Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Управление Эпхх

Evil пишет:

Как уже писал, клапан - штука загадочная. Ехал сегодня, по дождю, вдруг резко пропала тяга, стало дергать, нажал сцепу, заглохла. Завел, только сцепу отпускаешь с передачей, тут же глохнет. Проделал так много раз, вообще ехать не дает, но сама вроде не глохнет. Потом стала сама глохнуть. Заводишь, обороты 900-800-700 и т.д

Причем если подгазовываешь, то только до определенных оборотов набирает, дальше не дает, или глохнет. На подсосе по этой же причине не поехать. Короче подождал немного, завел и стал в пол нажимать, сначала глохла, потом как будто что-то пробило и стала высокие обороты держать, газовал, низкие не держит, на высоких можно держать. Потом стала вроде не низких держать. Но стала глохнуть не постепенно, а сразу, короче вытянул подсос, доехал. Думаю, что первая проблема - это дерьмо в баке, т.к его там много, видимо, после всех кузовных работ, а бензина почти на нуле, вот и сосет. А потом уже с клапаном что-то случилось. Буду смотреть...

Клапан щелкает, самое интересное...

Хз, сниму завтра карб чтоли опять...



Посмотри диафрагму экономайзера мощностных режимов, и там состороны подошвы есть еще отверстие маааленькое такое, как раз через него вакуум к диафрагме подается, ну и жиклер с клапаном глянь у этого экономайзера, была похожая ситуация, оказался мусор в этой маленькой дырочке, ели вытащил, ситуация прям один в один была, может еще водичка попала.

А от клапана чисто ХХ пропадает, и впринципе на подсосе можно довольно таки сносно ехать.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22

Re: Управление Эпхх

Талян пишет:

Ого, это уже интересно. У меня до этого стоял тонкий, не работал, поменял на такой-же тонкий.

Попробую разгрузить цепь эл. клапана и проверить пороговые обороты.



я себе светодиод в пустую ячейку у низкой панели воткнул и на клапан его зацепил) и тах правда электронный, показывает на каких оборотах гаснет светодиод и когда загорается)

Evil, может быть жик забился. без клапана мотор только на верхах и работает...

23 (2011-06-21 07:53:49 отредактировано Evil)

Re: Управление Эпхх

Да я уже писал, около 2 м тачка стояла на кузовном ремонте, где я и пилил и варил можно сказать на баке, вот в него дерьма и накидало, походу. Я первый раз когда после ремонта завел, как только бенз стал подходить к концу, началось тоже самое. Я снял карб, а там как будто его год-два не чистили, хотя 2 месяца назад где-то, зимой снимал. И то, что было на дне камер, притягивалось к намагниченному наконечнику отвертки :) Теперь когда бензина почти на нуле, видимо сосать грязь начинает. Вот и сейчас так.

Экономайзер и все остальные недавно, когда тот раз снимал смотрел. Все нормально.

На подсосе да, можно, но в этом случае (до жесткой прогазовки) она даже на подсосе не держала.

Пошел карб снимать :)

24

Re: Управление Эпхх

В общем открутил чуть клапан и поехал в гараж.

Снял кастрюлю, выкрутил клапан, жиклер забит довольно большим куском какой-то хрени. Почистил, вкрутил обратно. Завел, обороты держит.

Но т.к настройся снимать карб и купил прокладки, а до этого у меня плавали обороты, решил снять. Снял, там все в дерьме, все разобрал, почистил, продул. Приложил стамеску к плоскости карба - он у меня бананом. То ли так и должно быть, хотя не думаю :) То ли это от спешки и закрутки на горячую прошлый раз. Полностью такое не исправить, думаю, сточил немного по краям, где гайки. Поменял прокладки, собрал. Она остыла уже, особо не проверить было, но так все работает, без подсоса держит. Поехал, когда выжал сцепу - заглохла, завел, опять заглохла, пока ехал, прогрелась до рабочей, глохнуть перестала, обороты держит четко, как раньше не плавают и работать стала ровнее. Попробовал в разных режимах и в пол и так - больше не глохнет... хз короче, надо еще ездить, смотреть...

25

Re: Управление Эпхх

Ну вот, покатался два дня. На данный момент после всех этих операций, работу движка можно назвать даже более, чем идеальной. Больше не глохла, обороты держит четче не бывает. Как раз под включенные фары ~900 настраивал специально с фарами, но на следующий день упали обратно. Вибрации нету, даже когда включаешь фары (раньше обороты падали и колбасило, возможно, это из-за зачистки клемм противотуманок, они были все зеленые) движок как будто тише стал работать...

Пока так, будет смотреть дальше...

26 (2011-07-19 17:59:56 отредактировано Evil)

Re: Управление Эпхх

Ну вот прошел почти месяц... Движок так идеально не работает, естественно :dry: Обороты чуть упали, при включенных фарах и вентиляторе на движке начинает дрожать как раньше, обороты падают. Ну и внезапная остановка движка на протяжении всего этого времени так и осталась. Трогать пока ничего не хочу, лето, купания и т.д. Не хочу лезть, тем более расход по трассе около 5. Когда нажимаешь сцепу с 3-4 передачи, обороты резко падают почти до нуля, чуть дернет и восстанавливает. Раз на 30-40 хз, может заглохнуть, особенно, если топить до этого. Выглядит как не настроенный карб, или засор. Засор после покорения песчаных преград возможно... В фильтр насыпало, писал вроде уже. Но внезапно глохла и до этого. В мокрую погоду особенно явно все это.

Да в общем ладно, пока не хочу этим заниматься, лето все-таки :)



upd

Сегодня вдруг стала глохнуть опять, перестала хх держать, в смысле. Уже не думая остановился и вывернул эпхх, снял жиклер, что-то типа микропесчинки было, хз, даже не понятно, дунул, закрутил обратно - все нормально. %)