61

Re: 14 И 15 Тормоза

лучше конечно, но их и ведет намного быстрее чугунных.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

62

Re: 14 И 15 Тормоза

kirillat пишет:

Мне кажется что барабаны из аллюминевых сплавов лучше охлаждаются. Или я что ошибся?

Всё верно, но и нагреваются они быстрее

63

Re: 14 И 15 Тормоза

интересует вот что стоит ли менять ВУТ и ГТЦ  если ставить 14 тормозилки...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

64 (2008-12-28 10:03:50 отредактировано AMX)

Re: 14 И 15 Тормоза

Kir пишет:

интересует вот что стоит ли менять ВУТ и ГТЦ  если ставить 14 тормозилки...

Если они в рабочем состоянии не стоит. Если есть деньги ставь ВУТ с прогрессивной характеристикой. А еще лучше запаралелить контуры и переделать колдун. (Тема есть "двухконтурная тормозная система").


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

65

Re: 14 И 15 Тормоза

AMX пишет:

Kir пишет:

интересует вот что стоит ли менять ВУТ и ГТЦ  если ставить 14 тормозилки...

Если они в рабочем состоянии не стоит. Если есть деньги ставь ВУТ с прогрессивной характеристикой. А еще лучше запаралелить контуры и переделать колдун. (Тема есть "двухконтурная тормозная система").



добавлю, что если уж менять ВУТ и ГТЦ, то на Лукас

66

Re: 14 И 15 Тормоза

Привет всем!

Интересует конфиг передних тормозов а именно 15 диски и суппорта ГАЗ.

1. Крепление суппорта к поворотному кулаку такое же как и у ВАЗовских суппортов, либо нужен переходник или какие то ещё варинты крепления?

2. Суппорта ГАЗ одинаковые у Волги, ГАЗели и Соболя или нет? Если да то какие подходят ВАЗу?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

67

Re: 14 И 15 Тормоза

kirillat пишет:

AMX пишет:

Kir пишет:

интересует вот что стоит ли менять ВУТ и ГТЦ если ставить 14 тормозилки...

Если они в рабочем состоянии не стоит. Если есть деньги ставь ВУТ с прогрессивной характеристикой. А еще лучше запаралелить контуры и переделать колдун. (Тема есть "двухконтурная тормозная система").



добавлю, что если уж менять ВУТ и ГТЦ, то на Лукас



+1 :blink:

Стоят 14 brewbo max и 12 скобы - в принципе без нариканий, в соовокупности с Лукасом (ГТЦ и ВУТ) - оправдывают свою себестоимость!



После установки ГТЦ и ВУТ Лукас, возник вопрос на будущие... В планах есть установка гидроручника и ЗДТ под него, в нете наткнулся на такой вариант:

http://www.ncs-racing.ru/shop/UID_833.html

http://www.ncs-racing.ru/shop/UID_844.html



В чем вопрос:  Установка такого плана гидроручника возможна, как я понял без регулятора? И при этом можно ли удалить колдун из системы вообще??? И чем это черевато?

68 (2009-01-06 19:06:43 отредактировано AMX)

Re: 14 И 15 Тормоза

Либо колдун, либо ручной регулятор торм. усилий. Без них никак нельзя. Чревато это тем что на скользкой дороге при торможении в пол в 99% случаев твоя жопа обгонит морду из-за перетомаживания задней оси. И уж тем более с ЗДТ.

Смотри там же, есть ГРучник с регулятором.

69

Re: 14 И 15 Тормоза

кароч советую 15-тормоза от несана по бабкам легко прикинуть прям тут щитаем суппорта 5.5тр переходники 2тр колодки 1тр шланги отнивы или армированные 500р-1.5тр диски уже на вкус и цвет грубо от 3тр до 8тр ну средние за 5тр итого суммируем примерно 15тр и вы получаете космические тормоза перегреть которые или сказать что их  не хватает не смог даже 327 л.с. турбо таз и ещё человек провёл два дня в мячике и не испытал никаких проблем с ними. так что аминь. работает это всё со сток вакуумником опять экономия.

Re: 14 И 15 Тормоза

Вован, ты не забывай, что не у всех стоят 15-ые и 16-ые катки !!! Особенно Зимой !!! )))) В противном случае давно-бы забрали и ещё бы просили !

Сам слюни пускаю, но брать на будущее не люблю...

71

Re: 14 И 15 Тормоза

перекинуть на зиму 13-е или 14 тормоза дело одного часа даже на морозе. так что такие отмазки не принимаются

72 (2009-01-07 09:23:36 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: 14 И 15 Тормоза

Там перекинь, сям перекинь... )))) Чё-та уже как-то лениво постоянно что-то перекидывать... Уж ежели ставить, то намертво !!! ТАЗ он сам по себе конструктор тот еще, постоянно что-то крутить требует, а тут еще дополнительные бонусы крути... )))))) Я пас !!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

73

Re: 14 И 15 Тормоза

Ursu пишет:

кароч советую 15-тормоза от несана по бабкам легко прикинуть прям тут щитаем суппорта 5.5тр переходники 2тр колодки 1тр шланги отнивы или армированные 500р-1.5тр диски уже на вкус и цвет грубо от 3тр до 8тр ну средние за 5тр итого суммируем примерно 15тр и вы получаете космические тормоза перегреть которые или сказать что их  не хватает не смог даже 327 л.с. турбо таз и ещё человек провёл два дня в мячике и не испытал никаких проблем с ними. так что аминь. работает это всё со сток вакуумником опять экономия.



Кинь каталожные номера, от какого ниссана, поподробней. Чёт не понял у тебя есть.?))

74 (2009-01-10 14:03:44 отредактировано AMX)

Re: 14 И 15 Тормоза

Порылся в каталогах и нашел следующее:

Информация не проверенная, но похоже попадание 99%, потому что других, "похожих на ВАЗ", на Альфах не бывает. Можно сравнить с ВАЗ последние картинки.

Диски ALFA/Fiat/Lancia 14" (Под широкую колодку)

ATE Power disk 24.0320-0142.1

[attachment=2091:ATE_Power_Disk.jpg]

Дополнительная информация:



Внутренний диаметр: 126.7 мм

Высота: 40.5 мм

Диаметр: 257.5 мм

Диаметр отверстия : 13 мм

Диаметр фаски 2 : 98 мм

Диаметр центрирования : 59 мм

Количество отверстий: 4 шт

Толщина: 20 мм

Ширина упаковки: 18.2 мм

Обработка: Легированный

Тип тормозного диска: вентилируемый



Brembo Max 09.5870.75

[attachment=2092:Brembo_Max.jpg]



"Широкие" колодки ALFA/Fiat/Lancia 14"

EBC Greenstuff

Serie 2000

EBC-DP2420/2

[attachment=2093:EBC_Green_Stuff.jpg][attachment=2094:Greenstuff_1.jpg]

Ferodo DS-Performance (DS2000)

FER-FDS370

[attachment=2095:brake_pads_racing.jpg]

Ferodo DS2500

[FER-FCP370H]

[attachment=2096:ferodo_ds_2500.jpg]

FER-FCP370R

[attachment=2097:ferodo_ds_3000.jpg]

ATE Original 13.0460-2949.2

[attachment=2098:ATE_Original.jpg]

EBC Blackstuff Ultimax

[EBC-DP420/2]

[attachment=2099:Blackstuff.jpg]



Для справки LADA 010

Диски Brembo Max 09.8903.75

[attachment=2100:Brembo_Max_010.jpg]

Диаметр: 260 мм

Диаметр фаски 2 : 58.5 мм

Количество отверстий: 4 шт

Толщина: 20 мм

Вид допуска: с общим разрешением на эксплуатацию (ABE)

Сторона установки: передний мост

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией



Колодки ATE Original 2108 13.0460-2965.2

[attachment=2101:ATE_Original2108.jpg]

Высота: 62.1 мм

Толщина: 17.3 мм

Ширина: 104.2 мм

Тормозная система: Lucas







Тормозные диски 15" Альфа/Фиат/Лянча





Brembo Max Bremsscheibe

[BRE-09.5058.75]

http://www.exist.ru/image/arrow.gif Диаметр: 284 ммhttp://www.exist.ru/image/arrow.gif

Диаметр фаски 2 : 59 ммhttp://www.exist.ru/image/arrow.gif

Количество отверстий: 4 штhttp://www.exist.ru/image/arrow.gif

Толщина: 22 ммhttp://www.exist.ru/image/arrow.gif

Ширина упаковки: 20.2 ммhttp://www.exist.ru/image/arrow.gif

Вид допуска: с общим разрешением на эксплуатацию (ABE) http://www.exist.ru/image/arrow.gif

Сторона установки: передний мост http://www.exist.ru/image/arrow.gif

Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией



[attachment=2106:Brembo_Max_15.jpg]



Zimmermann Bremsscheibe gelocht

[ZIM-230.2363.50]

ATE Bremsscheiben

[ATE-24.0122-0107.1]







Sandtler Typ GT-A 2teilige-Sportbremsscheibe*

[SAN-33253A][attachment=2107:typ_x.jpg]

75

Re: 14 И 15 Тормоза

катаюсь на феродо DS 2500, колодки хорошие, но требуют прогрева. ЕВС гавно говорят.

76

Re: 14 И 15 Тормоза

Парни, ответьте на вопрос если можете, повторюсь:

На 15 диски стаят супорта от ГАЗа, как именно они встают? Нужны ли какие то переходники или переделки креплений?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

77

Re: 14 И 15 Тормоза

red-blue пишет:

Парни, ответьте на вопрос если можете, повторюсь:

На 15 диски стаят супорта от ГАЗа, как именно они встают? Нужны ли какие то переходники или переделки креплений?



да нужны переходники- пластины.

78 (2009-01-11 12:24:59 отредактировано AMX)

Re: 14 И 15 Тормоза

"Комплект передних тормозов R-15 на переднюю ось автомобиля, адаптированных для переднеприводных ВАЗов. В комплект входит: 2 машинки (суппорта) с увеличенным диаметром поршня (Газель), 2 планшайбы для установки этих суппортов на штатные места, 2 тормозных диска R15 вентиллируемые, перфорированные ProSport или Zimmermann, комплект тормозных колодок, тормозные шланги. Супер-эффективное торможение! Колесные диски под такие тормоза должны быть не менее R15!"


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

79

Re: 14 И 15 Тормоза

AMX пишет:

"Комплект передних тормозов R-15 на переднюю ось автомобиля, адаптированных для переднеприводных ВАЗов. В комплект входит: 2 машинки (суппорта) с увеличенным диаметром поршня (Газель), 2 планшайбы для установки этих суппортов на штатные места, 2 тормозных диска R15 вентиллируемые, перфорированные ProSport или Zimmermann, комплект тормозных колодок, тормозные шланги. Супер-эффективное торможение! Колесные диски под такие тормоза должны быть не менее R15!"



ну супер, не супер хз, под волгу ещё колодки надо нормальные найти. Супер это когда четырёхпоршневые.