Re: Колеса На Самару
Ну логично предположить, что чем больше колесо, тем оно тяжелее
А мне тогда непонятно ... зачем люди покупают 15 и так далее?? если они тяжелее?!!?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Колеса На Самару
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну логично предположить, что чем больше колесо, тем оно тяжелее
А мне тогда непонятно ... зачем люди покупают 15 и так далее?? если они тяжелее?!!?
мне не для магазина.
Вылет, центральное отверстие, ширина диска?
5,5х13, 4х98, ET35-38, DIA 58,5
А мне тогда непонятно ... зачем люди покупают 15 и так далее?? если они тяжелее?!!?
- на 14-е, 15-е... тормоза 13-е тапки не налезут
- возможность установить низкопрофильную резину
- стиль
А я хочу на свою 9ку взять диски.. Щас стоят на 13ть.. Смотрю в прайсе штатные вылет 40..а на которых хочу взять он 35! Всё у меня подойдет? не придется ничего шаманить с тормозами? (хочу брать ВСМПО Орион 5! 5.5х13, ЕТ35, 58.6)
Все нормально будет.
После покупки, для начала, примерь один диск.
привет всем, приближается весна и соответственно стал вопрос по выбору летней резины. выбор пал на два варианта: Yokohama A520 - 2028р. и Toyo PXCF1 TL - 1957р. также рассматриваю как вариант KUMHO KU-15 - 2366р.
по шине Yokohama A520 отзывы самы разнообразные, говорят что она стерается за сезон в ноль и плохо держит на мокрой дороге, другие говорят что все отлично и ставят оценку 10+
по шине Toyo PXCF1 TL отзывов практически не нашел.
что подскажите по данным моделям шин или посоветуйте какие нибудь другие.
привет всем, приближается весна и соответственно стал вопрос по выбору летней резины. выбор пал на два варианта: Yokohama A520 - 2028р.
по шине Yokohama A520 отзывы самы разнообразные, говорят что она стерается за сезон в ноль и плохо держит на мокрой дороге, другие говорят что все отлично и ставят оценку 10+
Если очень активно вваливать, то сезон, если менее - то дольше. Опять же если в плохую погоду не ездить на запредельных скоростях, то нормально держит. По суху вобще сказка. НО! 520-ю не выпускают минунмум год. Все, что продают - это залежалые остатки.
Шины А520 снимаются с производства. На их смену приходят шины S. Drive.
Процесс замены производства не проходит быстро, поэтому в этом году шины
А520 еще поставляются, но в ограниченном количестве и моделях.
Детали Вы можете уточнить у дилеров.
С уважением,
Д.Чесноков
Коммерческий директор
Йокохама Рус
Это мне написали ровно 2 года назад.
5,5х13, 4х98, ET35-38, DIA 58,5
5,5 дюйма - ширина диска
13 дюймов - диаметр диска
4 - болта
98mm - радиус центров отверстий разболтовки
ЕТ от 35 до 38 - допустимый или штатный вылет
DIA 58,5mm - диаметр центрального отверстия
Все правильно понял?
Если очень активно вваливать, то сезон, если менее - то дольше. Опять же если в плохую погоду не ездить на запредельных скоростях, то нормально держит. По суху вобще сказка. НО! 520-ю не выпускают минунмум год. Все, что продают - это залежалые остатки.
тоесть получается что если что то случиться со скатом одним то можно и не найти больше, а с другой стороны не так уж часто и случается что либо. да и я думаю если два года назад прекратили выпускать, а до сих пор продаються то значит может и будут в продаже кое где. Хм может тогда что нить другое взять
Yokohama A539 вот эта еще ничего
тоесть получается что если что то случиться со скатом одним то можно и не найти больше?
И этот фактор тоже учитывается.
Если автомобильным покрышкам уже исполнилось три года, то они не могут считаться новыми и хорошими, считают эксперты журнала "За рулем", ссылаясь на специалистов немецкой фирмы "Decra". Это касается и резины, которая постоянно эксплуатируется и покрышек, которые долгое время просто лежат на прилавках магазинов и полках гаражей.
Автомобильная резина просто-напросто стареет от времени, даже если ее не использовали – кислород и озон как бы «разлагают» резину и провоцируют изменения в ее структуре. Плюс к этому негативное влияние оказывают перепады температуры и влажности.
Конечно, жизнь резины можно продлить, если хранить ее в сухом, прохладном и темном месте, да еще и периодически смазывать специальными мастиками. Однако на деле редко какой владелец автомобиля или продавец покрышек выполняет все рекомендации изготовителя. Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют при приобретении резины выяснять, когда же та или иная покрышка была изготовлена, и не покупать колеса, которые пролежали на складе уже больше 1-2 лет.
autoshina.ru
Yokohama A539 вот эта еще ничего
Не выпускается.
5,5 дюйма - ширина диска
13 дюймов - диаметр диска
4 - болта
98mm - радиус центров отверстий разболтовки
ЕТ от 35 до 38 - допустимый или штатный вылет
DIA 58,5mm - диаметр центрального отверстия
Все правильно понял?
Все верно
Pum@ спасибо, учту этот момент.
На S.Drive обрати внимание, т.к. это наследница А520
а что йока парада бывает 14 радиуса, покрайней мере я нигде не встречал.
у друга на матрехе такая, вроде бы хвалит, но он дальше города никуда не выезжает.
у нео как раз таки 15 катки.
-Diesel выложи фотку,посмотрим!!!
-Я тут решил все таки наверное R15 купить и резину 205/50 (спидометр не будет врать???если будет, то может надо высоту побольше???ну там не 50,а 55 например)... А 215/50 нормально встанит по ширене на ВАЗ 2113???
-Так какую модель резины брать, если я YOKOHAMY хочу??? (посоветуйте на R15)
На 15" оптимал 195/50
Значит 205/50 на R15 и спидометр не будет врать, судя из твоих слов (На 15" оптимал 195/50)... Так?*
175/70/13: диамтер колеса - 575,2мм
195/50/15: диаметр колеса - 576,0мм Спидометр будет занижать скорость на 0,1%
205/50/15: диаметр колеса - 586,0мм Спидометр будет занижать скорость на 1,9%
schneider 215/50 ты явно не вкорячишь. тереть будет везде и сразу
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов → Колеса На Самару