1

Тема: Вспышки(приборка,фары)

Вот полил дождик-поехал на дачу(лило как из ведра),обратно еду вечером,включил музыку(со светом,музыкой(два усилка)-на ходу 13,2 В -генератор от 2112) и вдруг начались вспышки на приборке и на фарах,причем заметил чем сильнее двигатель раскручиваю-тем сильнее вероятность вспышки.Что бы эт о могло быть?

2

Re: Вспышки(приборка,фары)

Видимо генератор воды хватанул. Если после того, как просохнет всё не пройдёт - попробовать поменять регулятор. Также вычистить место его заземления. Обычно помогает. Хотя возможны и траблы диодами и непериодическое подмыкание статора на корпус по сырости, но много реже. 

3

Re: Вспышки(приборка,фары)

Клемма на акб хреново сидит или реле зарядки акб. У меня ситуация была - колечко обмотки возбуждения отвалилось от статора и обмотка витканула. Вспышка и потерял в миг все габаритки, подсветки, освещение номера и дальний свет...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

4

Re: Вспышки(приборка,фары)

Driver пишет:

Клемма на акб хреново сидит или реле зарядки акб. У меня ситуация была - колечко обмотки возбуждения отвалилось от статора и обмотка витканула. Вспышка и потерял в миг все габаритки, подсветки, освещение номера и дальний свет...





Вот и у меня горят габаритки после этих вспышек-подтянул клеммы.А где реле зарядки находится?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

5

Re: Вспышки(приборка,фары)

aspire пишет:

А где реле зарядки находится?





 На генераторе. "На десятом" ( инжекторные машины и все 2110 ) под пластиковой крышкой. Для снятия открутить силовые провода ( гайка S10 ) и , отжав три пластиковых фиксатора, снять крышку. На "восьмых" просто на задней части корпуса. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

6

Re: Вспышки(приборка,фары)

Cityman пишет:

На генераторе. "На десятом" ( инжекторные машины и все 2110 ) под пластиковой крышкой. Для снятия открутить силовые провода ( гайка S10 ) и , отжав три пластиковых фиксатора, снять крышку. На "восьмых" просто на задней части корпуса.





У меня гена 2112 - машинка 2113(модернизированная восьмерка)- значит смотреть на генераторе?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

7 (2009-05-28 19:50:14 отредактировано Cityman)

Re: Вспышки(приборка,фары)

aspire пишет:

У меня гена 2112 - машинка 2113(модернизированная восьмерка)- значит смотреть на генераторе?





 Ну да, внутри под крышкой. 









 http://i059.radikal.ru/0905/13/8fd4c9cfb0d6.jpg







 Я бы также посоветовал снять диодный мост ( без навыка да на не снятом генераторе неудобно, конечно, но возможно) и вычистить места соединений обмоток статора и диодного моста. Также железную втулочку на силовом выводе ( ржавеет ), и ещё  я обычно ставлю новые зубчатые шайбы и гайки ( анодированные )  на силовой вывод. 









 Осторожно, на трёх из четырёх болтов, крепящих мост, стоят кроме металлических ещё и текстолитовые ( изолирующие ) шайбы,  а на четвертом ( "пустом", куда вывод "фазы" не подключен ) вместо неё стоит ещё одна металлическая шайба, "замещающая" отсутствующий вывод статора.    Не перепутайте, иначе работать не будет. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

8

Re: Вспышки(приборка,фары)

Cityman пишет:

Ну да, внутри под крышкой.









http://i059.radikal.ru/0905/13/8fd4c9cfb0d6.jpg







Я бы также посоветовал снять диодный мост ( без навыка да на не снятом генераторе неудобно, конечно, но возможно) и вычистить места соединений обмоток статора и диодного моста. Также железную втулочку на силовом выводе ( ржавеет ), и ещё я обычно ставлю новые зубчатые шайбы и гайки ( анодированные ) на силовой вывод.









Осторожно, на трёх из четырёх болтов, крепящих мост, стоят кроме металлических ещё и текстолитовые ( изолирующие ) шайбы,  а на четвертом ( "пустом", куда вывод "фазы" не подключен ) вместо неё стоит ещё одна металлическая шайба, "замещающая" отсутствующий вывод статора.    Не перепутайте, иначе работать не будет.



Спасибо.В выходные начну.