Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу
у меня так комутатор мозг доводил ))
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → ВАЗ-21099 глохнет на ходу
у меня так комутатор мозг доводил ))
у меня так комутатор мозг доводил ))
Да я менял комутатор несколько раз,дело не внем.Да и проводку электрик смотрел,сказал что для 9-ти летней машины она в идеальном состоянии.
Автору привет! У меня точно такие-же симптомы, как будто про мою машину написанно, хочется узнать в чём было дело?
Автору привет! У меня точно такие-же симптомы, как будто про мою машину написанно, хочется узнать в чём было дело?
+1
на моем тазике была похожая проблема,менял все подряд,а оказалось что на дне поплавковой камеры была грязь и ее при резком наборе оборотов засасывало под жиклеры,немного постояв грязь падала обратно и машина как ни в чем не бывало ехала до следующего раза,,приходилось в дороге снимать крышку и продувать жиклеры
Всем привет!
В общем проблема такова: ехал в обычном себе режиме с малыми оборотами 50-60км на 4 передаче. После непродолжительной остановки вдруг начала прыгать стрелка тахометра, полностью сама по себе, несвязно с двигателем. Но это пол беды, после постояв в хорошей пробочке(температура по датчикам в норме, вертилятор постоянно включался) и выехав наконец из пробочки, приближаясь к повороту сбросил скорость, выжал сцепление...отпускаю, на выходе газую.. реакции 0, просто на ходу заглохла. Остановился, завожу - глохнет, еще раз, но у же с газом, заводится, опять дикое прыгание тахометра и непонятные обороты двигателя, трогаюсь начинаются рывки и какие-то стуки... не знаю.. останавливаюсь, проверяю все провода, качаю бензин. Трогаюсь - все нормально... и минут через 5 опять глохну прямо на ходу, после чего опять начинаются дикие рывки. После очередной стоянки все на некоторое время приходит в норму, с горем пополам доезжаю до дома.
Собственно, сразу заменил топл. фильтр, старый уже не годен совсем. У карбюраторщика был не более 2-х недель назад(после посещения топл. фильтр не менял). Все провода хоть и старые но вроде нигде не пробиты. Бензонасос стоит Пекар(по крайней мере внешне сходен с картинками). Потом на холодном двигателе запускал, двигатель тактов не пропускает.
Вывод.. чтото гдето перегревается, но вот только как это может увязано с электроникой тахометра, тк все в комплексе лагать начинает.
В общем у меня точно такая же проблема. И машина 21099 и пробег почти 150тыс. км. Вообщем что я выяснил - машина глохнет когда захочет и с нагревами это никак не связано. С работой карбюратора тоже, так как сеодня ехал на газу и так же заглох. Точь в точь.
В общем это что то с электрикой... Давайте думать сместе...
Заезжал в сервис, ничего вразумительного не сказали. Не возить же мне целый день с собой сервисмэна, пока она не заглохнет)))
В общем проблема такова: ехал в обычном себе режиме с малыми оборотами 50-60км на 4 передаче. После непродолжительной остановки вдруг начала прыгать стрелка тахометра, полностью сама по себе, несвязно с двигателем. Но это пол беды, после постояв в хорошей пробочке(температура по датчикам в норме, вертилятор постоянно включался) и выехав наконец из пробочки, приближаясь к повороту сбросил скорость, выжал сцепление...отпускаю, на выходе газую.. реакции 0, просто на ходу заглохла. Остановился, завожу - глохнет, еще раз, но у же с газом, заводится, опять дикое прыгание тахометра и непонятные обороты двигателя, трогаюсь начинаются рывки и какие-то стуки... не знаю.. останавливаюсь, проверяю все провода, качаю бензин. Трогаюсь - все нормально... и минут через 5 опять глохну прямо на ходу, после чего опять начинаются дикие рывки. После очередной стоянки все на некоторое время приходит в норму, с горем пополам доезжаю до дома.
Собственно, сразу заменил топл. фильтр, старый уже не годен совсем. У карбюраторщика был не более 2-х недель назад(после посещения топл. фильтр не менял). Все провода хоть и старые но вроде нигде не пробиты. Бензонасос стоит Пекар(по крайней мере внешне сходен с картинками). Потом на холодном двигателе запускал, двигатель тактов не пропускает.
Вывод.. чтото гдето перегревается, но вот только как это может увязано с электроникой тахометра, тк все в комплексе лагать начинает.
Если стрелка тахометра падает в 0 во время работы двигателя то однозначно проблема с зажиганием, тахометр работает от импульсов снимаемых с катушки зажигания. У меня такая проблема была когда катушка зажигания была плохо прикручена и болталась, были пропуски зажигания. Когда я разгонялся на 3й/4й передаче обороты доходили до 3000 машина начинала дёргаться стрелка тахометра прыгать. Обнаружилось когда однажды выехав с заправки заглох и не смог завестись, катушка разболтавшись слетела с крепления. Так же позже были пропуски зажигания из за плохого контакта в разъёме к бесконтактному датчику находяжемуся в трамблёре. Когда пошатывал разъём двигатель брыкался, та же проблема со стрелкой тахометра. В итоге нормально прикрученная катушка зажигания, поджатые контакты в разъёме бесконтактного датчика, и заменённый коммутатор решили все проблемы с дёрганиями машины и стрелки тахометра. Кстати бывало что так же глохла когда останавливался. Это из за того что пропуски зажигания хорошо глушат двигатель на ХХ а при движении он перезапускается по инерции но чуствуютствуются рывки.
Если стрелка тахометра падает в 0 во время работы двигателя то однозначно проблема с зажиганием, тахометр работает от импульсов снимаемых с катушки зажигания. У меня такая проблема была когда катушка зажигания была плохо прикручена и болталась, были пропуски зажигания. Когда я разгонялся на 3й/4й передаче обороты доходили до 3000 машина начинала дёргаться стрелка тахометра прыгать. Обнаружилось когда однажды выехав с заправки заглох и не смог завестись, катушка разболтавшись слетела с крепления. Так же позже были пропуски зажигания из за плохого контакта в разъёме к бесконтактному датчику находяжемуся в трамблёре. Когда пошатывал разъём двигатель брыкался, та же проблема со стрелкой тахометра. В итоге нормально прикрученная катушка зажигания, поджатые контакты в разъёме бесконтактного датчика, и заменённый коммутатор решили все проблемы с дёрганиями машины и стрелки тахометра. Кстати бывало что так же глохла когда останавливался. Это из за того что пропуски зажигания хорошо глушат двигатель на ХХ а при движении он перезапускается по инерции но чуствуютствуются рывки.
С пропусками понятно. Только вот если катушка надежно прикпучена, коммутатор хороший, катушка новая, все контакты поджаты но стрелка тахометра время от времени все равно падает на 0??? Куда лезть???
С пропусками понятно. Только вот если катушка надежно прикпучена, коммутатор хороший, катушка новая, все контакты поджаты но стрелка тахометра время от времени все равно падает на 0??? Куда лезть???
Если падает на 0 то это проблемы с зажиганием, если бы плавали обороты то стрелка бы просто дёргалась но не в 0, проверяй полностью всю систему зажигания - начиная от бесконтактного датчика, далее коммутатор, ЧЯ, реле, замок, распределитель, провода, свечи. Схема. Для начала попробуй на заведённом двигателе пошевелить все разъёмы, главное аккуратно с высоковольтной частью, лучше в диэлектрических перчатках, на 2109 напряжение там 20-25кВ врятли убьёт но приятного будет мало. Вообще т.к. тахометр получает импульсы с первичной катушки вероятнее проблемы до неё или в ней, но возможно и дальше.
Я проблему с разъёмом бесконтактного датчика нашёл, когда машина в очередной раз начала дёргаться (Уже после того как хорошо прикрутил катушку зажигания) на заведённом двигателе пошевелил разъём и обороты стали плавать, после чего поджал контакты. Уже полгода прошло больше проблем не было. так же с коммутатором бывают проблемы - когда мой умер, я поставил другой, разобрав старый я нашёл отпаявшийся мощьный транзистор, просто его ноги в припое болтались. Он довольно сильно греется во время работы, вследствии чего возник непропай, и от вибраций так же могли быть проблемы с зажиганием.
Вообще если есть запасной коммутатор попробуй его поставить, попробуй взять у кого нибудь катушку зажигания на пару дней, а так же подожми все разъёмы. Если запасного коммутатора нет обязательно купи, они бывают неожиданно ломаются, запасной никогда не помешает.
В общем у меня точно такая же проблема. И машина 21099 и пробег почти 150тыс. км. Вообщем что я выяснил - машина глохнет когда захочет и с нагревами это никак не связано. С работой карбюратора тоже, так как сеодня ехал на газу и так же заглох. Точь в точь.
В общем это что то с электрикой... Давайте думать сместе...
Заезжал в сервис, ничего вразумительного не сказали. Не возить же мне целый день с собой сервисмэна, пока она не заглохнет)))
смотри цепь электроклапана, может разъем отходить и всё, двиг глохнет сразу
Если не исправен электроклапан, то машина будет глохнуть только на ХХ. На газе ей вообще пофиг на этот клапан.
Если падает на 0 то это проблемы с зажиганием, если бы плавали обороты то стрелка бы просто дёргалась но не в 0, проверяй полностью всю систему зажигания - начиная от бесконтактного датчика, далее коммутатор, ЧЯ, реле, замок, распределитель, провода, свечи. Схема. Для начала попробуй на заведённом двигателе пошевелить все разъёмы, главное аккуратно с высоковольтной частью, лучше в диэлектрических перчатках, на 2109 напряжение там 20-25кВ врятли убьёт но приятного будет мало. Вообще т.к. тахометр получает импульсы с первичной катушки вероятнее проблемы до неё или в ней, но возможно и дальше.
Я проблему с разъёмом бесконтактного датчика нашёл, когда машина в очередной раз начала дёргаться (Уже после того как хорошо прикрутил катушку зажигания) на заведённом двигателе пошевелил разъём и обороты стали плавать, после чего поджал контакты. Уже полгода прошло больше проблем не было. так же с коммутатором бывают проблемы - когда мой умер, я поставил другой, разобрав старый я нашёл отпаявшийся мощьный транзистор, просто его ноги в припое болтались. Он довольно сильно греется во время работы, вследствии чего возник непропай, и от вибраций так же могли быть проблемы с зажиганием.
Вообще если есть запасной коммутатор попробуй его поставить, попробуй взять у кого нибудь катушку зажигания на пару дней, а так же подожми все разъёмы. Если запасного коммутатора нет обязательно купи, они бывают неожиданно ломаются, запасной никогда не помешает.
Коммутатор уже поставил запасной (был в наличии). Поставил другие ВВ провода, так же поправил зазор в свечах. У меня почему то от старого хозяина стоял зазор в 1мм!!! В инете вычитал что это тоже может быть причиной пропусков. Поезжу пока так, посмотрю повторится ли трабл.
Коммутатор уже поставил запасной (был в наличии). Поставил другие ВВ провода, так же поправил зазор в свечах. У меня почему то от старого хозяина стоял зазор в 1мм!!! В инете вычитал что это тоже может быть причиной пропусков. Поезжу пока так, посмотрю повторится ли трабл.
Да вполне может, для восмёркодевяток предусмотрен зазор в 0,8мм если не ошибаюсь, следовательно при образовании нагара на свечах могли быть пропуски, а из за малого напряжения на генераторе во время ХХ могла и глохнуть. Бегунок в трамблёре ещё проверь.
Да вполне может, для восмёркодевяток предусмотрен зазор в 0,8мм если не ошибаюсь, следовательно при образовании нагара на свечах могли быть пропуски, а из за малого напряжения на генераторе во время ХХ могла и глохнуть. Бегунок в трамблёре ещё проверь.
Бегунок новый. Еще один момент, решил заменить косу проводов коммутатора. Стал снимать старую и увидел что один провод вразрыв уходит в салон. Похоже к сигналке.
Сигналка то у меня старенькая, может она чего мутит. Вот думаю новый жгут не резать. Поставить как есть. Еще один возможный источник отказов "убран")))
Бегунок новый. Еще один момент, решил заменить косу проводов коммутатора. Стал снимать старую и увидел что один провод вразрыв уходит в салон. Похоже к сигналке.
Сигналка то у меня старенькая, может она чего мутит. Вот думаю новый жгут не резать. Поставить как есть. Еще один возможный источник отказов "убран")))
Да чож за криворукие тут прогеры то, при ответе цитату никуда не передвинуть, цитата почему то всегда снизу ответа. Раньше хоть быстрое редактирование спасало.
По теме - зазор то в свечках не помог? кстати плохое зажигание может быть из за плохо-работающего генератора, но при этом условии врятли бы глохла и так тупила. Но на всякий замерь напряжение на аккумуляторе на холостом ходу.
По теме - зазор то в свечках не помог? кстати плохое зажигание может быть из за плохо-работающего генератора, но при этом условии врятли бы глохла и так тупила. Но на всякий замерь напряжение на аккумуляторе на холостом ходу.
Зазор не помог, сегодня опять заглох. Гена вроде работает, выдает 13,5в. Последнее что осталось поменять - датчик холла...
Это она у тебя 13,5 без потребителей чтоли выдаёт? В мороз то хоть заводится?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → ВАЗ-21099 глохнет на ходу