1

Тема: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

Были проблемы с карбюратором сначалап сделали на одном сервисе а потом на другом.



На одном из них все цивильно чеки-заказ-наряды работают русские люди интелегентного вида(это я про первый таксопарк в метро рыбацкое)



Другой сервис это гараж где работают не особо чистые азербальджанцы нет ничего ни ну вы себе это представляете...



это сервис рядом с мойкой на ириновском пр-те (у сокола)



Результат такой что после русских "мастеров" (которые догадались откусить иглу у клапана хх вместо того чтобы найти почему на него не идет +) давших гарантию 2 недели ...



мне пришлось на 15 (!!!) ДЕНЬ ПРИЕХАТЬ К ГОСТЯМ НАШЕГО ГОРОДА оторые за половинну суммы ,взтой предыдущими товарищами,сделали:



1 Почистили и настроили карб



2 Починили фары



3 Починили черный ящик



4 Выставили зажигание (как не странно по стробоскопу а не на глаз как в Рыбацком)



да и так дали не мало советов....



Кстати я с ними общался и до этого когда делал капиталку головы которая обошлась мне в 5700 руб (*с запчастями)



Хотя на сервисе Русич (что находиться справа от съезда с Шафировской развязки када на Индустриальный) мне зарядили 4500-5000 работа+2000 запчасти + 2100 шлифовка блока (в реале стои 500 руб делают в фирме которая находиться на Б.Пороховской)



Вот так вот всем рекомендую ребят с Ириновского



PS Так что не в АРА-сервисах беда а в таких "куллибиных" как в рыбацком.....

2

Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

Иглу зачастую откусывают из - за ОТВРАТИТЕЛЬНОГО качества клапанов.  Помню как - то ставил своему клиенту новые с нашего склада ( карбюраторщика не было ) так один умер через минуту а второй на следующий день. 







 Вот часто и "страхуются".  :blush:







 А насчёт того, что качество работы зависит от квалификации и желания непосредственно исполнителя, а не от "красивости" сервиса - это точно. 







 Но у меня об "ара - сервисах" в основном отзывы другого характера. И их много. 

3

Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

Cityman пишет:

Иглу зачастую откусывают из - за ОТВРАТИТЕЛЬНОГО качества клапанов.  Помню как - то ставил своему клиенту новые с нашего склада ( карбюраторщика не было ) так один умер через минуту а второй на следующий день.



 Но у меня об "ара - сервисах" в основном отзывы другого характера. И их много. 



да откусывают но если на клапан не подаеться "+" то дело не в клапане ,не правда ли ?)))





у нас в колпино все сервисы это ара кроме одного



в октябре 2007  попал в дтп



с помощью знакомых сделал все но пропустили то что краб порвало и выгнуло его площадку,



так вот приехал я на этот сервис ребята все глянули и сказали так мол и так срезаем морду и все меняем стоит 20- к,



говорю дорого они ладно морду тянем не меняя ее стоит 10-к,я им дорого они ладно все типа подлатаем прижмемся столит 6к



я сказал что подумаю,



в итоге заняло это 4 часа и стоило у азеров 1500(с деталями)

4

Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

dunai_fox пишет:

у нас в колпино все сервисы это ара кроме одного







 О! Привет соседям.  :dolf_ru_126: Я тоже в Колпино живу. ( Работаю правда в Питере )









 И что же за единственных хороший сервис, интересно просто... ??

5

Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

Cityman пишет:

 О! Привет соседям.  :) Я тоже в Колпино живу. ( Работаю правда в Питере )









 И что же за единственных хороший сервис, интересно просто... ??



Привет!! я тоже работаю в Питере-Области вообшем где деньги платят ))))





(занимаюсь отделкой)



Насчет  сервиса он хороший только в кавычках....это сервис на Заводском пр-те



Нормальный сервис у пожарки (только цены не особо)



Ара сервис очень хороший у колледжа



В прошлом году на межевой был неплохой но сейчас они разехались а новые доверия не внушают..

6

Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

На заводском это угол со Слуцкой ? Здоровый из двух частей со стоянками ?  Дык там такие условия созданы, как мне рассказывал человек, который там работал , что нормальный человек работать не будет.  Объявление "требуется автоэлектрик и карбюраторщик, зарплата сдельная " в "Окне" выходит уже лет семь точно.  :) Я звонил лет пять назад, предложение очень "весёлое". 









 Про сервис у пожарки одно время много спорили на Колпино - сити, потом затихли. Про остальные вообще не в курсе практически.  :D

7

Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

про условия не знаю говорю со стороны клиента

а ваше мнение о "пожарниках"??

8

Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

dunai_fox пишет:

про условия не знаю говорю со стороны клиента

а ваше мнение о "пожарниках"??





 А я не знаю.  :) "Клиентом" - то мне никогда не быть, я всё сам делаю, кроме некоторой части кузовных работ ( которую мне знакомые сделают ) - так что не мне судить.  Но нужно иметь в виду, что если отвратительные условия у работников - то Вы будете иметь соответствующее качество работы на выходе.  :) Ибо результат зависит почти на 100 %  от исполнителя. 

9

Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

dunai_fox пишет:

Ара сервис очень хороший у колледжа





 Раньше ещё хвалили кузовщиков, которые  были за мостом, где сейчас "Северная корона" дома красивые построила. Вроде как они на Заводской перебрались ( правее вышеописанного сервиса ) я слышал. 

10

Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

ну куховня меня мало интересует сами с усами))))

для меня главное двигло+электрика

11 (2012-09-13 19:30:59 отредактировано Perelesnyk32)

Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

Недавно решил купить подержанный автомобиль в санкт-петербурге http://admiral-motor.../car/98017.html теперь вот думаю где его обслуживать)

12

Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

ну куховня меня мало интересует

Меня сильно интересует. Хочу сделать вот это в комбинации вот с этим.  Условия вот такие  есть. Может кто-то примчит в свободное от работы время и сваяет? :dolf_ru_891:

Сам занимаюсь там же вот этим, может тоже буду полезен... :dolf_ru_948:

13

Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

Вот это условия..

А зачем рама то?

14

Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

Fray98rus пишет:

Вот это условия..

А зачем рама то?







Не хотел бы я на "таком" во что - нибудь "въехать".... Интересно, автор идеи насчёт  пассивной безопасности  за счёт деформации силовых элементов кузова слышал ?





У меня на большом Форде аж 82-го (!) года на передних лонжеронах "зоны  ослабления" по которым они должны складываться при сильном ударе.



15

Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

Ну ладно, без рамы. Просто кузов проварить. Хотелось то как лучше, но раз профи не советуют... А по поводу безопасности - давайте смотреть правде в глаза, я полностью осознаю, что при столкновении водила труп. Поэтому не планирую сталкиваться, для этого и хотел жесткость кузова увеличить.

16

Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

За сколько денег можно реализовать такой проект, как по первой ссылке, но в СПб или ЛО?

17

Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

Боюсь дороже, чем стоит старая гнилая зубила. :(  Похоже, что по ссылке человек делал сам для себя.

18

Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

Сделать можно ВСЁ. Но ряд вопросов будет. Про отсутствие деформации передка и соответствующую пассивную безопасность я уже выше писал. Дело в том, что человек в состоянии выдержать совершенно определенный уровень ускорения \ замедления. даже если на танке ( предварительно привязавшись внутри тросом от него же ) въехать с разгона в бетонный куб, то, несмотря на то, что , возможно, будете сидеть "как живой" вы - покойник. При этом танку внешне ничего особо не будет. Поэтому единственный способ снизить скорость замедления - увеличить время остановки. То есть вместо мгновенной остановки она будет занимать некоторое время, пока деформируются энергопоглощающие элементы передка.



Да, жесткость кузова пойдёт на пользу в плане управляемости и т.п. ( хотя для того, чтобы это почувствовать боюсь понадобятся и прочие вложения ), скажем у фордиков, на которых я езжу была "околоспортивная" модификация XR2I ( Ранняя была с 1.6 атмосферником в 105 сил, потом 16-ти клапанник 1.8 в 125 сил и самая редкая с турбонаддувом на 1.6 в 135 сил ) Так вот на них , среди прочих "цацек" ставили и распорную "балку" , соединяющую нижние точки крепления рычагов. И стоял стабилизатор передний ( на "простых" версиях его нет вообще (!), но я бы не сказал, что оно без него управляется хуже зубилки   :cool: ) Но продольных усилителей там не было и в помине, за такие художества они хрен бы сертификат безопасности получили и продавать бы никто не дал. У нас - то да, можно по идее всё. Но варианты могут быть всякие. Если попадете на "продвинутого" оппонента в аварии ( тьфу х 3 !! ) то увидев ваши "художества" в виде труб в лонжеронах он вас по судам затаскает, поскольку вы не имели права В ПРИНЦИПЕ на таком а дорогу выезжать.



Кстати, если ( тьфу х3 ) догоню кого с кЕтайскими "моргалками" сзади, на которых иной раз приходится угадывать, что оно там имеет в виду, то хрен буду платить. С ними также езда незаконна в принципе. А судиться у меня уже опыт был. ;)



19 (2012-09-30 04:42:52 отредактировано Anmed)

Re: Два Сервиса В Питере Хороший И Плохой

По первой ссылке чел просто проварил машину, никаких труб.  Интересно именно это в данный момент.  Просто не побежать ножками по дорожке.

Помню была тема про это, давно.....

Короче спецы сказали НЕТ!!!

Хреновые тогда это спецы. Точнее совсем не спецы, если они сказали НЕТ замене днищу и порогов. Я не говорю, что это простой ремонт, но и ничего космического не вижу - эти элементы кузова продаются и меняются сплошь и рядом, по ссылке даже пошаговое изменение в фотографиях запечатлено. Проварить, протравить,тщательно прогрунтовать и вовремя антикор делать - это что, какой-то запредельный план? На мой взгляд ничего феерического.

Боюсь дороже, чем стоит старая гнилая зубила. :(  Похоже, что по ссылке человек делал сам для себя.

Возможно захотят дороже, я потому спросил на форуме. Способные мастера нынче иномарки варят и ценник там соответствующий примерно за ту же работу и он не пугает.  Потому и спросил. Если очень дорого будет стоить работа - сделаю всё сам, хотя опыта нет. Благо на ютубе роликов полно, да и друзья помогут. Но мало ли, вдруг найду энтузиаста? Там реально без сборки разборки максимум два дня с перекурами. По ссылке - чел квалификационный тест сдавал на кузовщика.