1 (2009-04-18 23:25:31 отредактировано Biker22rus)

Тема: Снятие Генератора

Вот и рассыпались подшипники в генераторе,хотя звук такой,будто распредвал скачет в постели как обосранный,но при снятии ремня с генератора  всё затихает)))))Да и осцилоскопом слушал-в ГБЦ всё тихо,а вот в генераторе воще стуки аццкие))) Хотелось бы услышать вашего совета по снятию сего девайса,а именно высовыванию нижней шпильки его крепления,ведь эта злодейка упирается в брызговик и никак не вылазиет, а звучёк этот уже порядком достал и сцук,усилися нереально(((

Вариант с откручиванием передней подушки отпадает,один я движок не подниму и болт не вставлю((( В АРА-сервисе говорят монтажкой за шкив коленвала упрись и опусти мотор-но чревата подрывом подушки(((

Собственно,кто что знает-просьба конкретно изложить)))

Re: Снятие Генератора

Вариант откручивания гены вместе с кронштейном, не?

3

Re: Снятие Генератора

[email protected] пишет:

Вариант откручивания гены вместе с кронштейном, не?



Так и откручивается. На инже 3 болта в блок вкручиваются, на карбе 2.

4

Re: Снятие Генератора

[email protected] пишет:

Вариант откручивания гены вместе с кронштейном, не?

Ну хз,если подлезу-попробую.

5

Re: Снятие Генератора

снимай гену через низ. откручиваешь защиту двига. а там уже видны болты крепления кранштейна. я так снимал.

6

Re: Снятие Генератора

гог пишет:

снимай гену через низ. откручиваешь защиту двига. а там уже видны болты крепления кранштейна. я так снимал.

нету ни ямы,ни подъёмника,через низ отпадает...

7

Re: Снятие Генератора

Biker22rus пишет:

нету ни ямы,ни подъёмника,через низ отпадает...

 сколько себя помню никогда небыло ни ямы,ни подьемника,но если делать надо, либо заезжал по доскам на примитивную эстакаду(передними либо задними колесами) да хоть из колесных дисков или кирпичей,либо подымал домкратом с двух сторон,тем белее высоко задирать не надо...

8

Re: Снятие Генератора

Biker22rus пишет:

нету ни ямы,ни подъёмника,через низ отпадает...



я уже 4 раза снимал гену(менял потшибники). ни разу не пользовался ни ямой ни эстокадой. главное передние болты защиты снять. а там защита сама прогнется. а там уже по ходу разбирешься.

9

Re: Снятие Генератора

Сегодня попробывал снять:можно и не откручивать кронштейн от блока,просто открутить жестяную защиту справа и шпилька-болт выйдет спокойно,при небольшом наклоне мотора. Времени не хватило на откручивание защиты((((

10

Re: Снятие Генератора

Мда,вот и поменял подшипники.... Генератор снялся легко,открутил и отогнул жестянку,шпилька вылезла при наклоненом моторе(дофига сил нада),разобрал и понял,что без съёмника не снять подшипники.... С другом объехали полмосквы,были и у официалов ваз,никто снять их не может,нету съёмника,заехали в один арасервис,говорят пять минут,через полчаса они их спилили очень аккуратно болгаркой,задний подшипник одели сразу,а вот передний оказался не тот,ну думаю фигня,ща в магаз и все проблемы,но после 5го магаза я понял,что не все((((Пришлось купить новый такой генератор,а именно: 9402.3701,2112-3701010,так вот,на такие генераторы подшипников передних нет в продаже,так что перед возможным ремонтом внимательней запасайтесь запчастями,такие генераторы (десятого семейства) делает заводов 8,а вот с комплектующими не все.

11

Re: Снятие Генератора

менял я подшипники без всяких сьемников, головкой и молотком.... В магазине купил их без проблем.

12

Re: Снятие Генератора

И я менял подшипники,только оказалось поздно...медный наконечник ротора стерся в жесть......пришлось новый брать,только вот выприсовывали подшипники часа 3,генератору  лет,до этого никто не разбирал,все и прикипело.Генератор новый,зато теперь все супер,заряд 14,1 А идет)))

13

Re: Снятие Генератора

Чтобы не снимать оба болта крепления кронштейна генератора на карбовых машинах можно открутить только правый ( если смотреть на мотор спереди, т.е. левый "по ходу машины" ), потом на шпильку верхнюю надеваем отрезок подходящей трубы и аккуратно наклоняем генератор относительно оставшегося болта влево на требуемый угол.  При собрке той же трубой наклоняем оратно, пока не удасться наживить открученный винт. Способ простой, всегда его применяю. 



 Если болт выходит не упираясь в лонжерон - то или подушки мотора "того" или кузов варили после лобового удара и что - то немного не так сварили. в стандарте он обязательно упирается в лонжерон". 

14 (2009-07-25 21:40:30 отредактировано Sasha48)

Re: Снятие Генератора

я думаю, что в этой теме уместней будет, т.к. электрической части генератора не затронул в этот ремонт. Короче, сломался у меня... не поверите!... шкив генератора! Сам ума не приложу как! На ходу прям. На дворе ночь, в гараже возможно свет отключат, на сервис денег нет, да и собственно, сам шкив нужно приобрести где-то! Снимал гену через низ, для снятия шкива нужен ключик какойто хитрый, поэтому пришлось старый шкив сбивать молотком, пока он по кругу не разломался, а вот новый закрутить проблемка была.

1. он немного болтался на валу генератора (около 2 мм различаются диаметры вала и шкива).

2. нет этого хитрого ключа.

пришлось разбирать гену, чтоб добраться до ротора, вставлять между зубцов ротора отвёртку, крутить гайку.Погнулась одна лопасть крыльчатки, так я её молотком.

Подскажите, а должен ли шкив болтаться на валу? и почему вообще сломаться мог старый шкив?

ps: гена 2110

15

Re: Снятие Генератора

а как ты его сломал?!! пополам или на валу провернулся? :blink:

16

Re: Снятие Генератора

Vалиног,  у него середина сломалась, как будто его кто прям на валу согнуть пытался  :blush:  причём он не просто согнулся, а именно сломался, т.е металл полопался и разошелся. От чего такое могло произойти?

17

Re: Снятие Генератора

Sasha48 пишет:

Vалиног,  у него середина сломалась, как будто его кто прям на валу согнуть пытался  :blush:  причём он не просто согнулся, а именно сломался, т.е металл полопался и разошелся. От чего такое могло произойти?

скорее всего качество металла гумно.

18

Re: Снятие Генератора

Sasha48 пишет:

я думаю, что в этой теме уместней будет, т.к. электрической части генератора не затронул в этот ремонт. Короче, сломался у меня... не поверите!... шкив генератора! Сам ума не приложу как! .... гена 2110







 На десятых бывает, и из - за идиотского крепления ( посадка "на конус" без шпонки ) обязательно разбивает посадку на валу.  





 Увы, но скорее всего придётся новый ставить, от знакомых продавцов в магазине слышал, что большинство якорей - брак ( дисбаланс, а то и кривые вообще )  :blush:

19

Re: Снятие Генератора

Cityman пишет:

посадка "на конус" без шпонки



но скорее всего придётся новый ставить

не видел там никакой конусности  :blush: , а вот точно теперь знаю, что шкивы бывают с разным посадочным диаметром (тот который на вал одевается). Бывает 15 и 17 мм. У меня 15 мм. Вот только тот шкив, который я посреди ночи счастливо приобрёл, оказался на 17 мм. Но выхода другого не было, поставил. Отцентровал "на глазок" и затянул. Пока ничё, работает! Но новый уже лежит в багажнике, по диаметру как раз мой!

20

Re: Снятие Генератора

Sasha48 пишет:

не видел там никакой конусности 





 Может и так, я  - то "изучал" уже "погрызенные" экземпляры. Может их шкив уже "доработал"... Ну тогда вообще идиотизм.  :dolf_ru_324: Чем им мешала шпонка - я не понимаю. С ней проблем практически никогда не было.