1

Тема: Замок Зажигания

Вообщем ребят с утра сел заводить и получил вот такое счастье, при повороте ключа в положение II (Стартер) замок не возвращает ключ в положение I. Можно конечно рукой перевести но каждый  раз делать - можно один раз и забыть и спалить стартер. Вообщем вопрос в след, это как нибудь лечится кроме замены замка целиком?

и замки как продаются? полностью в сборе вместе с контактной групой? может можно купить личинку ну или незнаю что...  :dolf_ru_758: а то заморачиваться со снятием не охото да и студ бюджет скромен smile

2

Re: Замок Зажигания

Замки продаются в сборе с контактной группой и парой ключей. Бывают отдельно контактные группы, а вот отдельно замочной части встречать не доводилось, хотя на рынках может и "располовинят" по желанию.  Переборка замка возможна если только самостоятельно, стоимость ремонта у сепциалиста может быть выше цены нового ( поэтому я их никогда и не разбирал, к примеру , люди покупают новые и я их ставлю. )







 Если же лезть - желательно найти где - нить такой же ( бывают несколько разные конструктивы ) и разобрать сначала его, заодно лопнувшую пружину оттуда поиметь )







 Из новых могу рекомендовать т.н. "малооборотные" без колодки под реле зажигания ( как на 2110 ), они понадёжнее и в них не встречается дурная особенность как неодновременное срабатывание контактных групп ( скажем мотор работает а вентилятор его ( а такж фары и ещё кое что по мелочи ) при этом может не работать, пока ключ не довернёшь чуть )







 Снятие может быть проблемным, если оборваны головки обрывных болтов. Тогда болгарка нужна ( я "Дремелем" пилю с маленькими дисками впрочем )

3

Re: Замок Зажигания

habal, ну тебе перспективы описали.

Скорее всего тебе придется раскошелится на новый закок, кстати, по моему не очень и дорого (около 300-350 прошлым летом).

Отремонтировать думаю не получится или получится, но не надолго его хватит - ИМХО.

Самое неприятное его снимать (если шляпки срезаны), но ведь если ремонтировать, то все равно снимать )))

Снятие может быть проблемным, если оборваны головки обрывных болтов. Тогда болгарка нужна ( я "Дремелем" пилю с маленькими дисками впрочем )

Ну уж прям и болгарка??? Жесткая шлицевая отвертка или небольшое зубило, молоток и ... немного терпения - все.

В твоем случае замена - ИМХО.

4

Re: Замок Зажигания

я менял, ничего сложного!

только вот замок я купил по дешевке, теперь когда включаешь габариты и стопаки тоже горят !!



можно поподробнее насчет фар, фонарей !?

5

Re: Замок Зажигания

Cityman пишет:

 Из новых могу рекомендовать т.н. "малооборотные" без колодки под реле зажигания ( как на 2110 ), они понадёжнее и в них не встречается дурная особенность как неодновременное срабатывание контактных групп ( скажем мотор работает а вентилятор его ( а такж фары и ещё кое что по мелочи ) при этом может не работать, пока ключ не довернёшь чуть )



 Снятие может быть проблемным, если оборваны головки обрывных болтов. Тогда болгарка нужна ( я "Дремелем" пилю с маленькими дисками впрочем )

Подскажите пожалуста, что нужно менять в проводке при замене замка "старого образца" на "новый"

6 (2009-05-17 18:15:40 отредактировано Bsplesk)

Re: Замок Зажигания

Отвечу сам на свой вопрос, замок "нового образца" идет без реле и оно ему не надо. Но "скоба" крепления замка бывается разной, так в моем случае она не подошла к новому замку.

P.S. замок "нового образца" в сборе 650р

7

Re: Замок Зажигания

vetal пишет:

 

только вот замок я купил по дешевке, теперь когда включаешь габариты и стопаки тоже горят !!







 С замком сабж не может быть связан НИКАК. 









Bsplesk пишет:

 Но "скоба" крепления замка бывается разной, так в моем случае она не подошла к новому замку.





 Да, бывает четырёхболтовая система крепления и двухболтовая со скобкой крепёжной вверху. Но они обычно в сборе со скобкой продаются ( хотя бывает, что и нет )