121 (2011-05-12 12:33:37 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Тазик 21093. Продается(

SokolOFF пишет:

Стекло не помешало бы поменять, но не сейчас.. Если пару недель пролежит, то взял бы наверно. Шелкография это черная полоска по периметру стекла? И полоса сверху, она плавным переходом сделана?

Я тебе лучше сфотографирую его ! )

Шелкография по периметру, всё правильно. Полоса Зеленоватая, как на Гольфах, с плавным переходом.



Вот:

http://s009.radikal.ru/i309/1105/93/09b2018310b7.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/1105/89/023186812970.jpg

122

Re: Тазик 21093. Продается(

Медсправку спрашивали?

Re: Тазик 21093. Продается(

Creator пишет:

Медсправку спрашивали?

Она-же отменена уже ! )

124

Re: Тазик 21093. Продается(

Creator пишет:

Медсправку спрашивали?



Не-а, только права, страховку, стс.

125 (2011-07-08 12:25:10 отредактировано SokolOFF)

Re: Тазик 21093. Продается(

Доделал наконец то CarPC, теперь останется только расширять его потихоньку (GPS, WiFi, WiMax и т.д.). Музыка звучит не хуже, чем на всех магнитолах что у меня были (далеко не Hi-End  :sarcastic: ) даже со встроенной звуковухи. Поканалку попробовал покрутить - действительно все реализуется софтом, осталось закупить провод canare под межблоки и спаять все это дело..



Теперь по порядку.

Долго думал насчет рамки, как бы ее привести к культурному виду. Выглядело это так:

http://photo.qip.ru/photo/msokoloff/115902335/middle/144026404.jpg

Первой идеей было - обтянуть пленкой "под карбон", благо она уже была в достаточных количествах. Попробовал. Из-за писец сложной формы без стыков оно было нереализуемо, а стыки на столь видном месте делать не хотелось. Ободрал пленку, собирался уже окончательно наводить красоту под покраску, но тут наткнулся на магнитоловском форуме на очень интересный метод. Покрыл деталь антигравием, зашкурил. Повторил процедуру. Потом покрасил деталь матовой краской в цвет торпеды - и готово! Получена деталь по текстуре повторяющая весь остальной пластитк. Антигравий прекрасно справился с созданием шероховатости на пластике.

Дальше возник вопрос насчет жесткого диска. Ноутбучный устойчивый к тряске покупать очень не хотелось, лишних денег в бюджете нет. Обычный, я боялся, может быстро "укачать". В итоге нашел дома старый хард от компа, который было абсолютно не жалко (он уже пару раз терял таблицу разделов) и не был он выкинут по неясным причинам. Решил попробовать, что же из этого выйдет, и дособирал системник с использованием этого HDD:

http://photo.qip.ru/photo/msokoloff/115902335/middle/144026226.jpg http://photo.qip.ru/photo/msokoloff/115902335/middle/144026227.jpg http://photo.qip.ru/photo/msokoloff/115902335/middle/144026228.jpg http://photo.qip.ru/photo/msokoloff/115902335/middle/144026229.jpg http://photo.qip.ru/photo/msokoloff/115902335/middle/144026230.jpg

На втором, третьем и последнем фото видно  контроллер LPT-порта, который я использовал для подключения кнопок с Калиновского подрулевого переключателя. Для экономии места, провода я напаял прямо на него. Ну и заинсталлил все это безобразие в машину под корпус печки:

http://photo.qip.ru/photo/msokoloff/115902335/middle/144026219.jpg http://photo.qip.ru/photo/msokoloff/115902335/middle/144026220.jpg

Как видно, звук пока подключен обычными линейниками через переходник.

Установил винду с флешки, поставил Centrafuse (оболочка с большими кнопками специально для автомобильных компов):

http://photo.qip.ru/photo/msokoloff/115902335/middle/144026371.jpg http://photo.qip.ru/photo/msokoloff/115902335/middle/144026218.jpg



Но стоило мне включить усилки - я о*уел.. В динамиках было слышно ВСЕ - начиная от шума моторчика харда, заканчивая завываниями наводок от генератора. В общем, еще целый день был угроблен на борьбу с наводками. Описывать все не буду - куча инфы есть на профильных форумах, но более-менее вменяемого результата я добился, заземлив отдельным проводом корпус компа, проложив линейники ОЧЕНЬ далеко от всех активных компонентов, как то связанных с компом, перенеся массу компа вплотную к нему (странно что не сработал метод "единой земли" для усилков и ГУ), и надев ферритовое колечко на провод питания харда. Думаю, надо будет еще заэкранировать чип звуковухи, пока не куплю внешнюю.

Продолжал волновать меня один вопрос - не перегреется ли вся эта конструкция в жару в пробке. Однако испытания прошли на отлично! Жара +30, пробка на Горьковке от Владимирского тракта и далее (кто в теме, тот поймет), громкость выкручена почти на максимум - все окей! Тач работал без сбоев, проц тормозить или подвисать не начал.

Жесткий диск же, хоть и был еще до установки не слабо побитым, пережил даже довольно быструю езду по кочкам (возникла однажды необходимость не беречь подвеску). Крепится он к корпусу жестко, без всяких хитрых подвесов. Прошло больше недели - полет нормальный!



Что касается удобства управления компом за рулем - никакого дискомфорта, по мне так удобнее чем обычная магнитола.



Пока все, осталось внедрить тоннель пола, вывести на него пару USB'шных портов, и поставить на место пассажирское кресло :)

126

Re: Тазик 21093. Продается(

Hamlet пишет:

Ничего себе обьем работ!!!!!!

Скоро от твоей девятки только кузов родной останется, хотя улучшайзинг бесконечен :sarcastic:



Кузов уже не совсем родной)) Если переварку считать конечно)

Re: Тазик 21093. Продается(

Когда-же покраска уже ?

128

Re: Тазик 21093. Продается(

Скоро.. Пока все упирается в финансы.

129

Re: Тазик 21093. Продается(

Пока не накопил на покраску, издеваюсь над автозвуком))

Начитавшись магнитоловского форума, решил попробовать использовать микрофонный провод Canare в качестве линейника. Стоит недорого, приход обещают колоссальный. Взял 5 метров за 350р. тут:

http://photo.qip.ru/photo/msokoloff/115902335/middle/144402600.jpg



Распаял по уму, то есть направленность - по надписи на проводе с лева на право, экран припаивается только возле ГУ, а на тюльпаны вешаются обычные проводники в качестве земли:

http://photo.qip.ru/photo/msokoloff/115902335/middle/144402599.jpg http://photo.qip.ru/photo/msokoloff/115902335/middle/144402601.jpg



...И первое что услышал - это ***ные помехи и наводки от генератора в огромных количествах(( Расстроился, вернул на место старый линейник с переходником, отложил разбирательство до выходных (еще прошлых). Тогда и началась глобальная борьба с помехами: пробовал разобрать комп, дабы исчезли точки заземления плат на корпус, массу подводил и ближайшую к компу, и из единой точки заземления с усилками под задним сидением, вытаскивал провода на улицу, и даже тянул и плюс и минус от аккума.. Ничего не помогало. Думал уже что меня спасет только силовой провод 0Ga, но решение оказалось на поверхности:

Под задним сидением была недольшая (15см в диаметре) петля провода +12в на усилки, но линейники от нее лежали по противоположному борту. Все равно я решил ее убрать, чуть ли не от "нечего делать", потом собрал всю систему воедино, комп и его корпус заземлил прям возле него (на болт площадки ручки КПП), включил...

И услышал тишину!! Не считая небольшого шума от кулеров конечно :blush:  Ладно. Завел двигатель, погазовал - шум от генератора тоже исчез))

Как это объяснить я до сих пор не понимаю, ни где о подобном и не читал даже, хоть и перекопал кучу материала по борьбе с наводками... Убедился лишь в одном:

Прокладывать ВСЕ провода для автозвука надо не просто по уму, а еще и красиво!! А это уже рекомендует почти каждая статья по инсталляциям. Не зря, как оказалось :blush:



Что же касается нового линейника - приход действительно оказался ОГРОМЕН, как раз по этой причине и стало так хорошо слышно помехи. Так как больше всего "новых звуков" в хорошо знакомых композициях я услышал как раз в области высоких частот. Бас тоже улучшился, как объяснить не знаю, наверное стал более "музыкальным"..)) Закупил еще 10м этого провода, надо будет распаять остальные каналы.. Заодно и тюльпаны канаровские взял на пробу :(

В общем, всю прошлую неделю катался и слушал)) Даже на работу начал на машине гонять, забив на пробки, и слушая пока в них стою музыку :)



Как оказалось, зря.. Или хотя бы потише надо было.) Уже под конец недели загорелась контролька нехватки тормозухи - долил, поехал потихоньку, услышал писк колодок при отпущеной педали. В итоге вчера менял тормозной цилиндр, шланги, трубку, и направляющие.. Надеюсь, оно отходит до замены тормозилок на правильные))

130 (2011-08-15 11:55:52 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Тазик 21093. Продается(

Надо было у мну шланги забрать Москвичевские, они чуть подлиньше ТАЗовских, это мы помнится их ставили, когда суппорта местами меняли правый с левым, чтоб суппорта на другую сторону тормозного диска перенести... smile Между прочим шланги это было единственное, что надо было поменять, чтоб поставить их наоборот, как на иномарке типа... smile))

131

Re: Тазик 21093. Продается(

сэр ЙареГ пишет:

Надо было у мну шланги забрать Москвичевские, они чуть подлиньше ТАЗовских, это мы помнится их ставили, когда суппорта местами меняли правый с левым, чтоб суппорта на другую сторону тормозного диска перенести... smile Между прочим шланги это было единственное, что надо было поменять, чтоб поставить их наоборот, как на иномарке типа... smile))

А в чем прикол переноса суппорта? или только внешний вид?))

Re: Тазик 21093. Продается(

Мы делали ради внешнего вида, в техническом плане разницы не прочувствовал smile Но в начале 2000-х это было необычно, иметь передние тормоза, расположенные не как у всех... smile ) )

133

Re: Тазик 21093. Продается(

Не, ну это пи**ец...

Вчера выезжаю из офиса, трогаюсь со светофора (каюсь, не сказать чтоб медленно и плавно :blush: ), переключаю на вторую, жму на газ - и тут х*як, и не едет! Подергал рычаг - не, передача включилась, и слышу что-то там шуршит металлом об металл, на нейтралке все ок. Начал смотреть - вижу, привод правый как-то странно расположен, просунул руку, подергал - так и есть! В свободном полете, зараза. Тут же мысль - ШРУС вылетел. Позвал коллегу с работы с домкратом, а пока он шёл до меня, посмотрел повнимательнее и офигел. Порвало вал привода!!! Прям через миллиметра 3 после начала шлицов внешнего ШРУСа. Я в шоке блин( Оттащили ТАЗ к офису, там и оставили на ночевку.

Сегодня по пути на работу заехал в АвтоПаскер, купил привод в сборе АвтоВаз (2180р. ). Спецовку и монтировку из гаража тоже захватил, буду делать..)



Но после этого инцидента, и глядя на своих коллег (они дрифтом занимаются), всерьез задумываюсь о смене направления деятельности на Японца и Дрифт.. Походу, мало того что надежно, так засчет этой надежности еще и дешевле выходит...

Re: Тазик 21093. Продается(

Бывает... И реакция всегда у всех одинаковая - Продать ТАЗ smile ) )

Со времнем проходит !

По сути шрус это такая мелочь ! ! !





ПС: у меня сзавода ни разу не менялись, при различных нагрузках ! Даже не трещали когда продавал. Пробег был в районе 70 тысяч...

135

Re: Тазик 21093. Продается(

сэр ЙареГ пишет:

Бывает... И реакция всегда у всех одинаковая - Продать ТАЗ smile ) )

Со времнем проходит !

По сути шрус это такая мелочь ! ! !





ПС: у меня сзавода ни разу не менялись, при различных нагрузках ! Даже не трещали когда продавал. Пробег был в районе 70 тысяч...



Если б ШРУС дриснул, одно дело. Так ведь сам вал, зараза, порвался!

Расстроило как раз то что стоковый мотор умудрился его порвать.. Что будет дальше страшно представить)

Вспоминается как на прошлой неделе катался на дрифт, на тренировку. Присутствовал в машине в ходе всего действа - так там такие нагрузки этому Марку-II доставались, что я думаю ТАЗ бы уже либо в узел скрутился, либо подвеска от кузова отделилась по швам)) Это я все к чему - трансмиссия в этой машине стояла абсолютно обычная заводская, а мотор подвергся немалым доработкам (в т.ч. "лишние" две турбины). Так и намека не было никогда что где-то какой-то привод дриснет..

Re: Тазик 21093. Продается(

Ну Рано или Поздно и Скаи с Марками дрищут, всему своё время и место... smile Да и не сравнивай эти машины, это не корректно...

137

Re: Тазик 21093. Продается(

и дрищут они не на 2200р))))

На самом деле думаю вряд ли тазомотор стоковый порвал привод,просто стечение обстоятельств.

Re: Тазик 21093. Продается(

Абсолютно... Брак и т.д. и т.п. Всё возможно...

139 (2011-08-23 08:08:27 отредактировано SokolOFF)

Re: Тазик 21093. Продается(

Насчет сравнения, да, разогнался маленько))

Просто ТАЗ два раза подряд сломался с интервалом в неделю, а вчера еще и хорошенько меня подставил - ехал я на важную встречу по работе.. Вот теперь и бесит)))

и дрищут они не на 2200р))))

Подороже, конечно, но не на много. Сам ручаться не буду - лично не занимался японцами, но по рассказам ребят поломки их машин (уже боевых, кстати) обходятся не на много дороже поломок моей. Естественно, с заказом б/у узлов через Дальний Восток. Занижать ценники им ни к чему))



Да и я как только на своей шкуре дрифт попробовал - блин, зацепило))) Но это уже другая история) И на кольце я еще не бывал - может еще больше зацепит)



PS. А по виду места разрыва привода можно как-то попробовать определить, от усталости/брака он умер, или же не выдержал нагрузки?))) Менял я его после аварии, то есть года 1,5-2 назад.