41

Re: Без "колдуна".

На девятке два года катаюсь и только недавно узнал, что у меня нет колдуна.....Не разу не разворачивало (даже зимой) при торможении по прямой, было пару раз на повороте и на скорости больше 100 км....стоит какой - то тройничок :)

42

Re: Без "колдуна".

Я тоже без колдуна ездил, да вот только зимой как занесло, так занесло. Уже думал цветы на обочени лежать будут. Совершенно верно ктота сказал что на заводе х.... не придумают!!!

43

Re: Без "колдуна".

Lada-2108 пишет:

Я тоже без колдуна ездил, да вот только зимой как занесло, так занесло. Уже думал цветы на обочени лежать будут. Совершенно верно ктота сказал что на заводе х.... не придумают!!!





Просто на наших машинах они немного глючат. Тем более если машина на проставках. Поэтому многие "гении" убеждают себя в том что все гениальное просто и совершают "ГЕНИАЛЬНЫЕ" изменения удаляя калдун. А калдун то нужен.

Я где то писал свое ИМХО, смысл в том что лада конструктивно очень хорошо придумана, проблемма лишь в исполнении, качестве и т.д. Если ее делал скажем фольцваген ей бы цены не было. Машину проэктировали инженеры, расчитывая нагрузки и т.д. В том числе инженеры расчитали как 9-а будет вести себя при торможении, какие усилия необходимы для задних и для передних колес. Поэтому машина без колдуна неполноценна и опасна, и все иные утверждения лишь самовнушение.

Тормозная система самары позволяет тормозить достаточно эфективно и без каких либо конструктивныз изменений вроде 14-х дисков и дисковых задних тормозах. Это бред. Нужно только поставить хорошую резину и поддерживать тормозную систему в хорошем состоянии.

Многие вместо того чтобы поменять тормозуху, выкачеть воздух и по необходимости поменять тормозные цылиндры которые давно требуют ремонта, ходят и рассуждают как бы улучшить тормозную систему, что то тормозит плохо, перегревается..... и начинается 14-е вентилируемые диски, задние диски, и т. д.   ....... тормозной путь то от этого врядли меньше станет..........

44

Re: Без "колдуна".

dima2000 пишет:

и начинается 14-е вентилируемые диски, задние диски, и т. д.   ....... тормозной путь то от этого врядли меньше станет..........

не прав.

45

Re: Без "колдуна".

kost88 пишет:

не прав.





м.б. это всего лишь мое мнение. Если не трудно, то скажи, была практика что тормозной путь уменьшался?????????? Зачем 14-е если и с этими намертво хватает при легком нажатии на тормоз. Разве тут уже не резина играет роль??????

Сужу по себе, тормоза сток. Без особых усилий нажимаю, хватает на мертво. Зачем 14-е????? А задние???????? когда у меня глючил калдун тоже намертво хвотал первее передних)))))) Так дело в регуляторе получается а не в барабанах. Просто логики нет.

46 (2010-09-04 16:04:38 отредактировано kost88)

Re: Без "колдуна".

dima2000 пишет:

м.б. это всего лишь мое мнение. Если не трудно, то скажи, была практика что тормозной путь уменьшался?????????? Зачем 14-е если и с этими намертво хватает при легком нажатии на тормоз. Разве тут уже не резина играет роль??????

Сужу по себе, тормоза сток. Без особых усилий нажимаю, хватает на мертво. Зачем 14-е????? А задние???????? когда у меня глючил калдун тоже намертво хвотал первее передних)))))) Так дело в регуляторе получается а не в барабанах. Просто логики нет.

[quote name='www.brembo-brakes.ru']Почему установка больших по размеру тормозных дисков увеличивает тормозную мощность автомобиля?



При торможении вырабатывается тепловая энергия, и, чем больше тепла диск может поглотить и рассеять, тем больше сопротивление затуханию всей системы. Кроме того, соответственно размерам дисков увеличивается и размер эффективного радиуса, что в свою очередь способствует увеличению крутящего момента при торможении.



источник