Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Снятие Генератора

Cityman пишет:

Может и так, я  - то "изучал" уже "погрызенные" экземпляры. Может их шкив уже "доработал"... Ну тогда вообще идиотизм.  :dolf_ru_324: Чем им мешала шпонка - я не понимаю. С ней проблем практически никогда не было.



Сейчас почитал и вспомнил. Продавец в магазине как-то рассказывал про такой косяк инжекторных ген. По его словам ломается оч. часто, хотя я в практике пока не встречал.

22

Re: Снятие Генератора

Да нет, не очень. За 10 лет раза 4 видел. 

23

Re: Снятие Генератора

 Подскажите как снять переднюю крышку генератора с оси ротора без съемника? Выбить молотком не получается, шпонка мешает


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: Снятие Генератора

kwark пишет:

 Подскажите как снять переднюю крышку генератора с оси ротора без съемника? Выбить молотком не получается, шпонка мешает







 Да нередко руками снимается после откручивания гайки и снятия шайб. Или закисло или в Вашем случае с натягом собрано.  Как снять не знаю, у меня съёмник ещё очень давно был куплен. Там такая хитрого вида деталь, по виду на щипцы похожая из двух раздвигающихся половинок с ручкам вставляется в канавки шкива, чтобы его не повредить, и собственно сам съёмник. 











 А так - накрутить гайку ( чтобы не замять резьбу ) и постукивать по ней, держа генератор за шкив. Пролить WD 40 предварительно. Выйдет, куда денется, шпонка не даёт проворачиаться шкиву на валу, а осевое смещением фиксируется гайкой. 









 Кстати, а что с форумом было - то ?  :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: Снятие Генератора

Cityman пишет:

Кстати, а что с форумом было - то ?  :)

Тема Падение форума в первом разделе

26

Re: Снятие Генератора

 крышку снял, подшипники поменял, теперь такая ерунда - когда стягиваю болтами половинки крышек генератора ротор перестает крутиться. Я думаю задевает за статор. Исправить перекос равномерным затягиванием не получается  :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27

Re: Снятие Генератора

kwark пишет:

 крышку снял, подшипники поменял, теперь такая ерунда - когда стягиваю болтами половинки крышек генератора ротор перестает крутиться. Я думаю задевает за статор. Исправить перекос равномерным затягиванием не получается  :to_become_senile:



 Возможно один из подшипников ( чаще задний ) не "сел" до конца на посадочное место на валу. 


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

28 (2010-08-12 12:12:07 отредактировано kwark)

Re: Снятие Генератора

Cityman пишет:

 Возможно один из подшипников ( чаще задний ) не "сел" до конца на посадочное место на валу. 

Вобщем собрал я несчастного Геннадия и вернул его на законное место. Сейчас расскажу как всё было.





Началось всё с того, что в пол накала тлела лампа аккумулятора на приборке. Сразу же мои подозрения пали на диодный мост, который я проверил, собрав схему по мурзилке. И точно, обнаружилось замыкание в диодах. Далее генератор был аккуратно разобран, для замены выпрямительного блока. После сборки обнаружился посторонний шум при вращении крыльчатки, но я особо этому значения не придал, а когда поставил гену обратно на машину - шум был как от заходящего на посадку истребителя. Тогда мои подозрения пали на поврежденные при ремонте подшипники. Со снятием верхнего пришлось промучатся пол дня, а всё потому, что в книжке ни слова не сказано, что перед снятием передней крышки надо вынуть шпонку. После второй сборки якорь перестал вращаться вовсе, почему-то задевал за статор. Подшипники тщательно проверил и еще раз, для верности, обстучал. Однако и это не помогло. Ротор легко вращался до тех пор, пока обе крышки плотно не прижмутся друг к другу, равномерная затяжка болтов не помогала. В ходе сборки-разборки я понял, что зря менял подшипники, звук истребителя был от задевания ротором статора. В итоге к концу второго дня было дикое желание выкинуть этот чертов генератор в окно и купить новый.



И все же, переборов себя, я собрал его, правда не все болты затянуты до упора, иначе клинит. Вал вращался почти бесшумно. Но тут вскрылась другая проблема - гайка не хочет закручиваться на шкиве. Из за долгих и безуспешных попыток снять верхнюю крышку вал ротора с резьбой был расплющен ударами молотка. Стачивание напильником ни чего не дало, уже и первые витки резьбы были повреждены. Пришлось отрезать. 





После окончательной сборки и установки на машину генератор где-то пол минуты издавал воюще-свистящие звуки, а потом успокоился. Наверно ротор притер обмотку. Теперь тишина и стабильный заряд, но какой ценой...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

29

Re: Снятие Генератора

Hamlet пишет:

Не боишься?



Нет, всё же шкив крутиться от руки свободно. В любом случае буду теперь за ним следить

30

Re: Снятие Генератора

 вот зараза! Искрит на высоких оборотах... я в отчаянии, буду брать новый

31

Re: Снятие Генератора

А ты не погнул случайно ротор пока его ковырял? Может проще ротор новый купить? Проверь хоть на глазок не кривой он? Хотя с таким гемором проще новую гену купить и забыть на время.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32

Re: Снятие Генератора

ZipeR пишет:

А ты не погнул случайно ротор пока его ковырял? Может проще ротор новый купить? Проверь хоть на глазок не кривой он? Хотя с таким гемором проще новую гену купить и забыть на время.

Да его фиг погнешь, он же толстый и металл в нем твердый. У меня тоже были мысли заменить ротор, только вдруг я крышку погнул и в ней дело? Не стал перебирать запчасти наугад.





Кстати зарядка на новом гене после нагрева стремится к 12.5-13 V по вольтметру в приборке, печально.

33

Re: Снятие Генератора

kwark в смысле "после нагрева" и "стремится к 12.5-13 V по вольтметру в приборке, печально". Хоть на холодную, хоть на горячую зарядка всегда около 13.5В должна быть. А то что так мало это действительно печально. И одно я понял давно: новая запчасть - это НЕ одно и то же что исправная запчасть.

34

Re: Снятие Генератора

У меня такая же проблема. Затягиваю гайку шкива до конца и якорь перестает вращаться. Сейчас начал смотреть конструкцию генератора в инете, и выяснилось, что  между подшипником и якорем должна стоять дистанционная шайба. Но я ее поставил между подшипником и шкивом, ибо если ставить шкив без нее он крыльчаткой цепляет за крышку!

Так вот никто не помнит, дистанционная шайба ставится под крышку, или над крышкой под шкив?

35

Re: Снятие Генератора

Поменял подшипники в генераторе, из за того что был какой то звонкий стук в нем, и подкинул распорное кольцо под крушку генератор, потому что без него якорь цеплял за шляпки болтов крышки подшипника. Поставил гену на место, натянул ремень, завел машину, и гена опять стучит! На заведенном двиге ослабил гайки, чуть отпустил ремень, стук прекратился, но теперь ремень сильно болтается. Что это может быть?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

36

Re: Снятие Генератора

DiyeS пишет:

Поменял подшипники в генераторе, из за того что был какой то звонкий стук в нем, и подкинул распорное кольцо под крушку генератор, потому что без него якорь цеплял за шляпки болтов крышки подшипника. Поставил гену на место, натянул ремень, завел машину, и гена опять стучит! На заведенном двиге ослабил гайки, чуть отпустил ремень, стук прекратился, но теперь ремень сильно болтается. Что это может быть?



Может якорь задевает? На снятом с машины генераторе покрути крыльчатку, шуршащих звуков быть не должно.