1

Тема: Момент Зажигания.

Делал машинку другу вчера. 



Ситуация такая. Не нравится мне звук двигателя, жёстко как то. Стал крутить вертеть. + Машина туповатая. Зажигание - трамблёр на середине, стоит по детонации(типа на границе).  Проверяю  стробоскопом - метки нет. Кручу трамблёр максимольно В - Поставил метку на +4 как надо. Но машине каюк , позно что кошмар, провалише на старте, и тяги нет вообще. Вопрос почему такая канитель с меткой ??? 

2

Re: Момент Зажигания.

Ron пишет:

Делал машинку другу вчера. 



Ситуация такая. Не нравится мне звук двигателя, жёстко как то. Стал крутить вертеть. + Машина туповатая. Зажигание - трамблёр на середине, стоит по детонации(типа на границе).  Проверяю  стробоскопом - метки нет. Кручу трамблёр максимольно В - Поставил метку на +4 как надо. Но машине каюк , позно что кошмар, провалише на старте, и тяги нет вообще. Вопрос почему такая канитель с меткой ??? 



неверно установлены метки - ошиблись при установке ремня грм. проверьте совпадение метки на маховике и шкиве распредвала. затем установите трамблер на среднюю метку и поверните на "пол-метки" от себя. если метка на маховике и распредвалу совпадает и все сделать как описано - будет все окей, даже без стробоскопа.

3

Re: Момент Зажигания.

Да, проверяем метки в ГРМ, затем убеждаемся, что метка на маховике все таки есть. Если нет (бывает и такое, например, маховик меняли) - тогда берем белую краску, тоненькую кисточку (или специальный карандаш с жидкими белыми чернилами - продается в канцтоварах), и дублируем метку на торце шкива коленвала (там есть пропил, но его как правило не видно в лучах стробоскопа - отмечаем белым, чтоб лучше видеть). Ставим на место крышку ГРМ, там есть 2 метки - длинная и короткая, по стробу выставляем где-то посередине, не забыв снять шланг разрежения. После регулировки - шланг НЕ ЗАБУДЬ надеть обратно. Вот и все. Если это не помогает - причина не в системе зажигания...

4

Re: Момент Зажигания.

Ремень стоит верно! Проверил ,  параноидально 3 раза. Метка на маховике = ВМТ первого горшка, проверил

Ставим зажигание - таже картина. Машина едет только тогда, когда метки уже не видно в лючке.

по ощущениям это гдето +10 наверное хз.

Забивать на беду не хочу , типа едет и едет - не мешай. 

Машина должна нормально ездить при паспортных +4 и ставится они должны стробоскопом.

Почему не ежет то она?

5

Re: Момент Зажигания.

Как дела с компрессией? С карбюратором?

6

Re: Момент Зажигания.

Была похожая история. И зажигание всё мне перекрутили и карбюратор. В итоге пошел в магазин купил новый карб и зажигание сразу выставили по страбоскопу и машинка забегала.

PS: моему старому карбу 20 лет было...Сколько его ремонтировали эт неизвестно

7

Re: Момент Зажигания.

Компрессия 11 во всех. Карбу год.

Понимаете в чем дело. Ведёт она себя абсолютно нормально, разгон - ничего, детонация на 4й 2 - 3 щелчка при скорости 50 , провалов нет, тяга ничего.

Но светим стробом - метки нет, тянем в минус, ставим метку, машина подыхает.

Метка не сбита - ГРМ когда ставили - проверили

8

Re: Момент Зажигания.

Ron пишет:

Компрессия 11 во всех. Карбу год.

Понимаете в чем дело. Ведёт она себя абсолютно нормально, разгон - ничего, детонация на 4й 2 - 3 щелчка при скорости 50 , провалов нет, тяга ничего.

Но светим стробом - метки нет, тянем в минус, ставим метку, машина подыхает.

Метка не сбита - ГРМ когда ставили - проверили

Все, забивай на метку на маховике (его, скорей всего, меняли, и поставили неправильно), не компостируй себе мозги. Нанеси (продублируй) метку белой краской на торец шкива коленвала и регулируй зажигание по ней!

9

Re: Момент Зажигания.

Нет метка правильная. Проверяли и отвёрткой и сверяли с коленом

Метка - ВМТ первого горшка

10

Re: Момент Зажигания.

Такая же беда ,нет метки в лючке. Если смотреть по стробоскопу то зажигание стоит градусов на 10-15 раньше а детонации нет .Что делать ,ума не приложу. Карб новый (5 мес) ,комутатор тоже, осталось поменять только трамблер. Если не поможет то я уже хз что еще смотреть.

11

Re: Момент Зажигания.

Если поставить по метке то детонации быть не должно вообще, но и двиг должен тянуть нормально.

Детонация на самарском движке - криминал, но допускается изредка. 

С детонацией есть нюансик, при небольшой детонации, движок начинет тянуть ощутимо лучше поршни толкаются не силой горения а силой взрыва, но это Лебединая песня, при таком режиме разваливается ГРМ/ КШМ очень быстро.

12

Re: Момент Зажигания.

В том то и дело что зажигание стоит раньше а детонации нет.

13

Re: Момент Зажигания.

Вообщем согласен. На +10 +15 должна быть детонация. А её нет.

Полное ощущение что метка сбита, хотя она совпидает и с вмт и с коленом

14

Re: Момент Зажигания.

Не знаю, я себе выставляю по звездочке и крышке маслянного насоса, в этом лючке не видать ничего, да и маховик у меня перевернут.

Все, забивай на метку на маховике (его, скорей всего, меняли, и поставили неправильно), не компостируй себе мозги. Нанеси (продублируй) метку белой краской на торец шкива коленвала и регулируй зажигание по ней!

Маховик можно поставить только в двух позициях (если конечно не самопал какой) при неверном положении метка будет не в лючке видна, а внизу (перевернута на 180 градусов).

Выставляю коленвал, ослабляю ремень, выставляю распредвал, накидываю и натягиваю ремень и все.

15

Re: Момент Зажигания.

2 Lexa62 это ты ремень ГРМ ставишь а как ты зажигание выставляешь? На слух?

Я у себя ставил по стробоскопу ,так машина вообще отказывалась ехать , пришлось ставить методом научного тыка :) а хочется чтоб двиг работал как положено а не абы-кабы.