21

Re: Антикор Салона

У моего бати была четверка в девяностых годах. Так вот он, нашел где то канатную смазку и обработал ее все днище авто. В итоге за 10 лет на днище даже ржавчина не появилась. А смазка стала как камень.

P.S. Собираюсь проделать со своей девяткой тоже самое проделать (так как запас смазки еще есть), после того как устраню дыры в днище)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22

Re: Антикор Салона

forest_74 пишет:

У моего бати была четверка в девяностых годах. Так вот он, нашел где то канатную смазку и обработал ее все днище авто. В итоге за 10 лет на днище даже ржавчина не появилась. А смазка стала как камень.

P.S. Собираюсь проделать со своей девяткой тоже самое проделать (так как запас смазки еще есть), после того как устраню дыры в днище)))



А что такое канатная смазка? где найти можно?

23

Re: Антикор Салона

В салоне можно пройти железным суриком, предварительно зачистив ржу.

24 (2011-04-29 12:24:55 отредактировано блейд)

Re: Антикор Салона

Вчера тоже снимал покрытие с пола, так как под ним оказалась лужа тосола. Оказалось что пол и в других местах мокрый, и конечно же от этого многочисленные очаги ржи. Сейчас просущиваю его, пока погода позволяет. Пороги вроде еще ничего, сверху только подгнили немного. Знакомый советует промазать пол смесью вара ( забыл как он правильно называется) и масла, что скажете? Преобразователем ржавчины обрабатывать буду в любом случае. В магазине еще предлагали автопластилин, но им полости в полу не промажешь и какую-то резинохрень в баллончике, дорогая только, как бы побюджетнее сделать.

25 (2011-04-29 16:40:27 отредактировано Evil)

Re: Антикор Салона

Мастикой. В баллончике, это уже значит не бюджетно.

Лучше все счистить до метала, если это еще возможно, если не возможно - варить. Потом загрунтовать, покрасить, а затем уже мовиль\мастику. Либо положить шумку, она тоже роль антикора выполняет. И причем не плохо, как показывает практика. Я имею ввиду вибропласт и аналоги.

26

Re: Антикор Салона

Все врят ли получится счистить, но сквозных дыр вроде нет, так что варить скорее всего не прийдется. Грунтовать и красить простой кистью можно? Мовиля и мастики в местных магазинах не нашел (по крайней мере в банках).

27 (2011-04-30 07:28:19 отредактировано Evil)

Re: Антикор Салона

Можно кисть, можно баллоном, но в баллоне мало и дорого. Можно пистоль купить, но компрессор тогда нужен.

Если все не счистить, даже учитывая, что пройтись преобразователем, и покрыть это все грунтом - появится все снова. Это лучше, чем ничего, конечно. Но грунтовать по ржавчине, если для себя, особого смысла нету.

Странно, мовиль с мастикой везде должен быть, по идеи. Лучше в банках, конечно. И дешевле. Мовиль просто нагреть чем-нибудь, мастику нагреть и капнуть чуть растворителя\бензина и т.д.

28 (2011-04-30 10:11:42 отредактировано блейд)

Re: Антикор Салона

А в пороги, перед тем как заливать мовить или что-нибудь подобное, что-то лить надо? А то там внутри думаю там может быть что угодно. У нас но сути деревня, тут не то что мовиля, даже нужную автокраску найти порой невозможно.

29

Re: Антикор Салона

Там потом не счистить будет ничего в порогах. Преобразователь, к примеру, оставляют белые разводы... хотя, если не красить, а мовилить..

Я бы вообще всем рекомендовал, кто хочет, чтобы машина долго проездила и не превратилась в труху. Разбирать все, счищать, грунтовать, красить и антикорить, если машина не свежая. Зная свой печальный опыт. Когда изредка заглядывал под днище и то, при ремонте, смотрел, что вроде бы нормально, ну паучки какие-то и маленькая дырочка, ну вроде бы и хрен с ней. А через года 2-3, все начало в прямом смысле рассыпаться и отваливаться. Потому что гнило не снаружи, а изнутри.