1 (2009-05-12 08:32:23 отредактировано Rus-yaz)

Тема: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

темы такие есть, но все как то про карб.



Значит проблема такая. Бензина больше половины в баке! Вчера ездил в Рязань, машину на кочках разтресло и при приближение к Москве, стала пропадать тяга, газ нажимаешь обороты не поднимаються, зависают на месте, и машина не едет. НЕ глохнет! Останавливаешься, глушишь, заводишь все нормально, но потом опять повторяется. Такое впечатления что качать перестает бензин или искра пропадает. Сейчас ездил по Москве и повторилось то же самое.





1.) Сначала подумал что гряз со дна бака поднялась и засрала магистраль. Был бы карб, то продул бы без проблем. КАК ПРОДУТЬ ТОПЛИВНУЮ МАГИСТРАЛЬ В ИНЖЕКТОРЕ.

2.) может быть модуль. Год назад менял, как его можно проверить?

3.) топливный насос? как его проверить?

4.) ваш вариант или совет!





п.с. Проблема не зависит, от скорости, от пробок или движение по трассе! Пол года назад убрали металлический "экранчик" (кусок железа) который был под ресивером.



п.с.1 я думаю что трабл в топливной магистрале или же в насосе!

2

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

http://www.club2108.ru/forums/index.php?sh...c=3152&st=0



я так понимаю что надо сеточку поменять мне как в этой теме!

3

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

Rus-yaz пишет:

http://www.club2108.ru/forums/index.php?sh...c=3152&st=0



я так понимаю что надо сеточку поменять мне как в этой теме!





Мог и топливный засраться-у меня тяга кислая была после прочистки инжектора-поменял фильтр-стала получше(и расход упал на литр с 10 до 9)-но все равно туповата.В инете про эту сеточку многие пишут-что забивается она всякой дрянью и т д.Посмотри так же не отходит ли у тебя от ЭБУ колодка(или проводок какой нибудь)-тоже может быть причиной.

4

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

замена сеточки в на насосе, решила проблему + уменьшился расход.

5

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

Вот в чем ситуация.

Двигатель 1.6 16V/

В один прекрасный момент - завожу - вся дергается. Обороты ХХ скачут. Машина оч хреново едет, тяги нет, бенз уходит на УРА!

В выхлопной трубе сажа (.

Заменил сетку бензонасоса, поменял свечи (на свечах сажа - на всех), проверил не подсасывает ли воздух после ДМРВ- не подсасывает, шланг от вакуумника не перетертый.

Мысли разные в голову лезут - может неисправность ДМРВ, регулятора топлива в рампе.

Поделитесь опытом, у кого была такая ситуация и как лечится.

6 (2009-05-20 13:20:00 отредактировано maniboo)

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

Ну раз сажа - значит, топливо сгорает не полностью, проверяй работу всех цилиндров (я не знаю, говорят, нельзя на инжекторе снимать провода со свечей при работающем моторе, но я так делаю всегда, ничего не случилось). Если все цилиндры работают - смотрим давление в рампе (оно может быть повышенным - засорение обратки). Если все в порядке и с этим - прорверяем метки в ГРМ, и далее - диагностика, желательно завести себе бортовой компьютер который показывал бы все ошибки и основные параметры (расход воздуха, топлива, положение заслонки и т.д.).



Вещь полезная!



сообщения объединил, пользуйся кнопкой "правка" /maniboo/

7

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

бортовик установлен, показывает - все ОК. (

впринципе если бы компрессия в одном из цилиндров была бы не гуд, то думаю одна бы свеча от других отличалась бы - а тут все одинаковые.

Метки ГРМ - было бы заметно раньше, мне кажется что ремень перескочил на несколько зубьев - это нереально.

А вот насчет засорения обратки - это нуна глянуть, хороший совет, об этом я и не подумал...

8

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

У меня похожая беда,только пихло 1.5 8 кл,не тянет!!!С первой еле еле душа в теле!Горючка наоборот не расходуется,в чём может быть проблем,фильтр воздушный или датчик,инж пожет чистануть или сцепа)))Хз....А так горит иногда чек инж,но думаю из-за спедометра это,т.к. он не работает!

9

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

Romale пишет:

У меня похожая беда,только пихло 1.5 8 кл,не тянет!!!С первой еле еле душа в теле!Горючка наоборот не расходуется,в чём может быть проблем,фильтр воздушный или датчик,инж пожет чистануть или сцепа)))Хз....А так горит иногда чек инж,но думаю из-за спедометра это,т.к. он не работает!

Опять же - проверяем давление в топливной рампе! Скорее всего оно слишком низкое. Ну а по поводу ЧЕК - заведи себе БК, который показывал бы ошибки, он стоит недорого относительно, но спасет не раз и не 2!

Простейшая проверка сцепления - при небольшой скорости резко давим на газ. По тахометру мотор должен плавно увеличить обороты, а машина - скорость. Если сцепление доживает последние деньки (или требует регулировки) - как правило, обороты при нажатии сперва резко растут, потом немного падают, и только после этого машина начинает разгоняться.

10

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

sharmax пишет:

<br />Опять же - проверяем давление в топливной рампе! Скорее всего оно слишком низкое. Ну а по поводу ЧЕК - заведи себе БК, который показывал бы ошибки, он стоит недорого относительно, но спасет не раз и не 2!<br />Простейшая проверка сцепления - при небольшой скорости резко давим на газ. По тахометру мотор должен плавно увеличить обороты, а машина - скорость. Если сцепление доживает последние деньки (или требует регулировки) - как правило, обороты при нажатии сперва резко растут, потом немного падают, и только после этого машина начинает разгоняться.<br />

<br /><br /><br />

Спасибо!Дорого стоит проверить давление в рампе и где это?Это типо давление компрессии)))?

11 (2009-05-17 10:00:49 отредактировано pr0pe11er)

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

Romale пишет:

Спасибо!Дорого стоит проверить давление в рампе и где это?Это типо давление компрессии)))?

давление в рампе - на конце рампы есть штуцер. к нему коннектишь манометр (можно шинный). Заводишь моторчик и смотришь по манометру. Давление должно быть порядка 2.9 - 3.3 кгс/см2.

Это не давление компрессии - это давление с которым топливо подается в форсунки

12

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

pr0pe11er пишет:

давление в рампе - на конце рампы есть штуцер. к нему коннектишь манометр (можно шинный). Заводишь моторчик и смотришь по манометру. Давление должно быть порядка 2.9 - 3.3 кгс/см2.

Это не давление компрессии - это давление с которым топливо подается в форсунки

 Понял,очень наглядно объяснил спасибо!Попробую.Если найду етот штуцер)))

13

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

Проверили сегодня давление топлива в рампе. 5.5 очков ))). И не сбрасывается совсем. Грешу на регулятор давления в рампе. Завтра попробую поменять его... Засорение обратки исключаю, т.к это нужно было бы заливать такое редкостное дерьмо...

14

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

Всем доброго времени суток!

ВАЗ 21099 Инж ГБО пробег 172000км

Проблема в следующем: после 2900об и при резком нажатии на акселератор машина начинает дергаться, сначала грешил на ГБО, но на бензине такая же ситуация,что может быть посоветуйте

15

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

для начала проверить ДПКВ и его проводку, производительность бензонасоса по возможности глянуть его сеточку.....

16

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

Safety пишет:

для начала проверить ДПКВ и его проводку, производительность бензонасоса по возможности глянуть его сеточку.....









Каким образом можно проверить ДПКВ?

17

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

можно его вытащить и прочистить+его контакты!

18

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

Gamlet пишет:

можно его вытащить и прочистить+его контакты!





спасибо! попробую вечрком)

19

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

Absent пишет:

Каким образом можно проверить ДПКВ?



на пальцах никак.. а вобще через к-лайн импулься можно глянуть на компе или напрямую осциллографом........



Начни с прочистки.. а лучше попробуй воткнуть заведомо рабочий с другой машины

20

Re: Ваз 2108 Инж. Дергается, Тяга Проподает.

Safety пишет:

на пальцах никак.. а вобще через к-лайн импулься можно глянуть на компе или напрямую осциллографом........



Начни с прочистки.. а лучше попробуй воткнуть заведомо рабочий с другой машины





интересно почему только начиная с 3 передачи такая фигня происходит