трубку 35 и засунуть вместо неё трубку 45 от нивы , получим нос 45/40 Здесь главное не переборщить с кулачком.



И последнее , про СО/СН. Если мы оставляем жиклёр первой камеры стандартным как и систему ХХ.

то СО/СН не изменится, его меряют на ХХ и на 2000. Ни ускоритель ни вторая камера не вмешиваются.

24 (2009-06-16 16:02:40 отредактировано sharmax)

Re: Детонация При Глушке Мотора

Откровенно говоря, у меня были оба носика загнуты в первую камеру (сам гнул) - ни хрена мотор не захлебывался (теоретически - да, должен, а практически - НЕТ!), впрочем, особой динамики я тоже не почувствовал...

Зажигание всегда выставлял по стробоскопу, отключая вакуум-корректор.

Это все было раньше, теперь у меня инжектор, там так не поиграться...

Да, и писали у меня носики параллельно тоже, независимо от положения дроссельных заслонок.