История такая. я всегда считал что мой колдун работает исправно, даже в данной теме высказывал мнение что колдун нельзя убирать.
Машина у меня сзади на проставках.
Так вот когда я недавно решил поменять все трубки и колдун, понял что он был открыт всегда благодаря вбитой гайке.
Тормоза у меня всегда были хорошие, вопросов с заносами не было.
Так вот в итоге сделали мне рабочий колдун..... и что, в итоге я получил увеличенный тормозной путь, машина стала клевать сильно, а на снегу вообще пипец, перед сразу блокируется и скользит а зад крутиться. и чуть тормозит........ вообще пипец.
сейчас монетками вроде отрегулировал, стало все соразмерно. но после банальной замены задних колодок опять пришлось регулировать и на много.
Дальше куча экспериментов, мнений и всего а интересного, и вот какой мой вывод?
При нормальной тормозной системе (колодки, диски, барабаны и т.д.) и при отсутствии колдуна на асфальте тормозит эффективнее, перед все равно блокируется раньше, но при экстренном торможении жмешь со всей дури, поэтому и зад в юз идет. Занос не обязателен но вполне возможен.
На снегу занос более вероятен.
Зато тормозной путь (если нет заноса) уменьшается.
При работающем колдуне, в случае идеальной настройки на асфальте чуть менее эффективно, но без заносов. На снегу все равно уйдут в юз все вместе.
НО, есть одно но! Эта штука:
1 нихрена недолговечная!.
2 идеальная настройка быстро сбивается за счет просадок, регулировок ручника, при замене колодок и т.д
Так в итоге мы не получаем только увеличенный тормозной путь и НУЛь пользы.))))))
Хотя я сейчас полностью его не открывал, мнетками настроил чтобы зад посильнее хватал, но не полностью))))))))))))))))
Какие мнения?