Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу
Прочистил карб, всё настроил. Всё равно плохо заводится, хотя на дороге стало поплавнее. Теперь думаю над бензонасосом. Ощущение, что при прогреве плохо бензин поступает.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → ВАЗ-21099 глохнет на ходу
Прочистил карб, всё настроил. Всё равно плохо заводится, хотя на дороге стало поплавнее. Теперь думаю над бензонасосом. Ощущение, что при прогреве плохо бензин поступает.
Прочистил карб, всё настроил. Всё равно плохо заводится, хотя на дороге стало поплавнее. Теперь думаю над бензонасосом. Ощущение, что при прогреве плохо бензин поступает.
электромагнитный клапан смотрел?
MarkuS_98rus пишет:Прочистил карб, всё настроил. Всё равно плохо заводится, хотя на дороге стало поплавнее. Теперь думаю над бензонасосом. Ощущение, что при прогреве плохо бензин поступает.
электромагнитный клапан смотрел?
Нет. Честно говоря даже не в курсе что это и за что он отвечает. Если можете - просветите)))
Raz3R пишет:MarkuS_98rus пишет:Прочистил карб, всё настроил. Всё равно плохо заводится, хотя на дороге стало поплавнее. Теперь думаю над бензонасосом. Ощущение, что при прогреве плохо бензин поступает.
электромагнитный клапан смотрел?
Нет. Честно говоря даже не в курсе что это и за что он отвечает. Если можете - просветите)))
Это урунда (электромагнитный клапан холостого хода) к которой провод подключён с левой стороны карба по ходу машины.
у меня та же проблема!
несколько раз глох в самый неподходящий момент! причем заводиться отказывалась машина напрочь (Ваз 2109 карбюратор)! в первый раз пришлось дергать, т.к. аккумулятор был полусдохший, машина со скрипом, нехотя, но завелась!
в последующие разы после шаманских танцев вокруг ТАЗика с продувкой топливного шланга кое-как завел!
кстати бензина в карбюраторе не было, и в фильтре тонкой очистке тоже (хотя в баке чуть меньше четверти)!.. как долил бензина и продул (сказано выше), завелась!!
грешу на топливный насос, хотя он новый (3 месяца, хз какой марки) ... хотя в ручном режиме он качает..
сменил фильтр тонкой очистки на всякий случай, почистил фильтр на карбюраторе, но все повторяется - машина глохнет и долго не заводится..
у меня та же проблема!
несколько раз глох в самый неподходящий момент! причем заводиться отказывалась машина напрочь (Ваз 2109 карбюратор)! в первый раз пришлось дергать, т.к. аккумулятор был полусдохший, машина со скрипом, нехотя, но завелась!
в последующие разы после шаманских танцев вокруг ТАЗика с продувкой топливного шланга кое-как завел!
кстати бензина в карбюраторе не было, и в фильтре тонкой очистке тоже (хотя в баке чуть меньше четверти)!.. как долил бензина и продул (сказано выше), завелась!!
грешу на топливный насос, хотя он новый (3 месяца, хз какой марки) ... хотя в ручном режиме он качает..
сменил фильтр тонкой очистки на всякий случай, почистил фильтр на карбюраторе, но все повторяется - машина глохнет и долго не заводится..
Отсоедини шланг от карба и сунь его в боклажку и крутани стартером, если бенз не идёт то дело (при чистой топливной магистрали) бензонасосе.
Возможно что толкатель изношен.
В случае если бенз идёт, смотри карб (есть тема про карб).
спасибо!
буду пробовать!
Проверил топливный, с ним все в порядке! в субботу почищу топливную - от бака до карбюратора!
PS кстати если есть цветной любой мануал по прочистке бака - буду благодарен!!!
Привет всем.
Проблема: глохнет на горячую после того, как заглушить-завести.
Простояла машинка ночь. Днем пошел завел - поехал всё нормально, холостые в норме, проехал по пробкам минут 40, остановился, заглушил, минут 20 погулял, сел завел, сначала нормально, а через 5 минут началось, сцепление выжимаешь, обороты падают, машина глохнет. Пришлось всю дорогу обратно газа добавлять, чтоб машина не заглохла. Оч сложно так ездить
Подсосом выставлял обороты в районе 1500, всё равно глохнет.
Что делать, где смотреть?
Смотри впервую очередь карб. (была такая проблема, только на подсосе работала) Пришлось снимать карб и чистить (пришлось поменять и подогнуть распылитель и выбросить ЭМКХХ)
1.) насос греется. Попробуй для проверки мокрую тряпочку положи (холодную) на насос. Способ дилетантский, сам не делал. Но видел. Если поможет, то тупо насос греется, ставь пекаровский.
На карбах вообще такое бывает что в жару насос греется плохо качает. У тебя на это похоже.
2.) коммутатор глючит. Возьми запасной и вози с собой, в момент глючиния поменяй местами (там не долго менять)
3.) может еще и игла зависать в карбе. По карбу, по самому карбу можно постучать (не по кастрюле)
4.) может грязь в топливной магистрале (с неми шланг с насоса, и открой крышку бензобака и продуй. В баке должно булькать. Если не булькает дуй пока не забулькает)
я бы попробовал вариант 1 и 4. а потом от этого дальше плясал бы.
ждемс результатов.
Щас как напугаю!!!! Если при выжиме сцепления глохнет, может быть хана полукольцам коленвала. Ездить не советовал бы... Колено нашаркает там-блок придётся менять.
ситуация одинаковая, что на нейтралке, что если сцепу выжимать.
Хотя всегда была такая штучка, что если сцепу выжимать, свист какой-то. Это нормально?
Это не нормально в любом случае! Выжимной подшипник может быть...Но глохнуть из-за него не должна.
ситуация одинаковая, что на нейтралке, что если сцепу выжимать.
Хотя всегда была такая штучка, что если сцепу выжимать, свист какой-то. Это нормально?
Сделай, как советуют выше, то есть тряпочку мокрую на бензонасос накинь в момент, когда заглохла.
Скорей всего с бензонасосом трабла.
Всем привет!
Сталкнулся с такой проблемой,может кто подскажет,что за "хрень" такая с моей машиной.У меня ВАЗ-21099 карбюратор,машина год выпуска 1999 и пробег 160тыс.км.При движении машина перестает тянуть.После остоновки машина работает на холостых,но при попытке включить скорость глохнет.Постою несколько минут с выключеным двигателем,завожу и машина едет отлично.Этот эфект наблюдается не зависимо сколько проехал км.,может появится и через 10,30,50 км пробега.Но одно заметил,чем выше температура воздуха,тем быстрей появляется этот эфект.Как я пытался с этим боротся:заменил коммутатор,датчик холла,затем поставил новый трамблер,бензонасос.Пока диагнос остался тот же,перестает тянуть и глохнет.
Что за "хрень"такая,подскажите кто сталкивался с этим.
Проблема пока не решина!Заменил:коммутатор,датчик хола,трамблер,бензопровод вместе со шлангами,датчик уровня топлива с сеточкой в бензобаке.бензонасос.Чаще глохнет в моменты обгона,когда делаю поворот,при подьеме на горку. У кого какие есть предложения ?
Проблема пока не решина!Заменил:коммутатор,датчик хола,трамблер,бензопровод вместе со шлангами,датчик уровня топлива с сеточкой в бензобаке.бензонасос.Чаще глохнет в моменты обгона,когда делаю поворот,при подьеме на горку. У кого какие есть предложения ?
Гряь в баке!
Гряь в баке!
У Вас была токая проблема? Можно почистить бак не снимая его?
Инж. можно, карб-нет.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → ВАЗ-21099 глохнет на ходу