61

Re: Без "колдуна".

DiyeS пишет:

А если на стандартной схеме поставить вперед 14-е вентиля, назад перенести 13-е передние? Колдун со своей работой справится? Кто нибудь так делал?

Я вот ездил с неприкрученным колдуном(менял его, а шпилька крепления на кузове сорвана была.). Недавно просверлил там дырку и вкрутил болт. Начал смотреть, как тормозит зад. а НИКАК! с поджатой балкой заднее правое колесо вообще не останавливалось, а если жать на тормоз, можно было и крутить его руками без усилий. :blush: т.е. колдун почти полностью перекрывал задние магистрали. Отрегулировал на 2мм колдун, задние не блокируются, т.к. спереди 14е тормоза счас стоят, надо зазор уменьшить.

сам хочу гидроручник и здт. комплект для здт уже лежит. колдуном можно отрегулировать нормально.

62

Re: Без "колдуна".

Kirey пишет:

Такой вопрос: Никто не избавлялся от регулятора? Вместо него ставят тройники от классики. Получается одинаковое усилие на все колёса. Отпишитесь, кто делал, видел, слышал что-нибудь!





Избавление от колдуна - это сознательное избавление от нормальной работы тормозов. Байка для дураков.

63

Re: Без "колдуна".

dima2000 пишет:

Избавление от колдуна - это сознательное избавление от нормальной работы тормозов. Байка для дураков.



Опять ты тут со своими проповедями про хорошую езду только после посещения станций ТО... После создания темы 2 года прошло, я отлично отъездил без колдуна с тройниками от классики и тормозила она ЛУЧШЕ, БЛЯ! Ты ездил без него? Вот именно - НЕТ! И прежде чемтак говорить - попробуй. зае...л уже...

64

Re: Без "колдуна".

А человек просто знает, что если масса зада меньше, то и тормоза сзади должны работать хуже. либо колдуном, либо сами по себе.

65

Re: Без "колдуна".

Kirey пишет:

Опять ты тут со своими проповедями про хорошую езду только после посещения станций ТО... После создания темы 2 года прошло, я отлично отъездил без колдуна с тройниками от классики и тормозила она ЛУЧШЕ, БЛЯ! Ты ездил без него? Вот именно - НЕТ! И прежде чемтак говорить - попробуй. зае...л уже...



Каждый имеет право на свое мнение. Иногда оно ошибочное. ну да, я просто не сразу понял что два парня фанатеющие по ЛАДАм упростив конструкциюб смогли значительно повысит эффективность торможения автомобиля. чего за годы разработок не смогла сделать группа ученых инженеров.



Более того, думаю что основные открытия еще впереди. В машине столько всего лишнего.....

66

Re: Без "колдуна".

Я вот полгода жидкость подливал и как потом выяснилось из-за колдуна, поспрашивал у знакомых большинство из них говорит что раньше их большинство снимали и норм. ездили. Сам хотел убрать его чтоб больше не подтекал но нашел причину и устранил, ещё раз побежит уберу.

67

Re: Без "колдуна".

Логика простая. По теории зад должен тормозить слабее, нагруженный зад немного сильнее. А без колдуна он томозит также как и перед, барабанов вполне достаточно чтобы колеса юзом пошли.



вывод. Без регулятора машина не может нормально тормозить.

68

Re: Без "колдуна".

Не знаю но опыт других тоже надо учитывать.

69 (2011-06-11 19:35:47 отредактировано FrankiJR)

Re: Без "колдуна".

grebec пишет:

На автовазе инженеры не полные дебилы, и ставить всякую безтолковую хе.ню в машину они не будут.

Хм. Может и не полные, но полу дебилов среди них не мало. Порой возьмешь в руку какую-то запчасть, смотришь на нее и думаешь: это каким нужно быть дебилом с высшим образованием, что бы вот такую хрень соорудить? Такое ощущение, что ВАЗ некоторых своих инженеров и конструкторов на работу прям после завершения детского сада берет...



dima2000 пишет:

два парня фанатеющие по ЛАДАм упростив конструкциюб смогли значительно повысит эффективность торможения автомобиля. чего за годы разработок не смогла сделать группа ученых инженеров.



1. Судя по всему - такие инженеры были.

2. Видимо не очень та и старались.

3. Истории известны массы случаев, когда студенты у себя в сараях создавали вещи, которые проще, дешевле, лучше, эффективней чем существующие аналоги, которые делали "великие инженеры крупных компаний". А потом "великие менеджеры этих крупных компаний толкали свое говно за не малые деньги нам, простому населению." И мы покупали... и покупаем до сих пор...

Как известно - все гениальное - простое. В ВАЗе множество простых вещей, но гениальной нет ни одной. Вот такой вот парадокс ;))

70

Re: Без "колдуна".

Да нужен в машине колдун или любой другой регулятор тормозных усилий.

Физику не обманешь. А когда говорят, что "колдун работает только на новой машине", я вообще не понимаю, как такое может быть. чем старая машина отличается от новой кроме технического состояния авто? Ничем. ;) А на "лохматой" машине можно не только колдун поменять, но и его кронштейн. и все работать будет. Проверял. :dolf_ru_931:

71

Re: Без "колдуна".

полез сегодня пузико своей щекотать... в общем, при моей посадке (-5см) колдун всегда зажат, на гто все было зашибись, т.е. прошел, но мне не нравится, даже если передние колеса при резком торможении капитально стопорятся, задние продолжают катится. так оно и должно быть или попробовать выкинуть колдун? (все равно ведь выкину теперь)

72

Re: Без "колдуна".

А настроить?

73

Re: Без "колдуна".

че его настраивать, если он зажат, значит открыт полностью, так? значит зад перетормаживать должен, а он недотормаживает ну и что там еще настраивать? я побил по нему молотком в попытке зажать его еще больше, но особого эффекта это, боюсь, не произвело.

74

Re: Без "колдуна".

Может его смерть поссать отпустила?..

75

Re: Без "колдуна".

это, пожалуй, самый вариант. если без него будет "приход", значит факт.

76

Re: Без "колдуна".

Smith Если ТО прошёл не мешай машине ездить. Без колдуна, я сразу  ощутил что хуже. 

Вот каротенько смысл.

Усилие распределяется равномерно.



При торможении морда клюёт и передние колёса прижимаются к асфальту , задние же на оборот. Следовательно, на передние колёса можно передать большее усилие до блокировки , задние же на оборот надо ослабить , ибо как эффективность до блокировки много выше эффективности после.



Два главных заблуждения гаражников, относительно колдуна.

1) Колдун регулирует усилие в зависимости от загрузки.  - НЕВЕРНО! Колдун регулирует усилие в зависимости от динамической развесовки( услилие на данную ось в данный момент времени), а не загрузки. То есть работает он постоянно.

2) Люди сняли и сразу стало лучше. Люди Сняли неработающий колдун, после его удаления у людей появились задние тормоза.

77

Re: Без "колдуна".

я с здт без колдуна 3 дня поездил (страху натерпелся тк зад сразу на юз срывался) поставил колдун от класики под капот теперь ездить одно удовольствие . ток вакуум по мощнее хочется

78

Re: Без "колдуна".

Да и ещё дело такое. Колдун, даже максимально отжатый всё равно ограничивает задние тормоза.



Так что на лозунги, типа "Он у тебя закис всё равно не работает , или серьга отвалилавсь, выбрось его нахрен " не стоит реагировать.