1 (2009-05-21 01:24:48 отредактировано [email protected])

Тема: Задняя Подвеска

Привет всем!Вот один вопрос есть хочу спросить!



Высота посадки вроди нормальная,но если зади едет трое то машына на жопе сидит!



Ето уже пружыны слабые?

И еще сзади перекошеная на левую сторону?



Амортизатор?

2

Re: Задняя Подвеска

KUA пишет:

Привет всем!Вот один вопрос есть хочу спросить!



Высота посадки вроди нормальная,но если зади едет трое то машына на жопе сидит!



Ето уже пружыны слабые?



И еще сзади перекошеная на левую сторону? 



Амортизатор?



Помойму на стоке при загрузке задка у всех "сидит" жопа,а перекос могет быть и от раздолбаного салентблока(у меня такая трабла),или поломке пружины...

3

Re: Задняя Подвеска

пружына целая а салентблок надо посмотреть!

при загрузке трет об подкрылки!)

4

Re: Задняя Подвеска

подкрылки притяни лучше к крыльям и отбойники на амортизаторах проверь.

5

Re: Задняя Подвеска

Кто-нить менял в задних амортах саленблоки?как можна их сменить не снимая аморт с машины?или надо обязательно снимать,типа в тисах выприсовываеш,потом так-же заприсовываеш?Кто делал,поделитесь опытом

6 (2009-06-11 12:40:36 отредактировано АА88)

Re: Задняя Подвеска

hahol_st пишет:

Кто-нить менял в задних амортах саленблоки?как можна их сменить не снимая аморт с машины?или надо обязательно снимать,типа в тисах выприсовываеш,потом так-же заприсовываеш?Кто делал,поделитесь опытом

Если ты их сможешь заменить не снимая с машины, думаю ты совершишь прорыв в автослесарном деле, это из области поменять резину не снимая колеса, конечно надо снимать или в тисках выпрессовывать или съемником соответствующим.

7

Re: Задняя Подвеска

АА88 пишет:

Если ты их сможешь заменить не снимаю с машины, думаю ты совершишь прорыв в автослесарном деле, это из области поменять резину не снимая колеса, конечно надо снимать или в тисках выпрессовывать или съемником соответствующим.

И все-же я упертый,выточу сьемник(примерно прикинул какой,ниче сложного),ну оччччень неохота разбирать пол-багажника(обшивка,защита...),а вдруг :blush: ...

8

Re: Задняя Подвеска

hahol_st пишет:

И все-же я упертый,выточу сьемник(примерно прикинул какой,ниче сложного),ну оччччень неохота разбирать пол-багажника(обшивка,защита...),а вдруг :blush: ...

А зачем защиту снимать? Если только ослабить верхнее крепления амма. открутить болт крепления амма снизу, чуть его вывести и съезником выдавить, но вопрос как запрессовать? только мини переносные тиски, столько гемора, проще снять, поменять и поставить.

9

Re: Задняя Подвеска

АА88 пишет:

А зачем защиту снимать? Если только ослабить верхнее крепления амма. открутить болт крепления амма снизу, чуть его вывести и съезником выдавить, но вопрос как запрессовать? только мини переносные тиски, столько гемора, проще снять, поменять и поставить.

Если вся проблема только в том как запрессовать,то думаю тем-же сьемником(втулка+шайбы+болт длинный) и запрессовать,или собака еще где-то зарыта?Если оба аморта открутить от балки,онная опуститься вниз,и думаю места для "тело-движений" с "приспособами" хватит.Ну не отдавать-же 900рэ в сервис за такую "пляску",они раскурочат облицовку в багажнике(и еще за это денег срубят),самому все разбирать...не,надо чето придумать неснимая аморт с авто.

10

Re: Задняя Подвеска

Вот теперь-то я нашел "где собака зарыта".Особых проблем в снятии аморта нет,обшивку разбирать тоже не надо(заглушку резиновую на арке убираем и все),с выпрессовкой старого салента тоже не проблема(обычный сьемник трех-лапчатый) стальная втулка выдавливается т.к. от резины отделилась,а потом тупо  выковыривается отверткой сам салентблок.И здесь начинается сам прикол,четыре часа я :dry:  с одним салентблоком пытаясь всеми изощренными методами запрессовать с-блок :dash1: ,короче неописуемые очучения,на второй с-блок ушло чуть поменьше времени :dolf_ru_158: .Вывод,проще заменить аморты целиком,чем такой геммор,имхо.

11

Re: Задняя Подвеска

ппц это все сайлент-блоки так сложно снимать, если брать полиуретан и тупо менять все то какие легче всего поменять?а какие ввиду сложности не стоит?

12

Re: Задняя Подвеска

hahol_st пишет:

И здесь начинается сам прикол,четыре часа я :dolf_ru_158:  с одним салентблоком пытаясь всеми изощренными методами запрессовать с-блок :( ,короче неописуемые очучения,на второй с-блок ушло чуть поменьше времени :dolf_ru_158: .Вывод,проще заменить аморты целиком,чем такой геммор,имхо.



Именно по этой причине я езжу со скрипом, Сами аморты еще живы и менять их смысла нет, а менять с.блоки ой как не хочется.

13

Re: Задняя Подвеска

alexeykamf пишет:

Именно по этой причине я езжу со скрипом...



Дело в том,что у меня втулки (стальные в с\блоках) были разбиты до состояния "элипс Pro+" :dolf_ru_158: и ладно если-бы просто скрипели,а так,на каждой кочке такой стук,что мама не горюй.За щас усе класс,а вчерашний сэкс останется в памяти как кошмар :(