1 (2009-03-25 17:09:02 отредактировано [email protected])

Тема: Выбираем Подвеску

у кого что стоит,делимся впечатлениями.

я думаю про кони или кв,но хочется низко)))





Стандартные амортизаторы и укороченные (резанные) пружины

Имеем стандартный амортизатор с ходом поршня от нмт к вмт пускай 200 мм. В статике (установлен на автомобиль) на сток пружине имеем поршень находящийся в 100 мм от вмт и соответственно в 100 мм от нмт, т.е. по середине.

Ставим с этим "стандартным" амортизатором пружину с занижением -50мм. В статике, отбрасывая всякие условности и для простоты расчета и понимания, поршень находится в 50 мм от нмт и соответственно в 150 мм от вмт. Следовательно чтобы такая система работала без пробоев нужна более жесткая пружина, более жесткий амортизатор, либо амортизатор с резанным штоком [в бюджете читай плаза (про торгмашы и т.д. не говорю, т.к. не юзал и не знаю)] либо гонять вокруг супермаркетов по ровному асфальту.

Ставим с этим "стандартным" амортизатором пружину с занижением -90мм ................посчитать не трудно

Только грамотная подвеска это не только отсутствие пробоев........

by AMX

2

Re: Выбираем Подвеску

стоит плаза сс + пружины кw. не доволен, очень мягко...

3

Re: Выбираем Подвеску

стоит плаза спорт + пружины лада-спорт -90 резаные жопа на 4 витка перед на 1.5...таки жосска...

4

Re: Выбираем Подвеску

Стоят пневматические стойки (все 4) - аморты штатные заводские, упругие элементы заменнены пневмоподушками. Жёсткость вполне устраивает + возможность менять клиренс авто на ходу! 

5

Re: Выбираем Подвеску

а можно немного подробнее про пневмо? жесткость нормальная по сравнению  с чем?

6

Re: Выбираем Подвеску

да и от чего и по чем??

7

Re: Выбираем Подвеску

е77кх_#1 пишет:

Как Я понял это airride?

Да вы всё верно поняли - это стойки установленные фирмой AirRide NN,которая в свою очередь является представительством питерской фирмы AirRide, машина находится в городе Нижний Новгород. (НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ  :rolleyes: - я представитель в Нижегородской области и НН)



Что-почём - для наших ТАЗиков цена начинается где то от 85-87 тысяч рублей - это очень приблизительная стоимость.





В плане жесткости - жесткость изменяема в зависимости от положения стойки/подушки, касаемо устойчивости - когда мы её поставили - у меня просто не было слов :blink: - реально крены практически исчезли - испытывали машину на разных скоростях!!!

8

Re: Выбираем Подвеску

Ничего себе! Я первый раз, если честно, слышу про пневмоподвеску на 08... yikes У меня стоит один из самых гражданских вариантов - Клаксон -5 и ПСС. Недорого и сердито :rolleyes: А если серьезно - то достаточно мягко, и управляемость лучше в разы по сравнению со стоком. Как вариант небольшого улучшения характеристик стоковой подвески - самое то. Правда, слышал, на Клаксон как попадешь...Кажется, у dr-tim,(могу ошибаться) сломалась пружина..

9

Re: Выбираем Подвеску

ВСЕМ ЗДРАСТЕ B)



Собираюсь вот себе восьмерку занижать, а все никак не могу разобраться - какой комплект нужен. Хочу -70

*Эт значит что надо брать сзади (пружины -70 +  амморты-50) а спереди тоже самое? Или на перед другие величины?

Подскажите, желательно по переду и заду комплект поолностью.



Спасиб :rolleyes:

10

Re: Выбираем Подвеску

Yurik пишет:

ВСЕМ ЗДРАСТЕ B)



Собираюсь вот себе восьмерку занижать, а все никак не могу разобраться - какой комплект нужен. Хочу -70

*Эт значит что надо брать сзади (пружины -70 +  амморты-50) а спереди тоже самое? Или на перед другие величины?

Подскажите, желательно по переду и заду комплект поолностью.



Спасиб :blink:

н сколько денег расчитываешь?

11

Re: Выбираем Подвеску

Ставь KW !!!! lol

дружище поставил, 6 месяцев уже ездит и ни одного нарекания

12

Re: Выбираем Подвеску

ну я тож отпишусь

аммо plaza sport -50 ,пружины LADA SPORT -90мм, стаб 2110, рястяжка пер. стоек Техномастер, развальные пластины сзади, развал передних колес градуса 1,5. В целом доволен. Хочется пожестче и пониже..

13

Re: Выбираем Подвеску

dr-tim пишет:

н сколько денег расчитываешь?



Ориентировочно на 10 тон рублей. Подскажите - деньги то есть. Уже хочу занизить свою ласточку

14

Re: Выбираем Подвеску

клаксон + плаза сс.. если 12тк то нr+псс или каяба или бильштайн. если 15тк то винтовые атт или плаза.

15

Re: Выбираем Подвеску

ultimat пишет:

Ставь KW !!!! lol

дружище поставил, 6 месяцев уже ездит и ни одного нарекания

я на них уже почти 2 года катаюсь. пробои редко бывают (но метко :blink: ) пока еще не потекли, тьфу3. tongue

2Dr-tim: мягкая она у тя из-за того, что пружины ка-вэшные мягкие, они под свои амы всетаки больше расчитаны, которые хрен продавишь кстати :unsure: (я те это уже говорил кажись

16

Re: Выбираем Подвеску

ну это все понятно, что расчитаны... просто продавец этих пружин сказал, что они мегажесткие. вот поэтому и расстроился..

17 (2008-11-14 22:30:51 отредактировано PiroMAN)

Re: Выбираем Подвеску

Господа, не пинайте, но есть такой вопрос. Может кто то написать базовые рецепты. К примеру: Хочешь мягко - смотри в сторону таких пружин, таких аморов + что там еще может бытьи тд... Хочешь жестко- смотри....



Я понимаю что создание своей подвески это искуство, но хоть от чего оттолкунуться. Буду очнь признателен.



+ Мне понравилась машинка уважаемого аprince.ru http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=55

по сему вопрос, на что повлияет увеличение клиренса как у него? почему все занижают машины? Мне больше нооборот машина нравится по выше, на бардюрчик запрыгнуть можно, дороги не так страшны, да и по городу удобнее когда просвет больше.

18

Re: Выбираем Подвеску

обычно кто хочет мягче ставит масло, но управляемость становится чуть хуже. если хочешь управляемость получше, тогда ставь газ. вот тут-то  и возникает конфликт <управляемость: VS :комфорт> приходится подбирать методом конструкционного тыка blink