1 (2009-04-28 14:57:22 отредактировано salavinka)

Тема: Управление Эпхх

Короче тема такая, сунулся тут под капот, ну и обратил внимание на провод от клапана ЭПХХ, так вот вместо того чтобы идти к модулю управления ЭПХХ, этот провод просто кинут на катушку зажигания, и получается при включении зажигания клапан открывается и не закрывается до выключения зажигания. Вопрос, забить и оставить так, либо купить новый модуль ЭПХХ и соединить как положено, пробовал кинуть провод как надо, модуль оказался не рабочим. Дофига бенза экономит нормально работающий клапан?

2

Re: Управление Эпхх

salavinka пишет:

Короче тема такая, сунулся тут под капот, ну и обратил внимание на провод от клапана ЭПХХ, так вот вместо того чтобы идти к модулю управления ЭПХХ, этот провод просто кинут на катушку зажигания, и получается при включении зажигания клапан открывается и не закрывается до выключения зажигания. Вопрос, забить и оставить так, либо купить новый модуль ЭПХХ и соединить как положено, пробовал кинуть провод как надо, модуль оказался не рабочим. Дофига бенза экономит нормально работающий клапан?





Если тормозить коробкой и при этом нажимая на тормоз-то литра полтора на сотню по городу экономит наверно.

3

Re: Управление Эпхх

0,5 литра, писал "За рулем", я с ними согласен. Поездив на Лансере, заметил, что экономия при движении накатом, при включеной передаче - выше, благодаря тому, что подача топлива вкючается на оборотах намного ниже, чем на ВАЗах!

4

Re: Управление Эпхх

Пробовал ездить с обломанной иглой (не умел ещё карб строить :dolf_ru_126: ), расход вырос с 7 до 8ми литров - это много.

При покупке машинки провод тож от катушки шёл на иглу, сделал как положено. Экономно, да и не люблю я полуфабрикатные кривые  переделки.

5

Re: Управление Эпхх

Vovez пишет:

0,5 литра, писал "За рулем", я с ними согласен. Поездив на Лансере, заметил, что экономия при движении накатом, при включеной передаче - выше, благодаря тому, что подача топлива вкючается на оборотах намного ниже, чем на ВАЗах!





На ВАЗах надо разок нажать(прикоснуться) на стоп при накате-тогда мгновенный расход-ноль(так зашито в ЭБУ).

6

Re: Управление Эпхх

aspire пишет:

<br />На ВАЗах надо разок нажать(прикоснуться) на стоп при накате-тогда мгновенный расход-ноль(так зашито в ЭБУ).<br />

<br /><br /><br />



Ну у меня то карб, так что это не ко мне, но все равно спасибо, буду менять Блок управления ЭПХХ и делать как надо

7

Re: Управление Эпхх

salavinka пишет:

<br /><br /><br />



Ну у меня то карб, так что это не ко мне, но все равно спасибо, буду менять Блок управления ЭПХХ и делать как надо



советую поставить как положено. ибо этот самый клапан экономит 10% топлива. а выключается он как раз на самых рабочих оборотах. приблизительно 2100-2300. 

8

Re: Управление Эпхх

aspire пишет:

На ВАЗах надо разок нажать(прикоснуться) на стоп при накате-тогда мгновенный расход-ноль(так зашито в ЭБУ).

ну, вообще-то мгновенный расход НОЛЬ бывает только при  одном случае: когда заглушен мотор! 









Клапан ЭПХХ позволяет не только экономить топливо (примерно стакан топлива на 100км), но и предотвращает детонацию когда глушишь мотор!

9

Re: Управление Эпхх

У меня с клапаном ситуация такая: на заглушенном двигателе, но с включенным зажиганием, если снять проводок и снова надеть - слышен щелчёк... Значит, если верить различным пособиям, он исправен. Но. Если на работающем двигателе снять эту клемму - он (двигатель) не глохнет (!). И как тут определить: исправен-ли клапан?

10

Re: Управление Эпхх

Клапан - такая же магическая штука, как сам карб. Сколько их не меняй, не перекручивай, а итог всегда разный будет :D

Может игла залипает как-то, или что-то подобное и когда провод снимается, она не становится назад. Можно попробовать его выкрутить, снять жиклер и кинуть так провода, посмотреть, как втягивается. Может его вообще откусил кто-нибудь.



К примеру, помню пропал хх, клапан не щелках, поставил новый клапан, проверенный. Ничего не изменилось. Достал, проверил еще раз, а он уже не щелкает. Старый проверил - вдруг защелкал. Короче после долгих манипуляций оставил старый и хх появился. Но - когда с него скидываешь провод, то он щелкает, а когда прислоняешь к массе и кидаешь провод отдельно - он не щелкает, что ни делай. Масса хорошая.

11

Re: Управление Эпхх

у него игла зависать может. а чтоб хорошо закрывал жиклер, я ему иглу подтачивал наждачкой, чтоб острая была

12 (2011-06-20 05:42:18 отредактировано Талян)

Re: Управление Эпхх

Всем привет!

У меня новый блок ЭПХХ закрывает клапан только на ~3100 оборотах, не ниже.

Старый вапще не закрывал. Что за фигня. Не может изза помехи от свечного провода?

Или блок некачественный?



ЗЫ. Проверял как положено, с закорачиванием концевика на дросселе.

13

Re: Управление Эпхх

Evgen52 пишет:

У меня с клапаном ситуация такая: на заглушенном двигателе, но с включенным зажиганием, если снять проводок и снова надеть - слышен щелчёк... Значит, если верить различным пособиям, он исправен. Но. Если на работающем двигателе снять эту клемму - он (двигатель) не глохнет (!). И как тут определить: исправен-ли клапан?



Если движок не глохнет при скидывании фишки с клапана, значит он тупо не довернут (если конечно клапан исправен и игла у него на месте) можно просто скинуть фишку и довернуть его, пока движок не заглохнет, главное не пересторатся, ато можно попасть на замену карба

14

Re: Управление Эпхх

salavinka пишет:

Если движок не глохнет при скидывании фишки с клапана, значит он тупо не довернут (если конечно клапан исправен и игла у него на месте) можно просто скинуть фишку и довернуть его, пока движок не заглохнет, главное не пересторатся, ато можно попасть на замену карба

Закручивал от руки до упора. Т.е. без ключа, но туго.

15 (2011-06-20 09:28:21 отредактировано Тошич)

Re: Управление Эпхх

Талян пишет:

Всем привет!

У меня новый блок ЭПХХ закрывает клапан только на ~3100 оборотах, не ниже.

Старый вапще не закрывал. Что за фигня. Не может изза помехи от свечного провода?

Или блок некачественный?



ЗЫ. Проверял как положено, с закорачиванием концевика на дросселе.



может блок косячный. я себе с нивы ставил, особой разницы в работе двигателя не заметил. там порог пониже чем у восьмерошного.по таху отключение с 2х тыщ, включение где то с 1800

16

Re: Управление Эпхх

Evgen52 пишет:

Закручивал от руки до упора. Т.е. без ключа, но туго.



Попробуй закрутить без уплотняющей резинки, и обороты, на скока закрутился, посчитать по пути, а потом с резинкой.

А вообще у меня с новым клапаном такая фишка была, (питерский по моему, в коробочке шел), там гдето у него на полвитка резьбу недорезали на цоколе, я его ключом затягивал

17

Re: Управление Эпхх

Тошич пишет:

может блок косячный. я себе с нивы ставил, особой разницы в работе двигателя не заметил. там порог пониже чем у восьмерошного.по таху отключение с 2х тыщ, включение где то с 1800



Разница по сравнению с чем? С нерабочим или с восьмерочным. Я например на 4-й передаче при скорости ~80 торможения двигателем вообще не чуствую, ну может малость. Вот на вазовской 6-ке это чуствуется.

Или я чегото нереального жду.

18 (2011-06-20 11:21:13 отредактировано Тошич)

Re: Управление Эпхх

Талян пишет:

Разница по сравнению с чем? С нерабочим или с восьмерочным. Я например на 4-й передаче при скорости ~80 торможения двигателем вообще не чуствую, ну может малость. Вот на вазовской 6-ке это чуствуется.

Или я чегото нереального жду.



нене, разница по сравнению с рабочим именно для 08 мотора. у него пороги вроде повыше чуток. в инете есть характеристики блоков этих. а не чувствуешь потому клапан не перекрывает бенз)и ещё фишка, есть клапаны двух видов - толстый и тонкий. у толстого сопротивление больше чем у тонкого, и блоки управления могут дохнуть из за тонких клапанов.

19 (2011-06-20 12:46:26 отредактировано Талян)

Re: Управление Эпхх

Тошич пишет:

... у толстого сопротивление больше чем у тонкого, и блоки управления могут дохнуть из за тонких клапанов.



Ого, это уже интересно. У меня до этого стоял тонкий, не работал, поменял на такой-же тонкий.

Попробую разгрузить цепь эл. клапана и проверить пороговые обороты.

20 (2011-06-20 21:30:47 отредактировано Evil)

Re: Управление Эпхх

Как уже писал, клапан - штука загадочная. Ехал сегодня, по дождю, вдруг резко пропала тяга, стало дергать, нажал сцепу, заглохла. Завел, только сцепу отпускаешь с передачей, тут же глохнет. Проделал так много раз, вообще ехать не дает, но сама вроде не глохнет. Потом стала сама глохнуть. Заводишь, обороты 900-800-700 и т.д

Причем если подгазовываешь, то только до определенных оборотов набирает, дальше не дает, или глохнет. На подсосе по этой же причине не поехать. Короче подождал немного, завел и стал в пол нажимать, сначала глохла, потом как будто что-то пробило и стала высокие обороты держать, газовал, низкие не держит, на высоких можно держать. Потом стала вроде не низких держать. Но стала глохнуть не постепенно, а сразу, короче вытянул подсос, доехал. Думаю, что первая проблема - это дерьмо в баке, т.к его там много, видимо, после всех кузовных работ, а бензина почти на нуле, вот и сосет. А потом уже с клапаном что-то случилось. Буду смотреть...

Клапан щелкает, самое интересное...

Хз, сниму завтра карб чтоли опять...