Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

101

Re: Бодрая Старушка 083

Lex39 пишет:

В целом тачка нормуль но вот эта аэрография.. ну вообще не туда не сюда.. я прям злюсь весь :cool:

А помоему ни че так :D.+1 машинке :)

102 (2009-11-09 20:23:08 отредактировано Kvidak)

Re: Бодрая Старушка 083

прикручена нижняя растяжка



колейность на МКАДе пропала, машина стала более собранной, по кочкам едет мягче, приятнее, ставить обязательно :D


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

103

Re: Бодрая Старушка 083

Kvidak пишет:

прикручена нижняя растяжка



колейность на МКАДе пропала, машина стала более собранной, по кочкам едет мягче, приятнее, ставить обязательно :D



а фоты?)

104

Re: Бодрая Старушка 083

фоты растяжки?) синяя такая ТюнинхАвто называется



на неделе постараюсь на стенд съездить, выложу график, поржОте :D

105

Re: Бодрая Старушка 083

давай давай)))) посмотрим)

106

Re: Бодрая Старушка 083

если жаба не задавит :D


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

107 (2009-11-10 20:01:48 отредактировано kirillat)

Re: Бодрая Старушка 083

Kvidak пишет:

Не могу уже спорить на каждом форуме о карб vs инж, скока прет, скока жрет, приход расход, валед не валед, 8 ве 16 ве, у кого писька длиньше ,у кого толще, холивар воевать) каждый дрочит как хочет, я вот с карбом, мне нравится :D



Кому хочется пообсуждать,пообсирать,посомневаться - читаем сообщение N 91, там написано то, как вы хотите это видеть, с вашими горбатыми валами, которые наваривают в подвале на сток, с онлайн-настройщиками за 5 косых, с вечнодрищущим облегченным низом, с головами пилеными шарошками и полированными дрелью с тряпкой, и прочей шелухой)



Для всех остальных: карб классный, дядя Витя мастер своего дела, я не пожалел ни об одном рубле и минуте своего времени, иногда я приезжаю просто в гости поболтать и уезжаю никак не раньше 22:00, настолько увлекательно и познавательно  ^_^



смешной ты) Я как бы тюнинг не пропагандирую, и даже осуждаю. Но вот проблема только в том что стоковая впрысковая машина 8 ве гораздо надёжней и стабильней в работе, да и вообще во всех отношениях чем поделки этого дяди Вити. Я  не хочу чтоб ты вводил людей в заблуждение. 



По поводу наваренных валов и дрищущих низов... Иногда лучше жевать чем говорить. Это твой вариант.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

108

Re: Бодрая Старушка 083

Kvidak пишет:

поколдовали над трамблером, ехать стала еще веселее)



седня приколбасили растяжку подкапотную, не безграмотный Техномастер, а правильный ТюнихАвто) доработали кувалдой



эффект замечательный: передаччи включаются четче, мелкие неровности незаметно вообще, морда не прыгает при повороте, при старте клевков нет





Да-да, карб это круто. Так же как и шприцевание подвески.

Дяде Вите привет.

А если серьезно, то у карба есть преимущество перед в прыском только в крайних положениях дросселя. Либо полностью открыт, либо закрыт. На переходных режимах он проигрывает. Это факт.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

109 (2009-11-10 19:59:33 отредактировано kirillat)

Re: Бодрая Старушка 083

Creator пишет:

Да-да, карб это круто. Так же как и шприцевание подвески.

Дяде Вите привет.

А если серьезно, то у карба есть преимущество перед в прыском только в крайних положениях дросселя. Либо полностью открыт, либо закрыт. На переходных режимах он проигрывает. Это факт.

я бы сказал не так. Карб проигрывает во всех режимах, т.к. он априори не может так точно дозировать топливо. Карб можно настроить на какой то определённый режим, например газ в пол, на котором моторные характеристики будут близки к оптималу, но расход будет большой. Механическая система более подвержена внешним факторам, менее гибкая т.к. не имеет цепи обратной связи. Короче это всё прописные истины, но дядя Витя больше в теме походу.



Хотя нет, есть такой режим когда карб не хуже впрыска. Это когда машина стоит ночь в гараже, тогда они идентичны.







З.Ы. Я не против карба, но не нада только говорить что он может приблизиться по комплексным характеристикам к впрыску. Дело не в дяде Вите, он проиграл эту битву ещё до того как достал отвёртку из штанов, проиграл принципиально.



З.Ы.Ы. Если он хороший карбюраторщик, то удачи ему.

110

Re: Бодрая Старушка 083

карб это как диназавры вымрут скоро

111

Re: Бодрая Старушка 083

на самом деле огромный плюс инжа не в том что он дозирует топливо (это конечн тоже плюс, но не всегда воздух дозируеться ровно и получаетсья ровная смесь в цилиндрах) 



Плюс на самом деле закдючаеться в другом. Машины с впрыском топлива настраивают угол опережения зажигания под определённый момент открытия дроселя и оборотов... чем больше оборотов тем больше угол должен быть. Доисторический трамблёр (французское слово и переводитсья как "прерывать и распределять") может попасть в нужный момент зажигания всего лишь два раза за весь диапозон оборотов. Реч идёт о центробежном регуляторе, сначала отодвигаеться один грузик двигая бегунок а потом другой... Из-за этого свойства инжектор более переносчив к не качественному бензину. Если смесь горит плохо то ЭБУ корректирует зажигание и устанавливает его раньше , чтобы смесь сгорала более равномерно. 



Какие доводы есть ещё в пользу карба ? могу их разрушить  :D  



Сам щас езжу на карбюраторе Виктора, нормально всё работает. Виктор карбюраторщик и делает своё дело на 5+ , но всё же пора переходить на инж... надоело с утра свечи заливать подсосом  :blush:

112

Re: Бодрая Старушка 083

так как стер екх мой пост с вопросами по твоей машине, теперь все и не вспомню.

про 10-11 сек до сотни это на твоем моторе 1,7л, или на сток 1,5л?

113 (2009-11-22 08:25:36 отредактировано е77кх)

Re: Бодрая Старушка 083

Получаешь предупреждения по пунктам правил:

* 2.4.10. Запрещается продолжать обсуждение вопросов из тем, закрытых или удалённых представителями Администрации.

* 2.4.5. Во всех разделах форума запрещается: флуд (несколько одинаковых или похожих сообщений подряд), флейм (бессмысленные сообщения), оффтоп (сообщения, не относящиеся к данной теме), писать 2 сообщения подряд(пользуйтесь кнопкой Изменить)

Обсуждение ведётся в другой теме

http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=5559

е77кх