1

Тема: ?динамический Наддув?

Кто знает и может детально объяснить, что такое динамический наддув? Как его реализовать на ТАЗу и вообще нужен ли он? Какой от него прирост?

Насколько я понимаю - это использование набегающего потока воздуха для создания  давления на впуске...

Хотелось бы услышать комментарии от знающих людей.

2

Re: ?динамический Наддув?

Creator пишет:

Кто знает и может детально объяснить, что такое динамический наддув? Как его реализовать на ТАЗу и вообще нужен ли он? Какой от него прирост?

Насколько я понимаю - это использование набегающего потока воздуха для создания  давления на впуске...

Хотелось бы услышать комментарии от знающих людей.

Слышен денег громкий шелест, это лох пошел на нерест.)

Re: ?динамический Наддув?

Довольно резковато, но в принципе правильно ! ))) Есть там конечно некий, не большой смысл, но он так мал, что можно не брать в расчёт ...

4

Re: ?динамический Наддув?

сэр ЙареГ пишет:

Довольно резковато, но в принципе правильно ! ))) Есть там конечно некий, не большой смысл, но он так мал, что можно не брать в расчёт ...



Я не про кого то конкретно, а про политику продавцов таких устройств. Самое главное чтобы воздух был похолднее, заборник желательно вывести куда нибудь. Летом у меня выведено под бампер. Наддува  никакого нет, и быть не может.

5

Re: ?динамический Наддув?

То что ощутимого прироста не будет - я иллюзий не питал. Меня интересует избавление от температуры под капотом. После пробки ТАЗ откровенно начинает тупить из-за температуры под капотом. Насколько я понимаю выведение воздухозаборника наружу позволяет в какой то мере этого избежать.

Вопрос к kirillat

Расскажи поподробнее как это реализовать. Просто штатную гофру от коллектора с воздушным фильтром опустить под бампер?

6

Re: ?динамический Наддув?

Creator пишет:

То что ощутимого прироста не будет - я иллюзий не питал. Меня интересует избавление от температуры под капотом. После пробки ТАЗ откровенно начинает тупить из-за температуры под капотом. Насколько я понимаю выведение воздухозаборника наружу позволяет в какой то мере этого избежать.

Вопрос к kirillat

Расскажи поподробнее как это реализовать. Просто штатную гофру от коллектора с воздушным фильтром опустить под бампер?



ну у меня коробка под фильтр стоит раком, она развернута и на масте акамулятора, к ней снизу прикручена гофра прямая но гибкая от волги 3110, далее штатный пластиковый патрубок, который выходит между защитой и телевизором. Всё просто) Не факт что у меня лучший вариант, но при моей компановке, самый простой, если без кроилова серьёзного)

7

Re: ?динамический Наддув?

Я думаю коробку не трогать, т.к. от неё вниз гофра уже и так идет.

Я опасаюсь 2 вещей.

1 воздушному фильр придется менять буквально раз в месяц наверное. Ведь вся влага, пыль грязь, выхлоп впереди едущего прямиком в него.

В принципе некритично.

2 Т.к. я езжу каждый день, соответственно погоду выбирать не могу. При езде в дождь в водяном облаке например на МКАДЕ не намокнет ли воздушный фильтр и не превратится ли в затычку? Фильтр штатный использую. Что будет при проезде глубоких луж? Большая вероятность что водички ТАз хлебнет и гидроудар наступит? Много воды как я понимаю не надо..

Re: ?динамический Наддув?

Заборник в капоте сделай )

9

Re: ?динамический Наддув?

Creator пишет:

Я думаю коробку не трогать, т.к. от неё вниз гофра уже и так идет.

Я опасаюсь 2 вещей.

1 воздушному фильр придется менять буквально раз в месяц наверное. Ведь вся влага, пыль грязь, выхлоп впереди едущего прямиком в него.

В принципе некритично.

2 Т.к. я езжу каждый день, соответственно погоду выбирать не могу. При езде в дождь в водяном облаке например на МКАДЕ не намокнет ли воздушный фильтр и не превратится ли в затычку? Фильтр штатный использую. Что будет при проезде глубоких луж? Большая вероятность что водички ТАз хлебнет и гидроудар наступит? Много воды как я понимаю не надо..

Фильтр нормально живёт, меняю раз в 7 тыщ. про лужи и влагу, тоже опасался, ничего не намокает. Ну если только реки там форсировать.

10 (2009-04-14 19:10:16 отредактировано Creator)

Re: ?динамический Наддув?

Спасибо. Попробую сколхозить как время немножко появится. :tongue:

Капот кромсать рука не поднимается на данный момент. При стоке практически смысла нет. Да и кризис, мать его, коррективы вносит. Диски купить не на что с резиной :dolf_ru_197:

Как вариант можно исползовать в щель между телеком и радиатором сверху. Хотя она не ахти какая большая да возле радиатора воздух априори горячее.

11

Re: ?динамический Наддув?

Проспорт ещё это толкает http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38109   свиду красивый и пригожий, а по хорактеристикам не вкурсе...  сначала хотел купить ,но потом передумал)))

12

Re: ?динамический Наддув?

Нафига такие деньги тратить? Я себе сам заколхозил себестоимостью не более 300 рублей.

13

Re: ?динамический Наддув?

Колян пишет:

Проспорт ещё это толкает http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38109   свиду красивый и пригожий, а по хорактеристикам не вкурсе...  сначала хотел купить ,но потом передумал)))



Страсть прошпрота к пропеллерам во всем. Карлсон отдыхает). На самом деле если прямо сосать набегающий воздух то фильтру быстро конец настанет , лучше сделать гофру змейкой ..а потом уже фильтр.

14

Re: ?динамический Наддув?

Creator пишет:

Нафига такие деньги тратить? Я себе сам заколхозил себестоимостью не более 300 рублей.



а рассказать, а посмотреть?

15

Re: ?динамический Наддув?

В телике справа снизу есть отверстие диаметром около 3.5 см. В есто отверстие я вставил гофрированный шланг длиной около 30 см таким образом, чтобы он торчал в подкапотном пространстве на 6-7 см. На него я одел штатную картонную гофру. Ничем не крепил её, что б в случае дождя снять и повесить за фару на место.

Конец который снаружи телика я вытащил в вырез под номером, прикрутив к нему черпак , сколхоженный из какого то сток-заборника. Что б не летели нкрупные насекомые и камни на заборник одел алюминиевую сетку.

Фото будут позже. :dolf_ru_948:  :dolf_ru_948:  :dolf_ru_948:

16

Re: ?динамический Наддув?

Всем привет.У меня карбовая 2108 вот тоже возникает проблема летом дергается.Мне кажется изза горячего воздуха.Вот возникла идея просто открутить патрубок чтобы кастрюля была открыта и задувало возбдухом.Как считаете даст что нибуть?

17

Re: ?динамический Наддув?

Валера пишет:

Всем привет.У меня карбовая 2108 вот тоже возникает проблема летом дергается.Мне кажется изза горячего воздуха.Вот возникла идея просто открутить патрубок чтобы кастрюля была открыта и задувало возбдухом.Как считаете даст что нибуть?

нет, идеи надо обуздать.

18

Re: ?динамический Наддув?

Наддувом это назвать НЕЛЬЗЯ!!! Это исключительно подвод во впускной коллектор воздуха более-менее одинаковой температуры, но не более того! Машина перестанет тупить в гиблых пробках, когда температура в подкапотном пространстве заметно повышается. Ни о каком приросте речи не идет.

На спортбайках применяется динамический наддув, но работать он начинает только на скоростях за 150 км/ч. При том что форма воздухозаборника рассчитывается специально.

Это что б не было ни у кого иллюзий. Фото скоро добавлю.

19 (2009-05-26 16:19:16 отредактировано Creator)

Re: ?динамический Наддув?

Вот такой вот колхоз у меня:

http://content.foto.mail.ru/mail/stagnacija/1/i-43.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/stagnacija/1/i-44.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/stagnacija/1/i-46.jpg





Внимаие!!! Повторять увиденное опасно т.к. есть риск гидроудара, если в дождь забыть переставить гофру в штатное место за фару. Воздушный фильтр живет очень мало. У меня проехал 2000 а выглядит на 20 000. Во избежание пожаров используйте только термостойкие шланги и компоненты!!!

Прихода НЕ БУДЕТ! Вариант только на сухую погоду!!!

20

Re: ?динамический Наддув?

и толку тоже не будет, короче пострадалхерней 5 баллов. Трубка у радиатора накалится дай здоров, и никаких якобы плюсах в пробках не будет, воздух так же будет нагреваться посредством этой трубки.