1

Тема: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

Пол-года назад прокачивал передние стойки(сам) заодно заменил стабилизатор на десяточный - 18мм, отъездил 5 тысяч, стойки потеряли былую жесткость, поставил летнюю резину 185/65, зимняя была 185/60, месяц назад при езде по проселочной дороге на ямках и при раскачивании слышен глухой скрип, издаваемый из под днища откуда-то! Заезжал на яму все смотрел ни где ничего не болтается, все на месте, при качении машины издается скрип из задней правой стойки, но он какой-то ни такой, и тут я нашел один косяк - стабилизатор почему-то в том месте где идет дугой над глушителем прижат к днищу и там натерта уже борозда, трение свежее, боюсь как бы днище не протерло. Так все-таки это скрип стойки или стаба об днище, как узнать? может снять стабилизатор? и если это он, как исправить эту проблему - проблему трения стаба об днище?

2

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

Может он у тебя в сторону смещен от центра. Может стаб кривой. Если проверить хочешь он это или нет - ослабь и подложи под него резинку. Или просто ВэДэшкой прысни. 

3

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

Смещение в сторону исключено, т.к. визуально он по центру, а по середине большое смещение!

4

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

Фото давай.

5

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

хорошо, завтра на эстакаду заеду сфоткаю!

6

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

нечего там фоткать... у десяточного стаба изгиб другой... когда инсталил сабж себе, то тоже обратил на это внимание, что в правой части он тоже близко к кузову и у меня тоже периодически это дает о себе знать



если придумаешь, как решить эту проблему, буду рад совету (кувалдой_в_кузов_в_месте контакта_стаба не предлагать)

7

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

Groove пишет:

если придумаешь, как решить эту проблему, буду рад совету (кувалдой_в_кузов_в_месте контакта_стаба не предлагать)



болгаркой или дрелью не пробовал (сточить)снять лишний метал на стабе?

8

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

1. Попробовать сдвинуть стаб на яйцах, т.е. левое надеть глубже, правое на самый конец стаба.

2. На то место, где трет, надеть кусок подходящего по диаметру резинового шланга.



ЗЫ: Так делал я, когда у меня был стаб от 010. Изгиб у него действительно другой.

9

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

AMX пишет:

1. Попробовать сдвинуть стаб на яйцах, т.е. левое надеть глубже, правое на самый конец стаба.

2. На то место, где трет, надеть кусок подходящего по диаметру резинового шланга.





двигать пытался, но чето не особо получилось, а вот насчет шланга подумаю, спасибо за совет  :blush:

10

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

:) я на восьмерке месяц катаюсь с новой десяточной тягой и ни разу не чего не задело. У меня друг  давно катается на 99-ке с такой-же и тоже все ок. Вместе с ней были поменяны яйца, резинки, на которых она висит.

11

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

grebec пишет:

:dolf_ru_158: я на восьмерке месяц катаюсь с новой десяточной тягой и ни разу не чего не задело. У меня друг  давно катается на 99-ке с такой-же и тоже все ок. Вместе с ней были поменяны яйца, резинки, на которых она висит.



тема как называется? "трется ли у вас десяточный стаб?"? по-моему, там чотко написано - "стаб трется", посему у человека есть проблема и он её озвучил. У меня тоже похожие симптомы поведения сабжа и я тоже заинтересован в решении проблемы, а ваш пост считаю совершенно неуместным здесь, так как помощи от него - ноль целых и стоко же десятых

12

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

у жёлтого (21мм) изгиб какой? не возникнет с ним похожей проблемы?

13

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

+1 к резиновому шлангу на стаб. И если у вас стоит еще и задний-то на него то же надо, а то он стучит об балку. А двигать его опасно. Там же рядом тормозная магистраль проложена.

14

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

Здравствуйте товарищи! Не хотел создавать лишнюю тему, напишу тут. В общем говоря, при замене стаба на 10-ый имел неосторожность и сорвал 1 шпильку (вровень со скобой) крепления стаба к днищу. Все остальное закрутилось хорошо, без проблем. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему? Что может серьезного произойти, если своим ходом доехать до сервиса ?



P.S. На ум пока приходит только сварка...

15

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

martin63rus пишет:

Здравствуйте товарищи! Не хотел создавать лишнюю тему, напишу тут. В общем говоря, при замене стаба на 10-ый имел неосторожность и сорвал 1 шпильку (вровень со скобой) крепления стаба к днищу. Все остальное закрутилось хорошо, без проблем. Подскажите пожалуйста, как решить эту проблему? Что может серьезного произойти, если своим ходом доехать до сервиса ?



P.S. На ум пока приходит только сварка...



Произойти может - отломится вторая шпилька.

Прально.

16

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

Как ты думаешь, рассверлить шпильку и на ее месте нарезать резьбу реально будет?

Или как вариант просверлить сквозное отверстие и из салона пустить болт. Неужели я тут один такой?! :)

17

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

Рассверлил, нарезал новую резьбу, закрутил. Эффект от 10-го стаба реал ощутим :D Вопрос не актуален, спасибо XPum827 за ответ.

18

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

martin63rus пишет:

Рассверлил, нарезал новую резьбу, закрутил. Эффект от 10-го стаба реал ощутим :D Вопрос не актуален, спасибо XPum827 за ответ.

просверливание сквозного отверстия-крайний вариант.у меня отвалились 3 из 4 гаек.я срезал под ноль то что осталось и высверлил все 4 болта-подобрал новые посадил на сварку в салоне.ближайшие к мотору 2 полта стоят немного под углом.все собрал все норма.

19

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

кстате я поставил 21 от калины и ничего не треться а шпильки у меня заломались все))))) я тоже их спилил и из толстого железа сделал площадки с болтами и вварил их в кузов за место старых

20

Re: Стабилизатор Поперечной Устойчивости Трется Об Днище

Поставил толстый стабилизатор, со временем тоже начал тереться о кузов.



Решение:подложить под скобу крепления стаба прокладку из металла или прочного пластика, чтобы стаб ушел немного вниз от кузова, но чтобы хватило резьбы для накручивания гаек.