1 (2009-05-13 15:04:09 отредактировано Pum@)

Тема: Руль От Калины/приоры

Мужики, перепала мне баранка Калиновская, 4-х спицевая, как ее примастрячить вместо стоковой? На ней нет никаких колец, просто по сторонам от центрального отверстия квадратные разного размера. Посоветуйте что-нибудь, уж очень хочется поменять!!

2

Re: Руль От Калины/приоры

Тож очень интересно,можно ли руль от приоры,калины приделать на 99???

3

Re: Руль От Калины/приоры

Ставил себе на 8-ку (низкая панель) руль калиновский. Типа нового образца для 10-ки, продавался вместе с кожухом, который устанвливается ниже руля. Пришлось ножовкой по металлу немного подпилить кожух, который снизу устанавливается, т.к. старый уже не подходит. Там диаметр отверстия больше стал. Этот новый руль по сравнению со старым родным намного удобнее, как на иномарке. У меня до этого стоял стоял родной под низкую панель - отстой полный. Можно было конечно перейти на 10-й, но решил сразу перейти на калиновский. Он и толще 10-го и смотрится получше.

4

Re: Руль От Калины/приоры

Evgel, а можэешь фотки скинуть? И че за кожух такой? Просто тоже руль от приоры валяется, думааю его воткнуть.

5

Re: Руль От Калины/приоры

C016KT пишет:

Мужики, перепала мне баранка Калиновская, 4-х спицевая, как ее примастрячить вместо стоковой? На ней нет никаких колец, просто по сторонам от центрального отверстия квадратные разного размера. Посоветуйте что-нибудь, уж очень хочется поменять!!

а можно подробнее, в чем загвоздка?

6 (2009-04-18 15:45:28 отредактировано C016KT)

Re: Руль От Калины/приоры

Ура, ай дидь ить!! :dolf_ru_158:



Итак, пациент - ТАЗ 21099 с нерегулируемой рулевой колонкой. Ставим колеса прямо, в ЧЯ вытаскиваем предохранитель F5 на 20А (цепь сигнала), снимаем руль, подрулевые в сборе с корпусом. Снимаем два контакта с корпуса подрулевых. Берем заранее купленный корпус калиновских подрулевых вместе с переключателями (каталожный № 1118-3709305), в него вставляется кольцо с контактами для бибикалки от ШНивы (№ 2123-370932). Получается так:

Затем те два провода вынимаем с помощью шила из корпусов разъемов, слегка поджимаем с боков плоскогубцами, на один провод надеваем кембрик. Все это делаем для того, чтобы подключить эти провода в гнездо в корпусе подрулевых, вот так:

Ставим корпус подрулевых на рулевую колонку, затягиваем снизу болт на 8 (можно в пределах 1,5 см. двигать вдоль колонки, поближе-подальше относительно руля).

Далее очередь самого руля. Он чисто калиновский, № 1118-3402010-01 написано на нем сзади, но внутри моего краской был написан № 1118-3402018-01 (модификация, т.к. в отличие от информации в форумах других сайтов, где обсуждалась такая же тема, центральная часть руля у меня крепится не на винтах сзади, а на клипсах-защелках, для айрбега, наверное, придумано такое крепление :wacko: ). Вот фото:

Ставим прямо руль на колонку, затягиваем гаечкой на 23, берем центральную часть баранки, подключаем штеккер сигнала в разъем кольца, что в корпусе подрулевых.

Ставим центральную часть на свое место и радуемся.

Осталась проблема с кожухом, чтобы закрыть рулевую колонку, скорее всего, надо искать кожух от калины, т.к. старый и кожух от 10-ки длинные оказались, и к тому же диаметр выреза под задний прилив руля маленький.

Затраты:

руль - 1400руб., пара подрулевых в сборе - 400 руб., кожух будет в пределах 300 руб. Вроде все. Крысота!!!

Сегодня в магазине видел корпус подрулевых в сборе, было написано "для ШНивы", а все точь-точь как у меня. Стоило это все 380 руб. (мне на рынке впарили за 700 р.).

Спасибо за внимание, жду вопросов. :)

ЗЫ. чот фотки не на местах встали, ну, разберетесь, думаю..

7

Re: Руль От Калины/приоры

А поворотник нормально отщелкиваются? И руки при повороте за подрулевые не цепляют?

8 (2009-04-22 19:29:46 отредактировано Evgel)

Re: Руль От Калины/приоры

Когда ставил этот руль никакие контакты не надо было вытаскивать и загинать. На вид такой же как на фото выше. Там 2 провода старые подключаешь на разъемы внутри и все. Покупал этот руль за 1600 с кожухом. Сказали, что это нового образца для 10-ки вроде. Ставил на низкую панель. Верхняя часть кожуха встала нормально, а вот нижнюю пришлось немного обрезать ножовкой по металлу, т.к. в самом низу упиралась в панель. Подулевые переключатели не менял, встали нормально в прорези, ничего не цепляет.

9

Re: Руль От Калины/приоры

kope'ech пишет:

А поворотник нормально отщелкиваются? И руки при повороте за подрулевые не цепляют?



Подрулевые отщелкиваются отлично, как и раньше, и ничего не цепляет. Ездить еще приятнее стало!!

10

Re: Руль От Калины/приоры

Пойду сегодня куплю все и попробую.

11

Re: Руль От Калины/приоры

Вообщем купил и поставли сегодня руль и подрулевые от калины. Только вот вопрос тепреь, кожух на подрулевой от 10ки нового образца, как он вообще выглядит? дайте кто нибудь фотку как он выглядит. А то сегтдня сотрел в магазинах, он отличается только отверстием под замок зажигания. Ну покрайней мере тот что у нас продается.

12

Re: Руль От Калины/приоры

Я нашел в нете такие фотки. Чел пишет, что на этом кожухе каталожный номер начинается с 2112. Кажется, это то, что надо.

13

Re: Руль От Калины/приоры

а с замком зажигания проблем нет?

14

Re: Руль От Калины/приоры

ну как процесс? А куда там аварийку девать?

Re: Руль От Калины/приоры

а тех осмотр с таким рулем без проблем или как?

16

Re: Руль От Калины/приоры

весельчак у пишет:

а тех осмотр с таким рулем без проблем или как?



Меня тоже мучает этот вопрос уже давно!!!

17

Re: Руль От Калины/приоры

Да.. расскажите, продать авто, поставить на учет, пройти ТО возможно с иным рулем?

18

Re: Руль От Калины/приоры

sshsecurity пишет:

Да.. расскажите, продать авто, поставить на учет, пройти ТО возможно с иным рулем?



Свою сняли с учета и поставили без вопросов. Руль стоял от 10-ки с новой панелью. Ставил вместе с рулевой колонкой регулируемой от 15-ки. Все встало как родное. Панель осталась старая (высокая)