1

Тема: Дроссель 54

Вот такой вопрос хочу приобрести себе такую штучку...Что собственно изменится....И надо ли покупать нулевик?? или со стандартным фильтром сойдет???Распредвал 10.9, чип.....И еще много тут читал все что то ругаются на бош???...мыл если шитцо то его менять на январь...мне шили бош...но перед этим чет выпаевали и впаевали..прошивкой доволен...

2

Re: Дроссель 54

Hekse пишет:

Вот такой вопрос хочу приобрести себе такую штучку...Что собственно изменится....И надо ли покупать нулевик?? или со стандартным фильтром сойдет???Распредвал 10.9, чип.....И еще много тут читал все что то ругаются на бош???...мыл если шитцо то его менять на январь...мне шили бош...но перед этим чет выпаевали и впаевали..прошивкой доволен...



Немного изменится динамика машины в лучшую сторону,в идеале юзаетсо с нулевиком. Пробовал со стоковым фильтром-не тот разгон,с нулевиком лучше.

3

Re: Дроссель 54

лано знач нулевик докуплю..стоит вроде не дорого...Ладно будем копить на контроллер....

4

Re: Дроссель 54

Hekse пишет:

лано знач нулевик докуплю..стоит вроде не дорого...Ладно будем копить на контроллер....

Б/у можно взять по цене нормального нулевика, да я бы сначала контроллер взял.

5

Re: Дроссель 54

Вот выше почти всё ниачём. Один вопрос у меня есть. А зачем тебе 54 мм? Где необходимость? Или просто чем больше тем круче? на околостоковом моторе будут только минусы. 54 дроссель имеет смысл ставить на моторы 16ве + ресивер и выше, остальное понты. Нулевик вообше бесполезная вешь опять же на моторахсредней форсировки, уже сто раз говорилось.

Re: Дроссель 54

А про минусы можно по подробней?

7 (2009-05-12 19:35:01 отредактировано kirillat)

Re: Дроссель 54

Костяра пишет:

А про минусы можно по подробней?

в пол дросселя машина едет лучше чем на полном, возможна неустойчивая работа на переходных режимах, в пробках становится  не удобно т.к. при том-же положении педали, через большую заслонку попадает гораздо больше воздуха

Re: Дроссель 54

Ну насчет что в пол дросселя едет лучше согласен, и то это все можно исправить прошивкой. Я вот когда себе на сток моторе поставил 14 колеса мне очень не нравилось как машина трогается после установки дросселя стало гораздо лучше



Да и в пробках я ни какого не удобства не заметил. ИМХО хуже не будет при хорошо откатаной программе при троганьи с места даже лучше

9

Re: Дроссель 54

е77кх пишет:

под него лучше сразу шиться ещё раз,но так как твой контроллер не шьётся,а тупо перепаиваться чипами(древними как говно мамонта) то хз есть ли там вообще такие чипы под увеличеный дроссель.Шиться надо когда у тебя вал+дроссель+нулевик,отключать лямбды и убирать катализатор.





Убирать катализатор это понятно, но так ли необходимо убирать лямбду если брать паука с отверстием под датчик? Или всё таки лучше с ней?

Какие плюсы и минусы?

10

Re: Дроссель 54

е77кх пишет:

в пауках дырка под Широкополосную лямбду(для прошивки он лайн)...а на кой чёрт тебе лямбда если у тебя нет катализатора?



лямда нужна, даже если нет катализатора, это как бы не влияет. Всё это если прошивка сток.

11 (2009-05-14 18:09:37 отредактировано red-blue)

Re: Дроссель 54

Лямбда определает соотношение долей топливо\кислород. А как мозг будет определять и регулировать это соотношение без лямбды?



Хотя с другой стороны - лямбда регулирует это соотношение в узком диапазоне, основная регулировка конечно осуществляется ДЗ, так что можно и без лямбды. Только расход будет на пол литра больше с сотни километров. :blush:

12

Re: Дроссель 54

Hekse пишет:

Вот такой вопрос хочу приобрести себе такую штучку...Что собственно изменится....И надо ли покупать нулевик?? или со стандартным фильтром сойдет???Распредвал 10.9, чип.....И еще много тут читал все что то ругаются на бош???...мыл если шитцо то его менять на январь...мне шили бош...но перед этим чет выпаевали и впаевали..прошивкой доволен...



увеличивать диаметр дросселя смысла нет, тк остаются узкие места в самого ГБЦ.





При установке появятся вышесказанные косяки. На первую половину открытия дросселя машина будет реагировать шустро, а вот вторая будет пустая, тк количество воздуха поступаемого в цилиндр будет зависить не от открытия дросселя а от узкого места в гбц. Вот + к этому еще и каналы расхарошить вот тогда и будет приход.

13

Re: Дроссель 54

Я так понял что, у меня 1,6 католизатор с 2 лямд зондами!без прошивки я несмогу убрать один лямдзонд!это надо прошить мозги,отключить один лямд только потом ставить паук и все остальное я имею в виду дросиль и нулевик!да на 1,5 легче там одит лямд

14

Re: Дроссель 54

А с какой стати там их 2? У меня такой же мотор, и там одна лямба на катализаторе, который в свою очередь расположен на штанах.

15

Re: Дроссель 54

red-blue пишет:

А с какой стати там их 2? У меня такой же мотор, и там одна лямба на катализаторе, который в свою очередь расположен на штанах.



немного отстал от жизни....

щя с двумя лепят

16 (2009-05-22 13:51:54 отредактировано ТЕВ)

Re: Дроссель 54

red-blue пишет:

А с какой стати там их 2? У меня такой же мотор, и там одна лямба на катализаторе, который в свою очередь расположен на штанах.



Если: под евро-2, то стоит 1 дк

         под евро-3, то 2 дк, один до катализатора, второй после

17

Re: Дроссель 54

Большой дроссель нафиг не нужен, смотрите логи по расходу воздуха.... Посмотрели? И что полу стоковый таз столько потребляет? Не заморачивайтесь фигнёй...



Стоковый дроссель 46-й пропускает воздуха 300 кг/ч

Волговский 60-й пропускает 600 кг/ч



:) Вложите эту тысячу рублей например в регулировку клапанов или на сход. развал заедте толку будет больше

18

Re: Дроссель 54

LambadA пишет:

Большой дроссель нафиг не нужен, смотрите логи по расходу воздуха.... Посмотрели? И что полу стоковый таз столько потребляет? Не заморачивайтесь фигнёй...



Стоковый дроссель 46-й пропускает воздуха 300 кг/ч

Волговский 60-й пропускает 600 кг/ч



:dolf_ru_758: Вложите эту тысячу рублей например в регулировку клапанов или на сход. развал заедте толку будет больше



всё правильно сказал