781 (2011-09-28 20:29:52 отредактировано Smith)

Re: Выбираем Подвеску

ну значит и тебе придется вниз чутка перенести, точнее, на середину. и поршень должен быть по середине, т.е. грубо говоря, имеешь ты стойку с ходом ну, скажем, 300мм и занижаешь авто на 90мм, поршень в стоке находится посередине, это 150мм, ты авто занизил за счет пружин, поршень вниз ушел на 90мм и до дна ему стало 60мм. что-бы ровно все было, ты высоту стойки уменьшаешь на 90мм и ход становится 210мм, середина, стало быть, 105мм, значит тебе шток надо укоротить на 45мм что-бы поршень был по середине и рычаг опустить на 45мм что-бы он тоже посередине был. а чашка наверно на месте останется, пружина ведь посчитана с учетом, что чашка на стоковой высоте, или можно лучше сделать - взять пружины не -90, а -70 или даже -50 и чашку опустить на их разницу, т.е. при -70 на 20мм и на 40 при -50, тогда занижение будет то-же, но у пружины витков побольше, значит работать мягче будет.

как-то так наверно)

но есть еще такая штука, что если чашку слишком низко опустить (по крайней мере спереди), она может начать задевать за колесо, а это эпик фэйл.

782

Re: Выбираем Подвеску

поставил себе вот так:

перед -9, амморты plaza

зад -12 с аммортизторами тож плаза



второй день машину не узнаю, тока вот лежащие полицейские щас обьезжать приходится)

783

Re: Выбираем Подвеску

парни,кто-нибудь может что-либо о сс рейсинг-70 сказать?

приглядываюсь сейчас к ним т.к они маслянные,а то демфи уже припарили

784

Re: Выбираем Подвеску

Уже писал, ставил бильштайн газ. Жестковаты, конечно, но не в этом дело.

При наступлении холодов, заметил, хотя не 100%, что когда только начинаешь ехать (на холодную, после простоя) морда как-то жестко сваливается вниз, при проезде препятствий, на кочках и т.д. Вот к примеру, съезжают с одного и тоже бордюра, относительно высокого. Обычно все нормально. Но сейчас стукнулась порогом.

Это нормально для газа или такого не должно быть? Или мне показалось :D

785

Re: Выбираем Подвеску

хз, на холодную всегда жестче... может газ из-за температуры низкой сжался и давление снизилось, поэтому и не держит как на горячую?

786

Re: Выбираем Подвеску

В морозы поначалу пока аморты не прогреются вообще едешь как на карете)

787

Re: Выбираем Подвеску

Вот я тоже про сжимающейся газ и густое масло подумал. Странно, на старых стойках такого не замечал, но они подубитые были...

788

Re: Выбираем Подвеску

Мужики, а подскажите пожалуйста пружины на зад 2115. Чтобы клиренс был как у стока, но пожестче. А то садится 4 ре человека в машину и я брызговиками асфальт мету. Заменил на сток заводские - без толку, думал просели. Пружины от универсала ВАЗ 2111 не предлагать - слишком жестко.

789

Re: Выбираем Подвеску

Советовал, советую и буду советовать Ейбах про-кит. На клубтурбо 6 тысяч стоят, как участнику клуба 5900. Плюс 300 рублей доставка.

790 (2012-01-09 18:16:56 отредактировано StreetGlow)

Re: Выбираем Подвеску

 И что, будут чуть жестче? А клиренс? Проседать под нагрузкой будет меньше? Какой именно комплект -30 или -50? 

791

Re: Выбираем Подвеску

Я говорю о Pro-kit, он -30; -50 это Sportline.

По поводу клиренса - занижения практически не заметишь. Вот моя с Ейбахами про-кит -30 и амортами газмяс:



http://content.foto.mail.ru/mail/vilatik102/8/i-20.jpg



Я, конечно с масляными пружинами их не юзал, но, думаю, что уже от самих пружин характер машины поменяется. Проседать станет гораздо меньше. Подвеска станет пожестче, я бы сказал, что подвеска станет упругой, машина рулиться более-менее начнет.

Сам сейчас временно езжу на 2115, после моей девятки страшно - постоянно приходится машину ловить, руля не слушается, в поворотах кренится и т.д. Вообще не понимаю как можно так ездить.

Короче говоря, пружины эти я тебе советую, в сравнении со стоком - небо и земля.

792

Re: Выбираем Подвеску

Спасибо! Хоть один нормальный ответ получил! Буду копить.

793

Re: Выбираем Подвеску

А как эйбах прокит -30 поведет себя со стандартными амортизаторами? Срок службы стойки снизится? она будет зажата?

794

Re: Выбираем Подвеску

Как раз с занижением до -30 стандартные аморты нормально работают. В теме так-то писали это уже, но искать на 40 страницах как-то недосуг)

795 (2012-01-30 16:21:19 отредактировано whitedevil)

Re: Выбираем Подвеску

народ, нужен совет! ну очень лень 40 страниц читать)))



короче, как некоторые знают, купил я машину не так давно, а ездить начал ещё меньше времени назад, и тут понял, что сзади подвеска умирает... точнее, 1 аморт уже сдох! как я понимаю, на данный момент там стоит что то штатное, ибо машина достаточно задрана, а в поворотах (километрах на 30-40) её кренит так, шо просто пыпец какой то!

в общем, пришло время менять подвеску... читал и слышал про разные комбинации по высоте и по жесткости, цены на стойки варьируются в аццком интервале, но не мне вам это рассказывать. собственно, вопрос в чём, я в этом ничерта, пока ещё, не понимаю!!! smile

конечно, меня окружают знающие люди, но они говорят, поставь сток и не *би мозг, НО я хочу комфортной езды!!! smile

суть такая - машина эксплуатируется спокойно, ни о каких гонках, закладывании в повороты на 80 и прыжках через бугры на дороге речи не идет, но иногда приходится возить сзади двух взрослых людей и загружать багажник, хочется, чтобы можно было спокойно и без проблем выехать за город и кататься с комфортом, а не на табуретке, но в то же время, повторюсь, хочется, чтобы машину не кренило при повороте на скорости 30-40 км/ч ... вооооот...

отсюда вопрос: что посоветуете (и стойки и пружины)? каких производителей? какие параметры? в общем всё, что нужно знать новичку ;)

или же "купить сток и не е*ать мозг"? smile


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

796

Re: Выбираем Подвеску

whitedevil пишет:

или же "купить сток и не е*ать мозг"? smile

Это же не наш метод)



Хотелось бы с бюджета начать, сколько можешь (готов) потратить?

Что значит комфортная езда, я пару постов назад писал, что на стоке мягко, но для меня это не комфорт. Для меня комфорт - на дороге машину не ловить.

Посмотри мои совету StreetGlow-у чуть выше. Те же пружины и тебе советую.

Аморты поставь какие-нибудь газомасляные. В своё время из-за недостатка средств (Хотел изначально Каябу) поставил аморты Клубтурбо (вроде как тот же Торгмаш), вроде ничего.

Опорники Асоми и СС-20, сука, дорогие, можно поставить Сэви. Можно ещё стаб десятый или проиоровский воткнуть.

В принципе - это стандартные советы.

А вообще почитай лучше тему сначала, много что ясно станет)

797 (2012-01-30 18:21:43 отредактировано whitedevil)

Re: Выбираем Подвеску

да ппц, 40 страниц не на одну неделю чтения))))



а на счет комфортной езды процитирую себя же: "чтобы не как на табуретке, но и чтобы не аццки кренило при повороте на 30-40 км/ч" вот как то так)))

в общем, так сказать, сбалансированная подвесочка нужна smile



кстати, а почему именно газомасленые? что о просто масленых скажешь? будет кренить жестко на них?

798

Re: Выбираем Подвеску

масло мягкие.

Плюсую к эйбахам, но они дорогие относительно говнопружин :)

каяба вроде нормальные, правда у меня после дикой езды по ямам тысяч за 30км один заклинило, хотя есть вариант из-за неправильной установки(перед установкой на машину нужно амортизатор сжать/расжать раз 5-7 в нормальном/перевернутом положении(написано обычно, на сайте каябы есть) и так ставить не кладя их на землю!

799

Re: Выбираем Подвеску

не, совсем дорого не хочется, чувствую я, не надолго я их менять буду smile