1 (2009-05-14 06:26:27 отредактировано engineer)

Тема: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.

Доброго дня всем! Сегодня с утра начались какие то проблемы. Машина на холостом работает нормально, но как только начинаеш газовать после 2200 оборотов начинаются провалы и хлопки из глушака, причем машина не глохнет. То же самое происходит и при движении, после 2200 начинаются провалы. В чем может быть проблема? Карбюратор пока еще не смотрел, буду вечером разбирать. Свечи только недавно менял. Забыл добавить :good3: машина 2109 карб.

2

Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.

Зажигание

3

Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.

vilatik пишет:

Зажигание



или ремень грм перескочил

4 (2009-05-14 07:24:36 отредактировано engineer)

Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.

и как теперь быть? серьезно ли это? раскажите пошагово пожалуста что надо сделать. Просто я совсем в этом новичек, машина всего месяц, до этого не было никакого опыта



Вчера кстати только забрал из сервиса, мне лонжероны меняли задние и наконец то сделали задние тормоза и ручник :good3: может они ченить наделали, хотя связи не вижу... и еще компресию мне замерили (11 на всех цилиндрах), может провода перепутали (которые на свечи идут)?

5

Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.

Как-то корефан на Волге перепутал два свечных провода, так она вообще у него не завелась. Да и если бы провода перепутали и все-таки завели, то и на холостом бы тоже хреново работала бы. Я думаю, что с опережением зажигания какая-то фигня. Что точно - сказать не могу.

Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.

engineer пишет:

Доброго дня всем! Сегодня с утра начались какие то проблемы. Машина на холостом работает нормально, но как только начинаеш газовать после 2200 оборотов начинаются провалы и хлопки из глушака, причем машина не глохнет. То же самое происходит и при движении, после 2200 начинаются провалы. В чем может быть проблема? Карбюратор пока еще не смотрел, буду вечером разбирать. Свечи только недавно менял. Забыл добавить :good3: машина 2109 карб.





а ни чего не оцырело?

7

Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.

тогда буду вечером распределитель зажигания разбирать :good3: на что там внимание нужно обратить прежде всего?



Серега 09 пишет:

а ни чего не оцырело?



да кстати ночью сильный дождь шел, так как машина у меня на улице стоит, то вполне возможно что могло чего нибудь отсыреть. В какую сторону нужно смотреть? :dolf_ru_948:

Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.

engineer пишет:

тогда буду вечером распределитель зажигания разбирать :good3: на что там внимание нужно обратить прежде всего?







да кстати ночью сильный дождь шел, так как машина у меня на улице стоит, то вполне возможно что могло чего нибудь отсыреть. В какую сторону нужно смотреть? :dolf_ru_948:





распределитель,провода(высоковольтные)

9

Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.

провел вчера весь вечер в гараже. Посмотрел все высоковольтные провода - все нормально. Разобрал карбюратор почистил. Пробовал зажигание выставлять попоже/пораньше. Снял кожух ремня ГРМ посмотрел натяг нормальный, не думаю что он мог перескачить (как смотреть метки не знаю :D). В итоге никакого результата - машина не набирает больше 2000 об., вечер прошел зря :( сегодня опять на работу еле ехал, а денег на сервис к сожалению нет

10 (2009-05-15 07:38:51 отредактировано Ron)

Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.

Крышка распределителя и уголёк, бегунок,датчик хола , коммутатор. Проверяем в таком порядке.  Смотри нисковольтную цепь.

бывает контакт от датчика хола отваливается и прочее

11

Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.

топливный фильтр в порядке, недавно менял. Вечером буду смотреть блок ЭПХХ, может там проблема, не просто так ведь провал начинается примерно с 2100 об.

12

Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.

vilatik пишет:

Как-то корефан на Волге перепутал два свечных провода, так она вообще у него не завелась. Да и если бы провода перепутали и все-таки завели, то и на холостом бы тоже хреново работала бы. Я думаю, что с опережением зажигания какая-то фигня. Что точно - сказать не могу.

ну не скажи не скажи :) у пацанчика два провода не на местах были, она на холостом работала как надо, чуть газ даешь и начиналось  :dolf_ru_948:

13 (2009-05-15 08:26:01 отредактировано Ron)

Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.

Founder пишет:

Ни разу не встречал уголек в бесконтактном зажигании))))

Тогда сними крышку распределителя, переверни её и посмотри что там в центре. Может встретишь, если нет меняй крышку.



Если хлопки в глушителе это точно зажигание. Горючее поступает. ЭПХХ и топливные фильтры тут не причём



Провода 1-3-4-2 порядок такой. Если перепутать все - не заведётся по этому проверяй. от первого по часовой стрелке. Но с перепутанными проводам работать на хх нормально не будет.

14

Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.

Ron пишет:

Провода 1-3-4-2 порядок такой. Если перепутать все - не заведётся по этому проверяй. от первого по часовой стрелке.





Против часовой

15

Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.

sputnic08-881 пишет:

Против часовой



Да - спасибо. Задумался про уголёк :) 

16

Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.

наконец то проблема решена!  :dolf_ru_891: все дело было в комутаторе, после его замены все заработало как часы:) тьфу 3 раза

17 (2009-05-19 13:48:22 отредактировано klifrd)

Re: Провалы И Хлопки Из Глушителя После 2200 Об.

помогите плиз симптомы такие

1.свечи чёрные сухие

2.двигатель работает с перебоями

3. при перегазовке хлопки из глушителя

пробовал свечи меня.искра нормальная. трамблёр и каб чистил всё равно одно и тоже может кто знает чо почом