1

Тема: Прегрев Движка

Короче такая ситуация, движок закипел (не сработал карлсон), пришлось заглушить движок, я в курсе что обычно надо дать движку согнать температуру, но тут без винтиля небыло выбора, тосол уже плескал через край. Короче после снижения температуры примерно до 80-90 градусов, попытался завести движок, стартер его ели-ели крутил, короче завел движок, карлсон ни с того ни с сего заработал, температура установилась на нормальном уровне. Вопрос, чем может грозить такой перегрев, и как можно исправить последствия перегрева

2 (2009-05-11 15:52:55 отредактировано Respect)

Re: Прегрев Движка

ТАкой ни чем не грозит! Разберись с вентилятором и поменяй крышку расширительного бачка!

http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=1137

3

Re: Прегрев Движка

ТАкой ни чем не грозит! Разберись с вентилятором и поменяй крышку расширительного бачка!

Любой перегрев в разных степенях опасен. Он не опасен потому что не заклинило или как не опасен???

Даже от такого перегрева может блок "повести", так что масло "сопливить" будет постоянно, или, например, поршень рассыпаться. Любой перегрев - плохо! - ИМХО (последствия могут и не сразу проявиться).

4

Re: Прегрев Движка

Lexa62 пишет:

Любой перегрев в разных степенях опасен. Он не опасен потому что не заклинило или как не опасен???

Даже от такого перегрева может блок "повести", так что масло "сопливить" будет постоянно, или, например, поршень рассыпаться. Любой перегрев - плохо! - ИМХО (последствия могут и не сразу проявиться).



ну что ты пугаешь человека.... на жигулях это норма, все кипять и все потом ездят.

5

Re: Прегрев Движка

У меня кольца залегли в 3м горшке. После такого. Перед выездом из Геледжика  замерил компрессию,

12 во всех.  2 раза закипел по дороге . Приехал , везде 12 в третьем 10.

Залил СУРМ, по мурзилке.  Во всех 12 снов стало.

6 (2009-05-13 15:15:59 отредактировано maniboo)

Re: Прегрев Движка

Ron



СУРМ?  :dolf_ru_758: помедленнее я запыссываю

7 (2009-05-13 17:46:33 отредактировано Skipper)

Re: Прегрев Движка

Является ли зона по шкале от 90 до 120 градусов опасной? Красным цветом обозначена температура в районе со 120град и выше.

Карлсон не включился, но до красной зоны не дошло. Проехал так около 10 км по трассе. ОЖ не кипела, из бачка не плевалась. Чревато?

8

Re: Прегрев Движка

вентиль должен включиться при 98 - 101 инжектор, или 91 - 95 карбюраторе, помоему именно так по крайней мере у меня на карбе стал классический датчик с инжекторным у меня кипеть начинало..



На датчики со стрелочкой, стрелочка может доходить до красной зоны, но если у тебя стоит БК  то он показывает температуру 101 градус. Вроде так.

9

Re: Прегрев Движка

maniboo пишет:

Ron



СУРМ?  :) помедленнее я запыссываю



СУРМ это раскоксовка. Сайт без труда найти, рекламировать не буду. Главная фишка в том что 20 минут всего и НЕ НАДО менять масло. Остальные раскоксовки требуют замены масла.



Можно 1/2 керосин/ацетон на ночь но без гарантий и масло менять однозначно.



Как определить залегли или совсем каюк? Просто , СУРМ помог значит залегли, нет значит каюк. СУРМ самая злая раскосовка.

Если другие могут не взять, с первого раза то если есть чего раскоксовывать СУРМ поможет

10 (2009-05-13 19:00:11 отредактировано Lexa62)

Re: Прегрев Движка

Является ли зона по шкале от 90 до 120 градусов опасной? Красным цветом обозначена температура в районе со 120град и выше.

Карлсон не включился, но до красной зоны не дошло. Проехал так около 10 км по трассе. ОЖ не кипела, из бачка не плевалась. Чревато?

Насколько помню двигатель восьмерок самый "теплый" из всех ВАЗов и рабочая температура его порядка 96-98 градусов (может и ошибаюсь, но что больше 95 - это 100%) и стандартный девятый датчик включает карлсон где-то на 103 (плюс/минус 1 градус - точно не помню).

При нормальной системе охлаждения и крышке расширительного бачка даже вода закипает при около 115-120, а тосол около 130.  Как-то так. Так что у тебя не только не перегрев, а еще может непрогрев ))). Кроме того сам датчик (в приборке) тоже может давать свою погрешность. Лично у меня (если смотреть по датчику) вентилятор включается где-то между 110-115.

11

Re: Прегрев Движка

карлсон включается при 105 градусах, это вбито в заводскую прошивку компа. А датчик на приборке еще как грешит, у меня показывает около 120, а БК показывает 100-105, карлсон мереет температуру своим собственным датчиком, а не который на приборке. Так что уж приборке не стоит верить, а лучше запастись БК  :)

12

Re: Прегрев Движка

А как происходит сам процесс раскоксовки, или там на баночке все написано (раскоксовывателя)?

13

Re: Прегрев Движка

Да там всё написано.



Прогреваем, лучше после поездки(чтобы как следует). 



Выкручиваем свечи, заливаем по 10 -12 кубов в каждый горшок. вставляем свечи на пару оборотов чтобы дарки заткнуть. Через 5 мин выкручиваем свечи. Ставим 5/4 передачу и толкаем авто туда сюда легонько, что бы поршни пошевелить. Шевелим 5 -6 раз с интервалом 5 минут. Потом продуваем горшки стартёром , накрыв двигло тряпкой. Если раскоксователь попадёт на краску - может слезть. 



Заворачиваем свечи , заводим , будет очень много дыма - это нормально. Держим обороты 1000 - 1500 пока не закончит дымить или 15 мин. 



После этого надо проехать 50 км или более. Не факт что кольца разойдутся сразу. Должны разойтись в пределах первых 500 км.  

14

Re: Прегрев Движка

А кто в Москве видел эту чудо-раскоксовку???

15

Re: Прегрев Движка

Biker22rus пишет:

А кто в Москве видел эту чудо-раскоксовку???



Зайдите на их сайт там есть список дилеров.