Re: Niagara 21093i
А так, уважаемый, хотел бы вам пожелать стабильности в работе систем управления двигателем. а то толкать не очень понравилось в двухстах метрах от универа.
Макс, поясни)))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Niagara 21093i
А так, уважаемый, хотел бы вам пожелать стабильности в работе систем управления двигателем. а то толкать не очень понравилось в двухстах метрах от универа.
Макс, поясни)))
Макс, поясни)))
Даааа....Было дело недавно,когда датчик расхода воздуха отказал . . .машинка моя бензинчеком бедняжка захлебнулась и заглохла,вот мы её дураки решили с токача завести....через выхлопушку бензин ручьём тёк,а не завелась,свечи новые хорошие в автосервисе поставили,завели,она минут 15 как трактор работала,выхлоп сначала сервый густой шел,потом белый...Сейчас вот кстати поставил датчик от 14ки той,в автосервисе сказали что неподходит,а я поставил,так она у меня пока диагностику не сделал так летала,на третьей пробуксовывала на чистом асфальте,а сейчас вот нифига,слабенькая стала((((Почему бы это так,никто не знает?!(((
З.Ы. Блок кстате на 14ке в норме,заводится она даж без проблем))))
Хм, по идее при неисправном ДМРВ двигатель должен работать.
Хм, по идее при неисправном ДМРВ двигатель должен работать.
Не всегда работает и при этом ни кто незнает чем это вызвано
моя тоже до диагностики шустро бегала...
моя тоже до диагностики шустро бегала...
Хороших диагностов днем со днем не найдешь,последний раз в РОТОСе делал (400р),хороший спец там работает,настроил отлично,расход наконец на холостых отрегулировал,машина заметно меньше стала есть и содержание CO у меня было 9%,стало 0,7%,а когда к другим ездил они вазились-вазились даже ДМРВ новый ставили,так ничего и не сделали,сказали мол бензин плохой просто залил....
Проблема появилась...Наступила жара(впервые у меня машина начала до 110-120 градусов греться) и начало тасол через бачек выбивать,когда машина нагревается до ~110 град в бачек расширительный из радеатора начинает поступать тосол,но вентелятор на радиаторе не включается,добавляешь газу и весь тосол просто не успевая утеч в двигаетль выбивает через бачек.Ветелятор включается и все нор,но он включается только на 115-120 градусах.... Поменял датчик включения ветелятора,непомогло...Кто знает в чем причина?!Это термостат или неправильно насторена температура включения вентелятора в контроллере....И видел у себя на бортовике функции НАстройки вентелятора,можно ли через БК настроить чтоб Вентелятор включался на 110 град?! (БК у меня не подключен,К-линия неисправна,к одним электрикам заезжал,возились-возились так и не смогли подцепить...)
у меня тоже Бош,я зимой неоднократно делал диагностику,может тупые спецы чет косякнули и сбили точку включения...у прошлого хозяина спрашивал все нормально с этим было...датчик который на блоке возле термостата.его я менял.... Тасол сочится через крышку,в бочек поступает тосол от радиатора уходит через низ,но когда чуть добавляешь газу он не успевает весь уйти,бачек заполняется полностью и начиает тосол выбивать наружу...вот такая фигня(((((
Макс доломал машину...
Макс доломал машину...
эт не я....она сама сломалась....(((((
З.Ы. я сегодня решил фару перднюю сделать,вода в неё попадает,заодно выровнять обе на автомобиле,чтоб нормально стояли ,ну и покрасить зочу внутри,скиньте кто-нить тему про ремонт и покраску фар,ато я чет в поиске ненашел(((заранее спасибо!
эт не я....она сама сломалась....(((((
к линия в самой колодке не работает?
к линия в самой колодке не работает?
к-линия отсудствует вообще,на колодке нет и на контроллере нет,сам чет боюсь лезть,погарит еще вдруг че...БК новый,еще ни разу на машину не устанавливался...
бррр...погоди...к линия это просто один из портов на диагностической колодке, или ее нет на БК?
как так что ее нет?уверен?
бррр...погоди...к линия это просто один из портов на диагностической колодке, или ее нет на БК?
как так что ее нет?уверен?
уже не уверен,ща в машину пойду гляну,скорее всего к линия от БК к контроллеру не подведена...
к линия находится под пепельницей,внизу там такая крышечка есть.ее снимаешь и видишь там разъем для диагностики ну там к линию ищи.а на БК не может не быть к линии
Эхх...Было б все так просто...у меня колодка для диагностики ваще под ковриком переднеко пассажирского сидения находится((((и провода там все перепутаны....Криворукие спецы меняли проводку вместе с панелью у прошлого хозяина,кому из электреков показывал,все за голову хватаются...(((((
аааа...вот в чем дело.вот криворукие то.ну осталось только найти нужный провод)))
Миссия невыполнима.... Буду капаться методом тыка
Миссия невыполнима.... Буду капаться методом тыка
самый верный способ))
а какого он должен быть цвета, не знаешь? надо инструкцию от твоего бортовика глянуть. мож. разберусь...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Niagara 21093i