Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Литье Vs Ковка

Pum@ пишет:

Если ты про 14-ю ковку из Волгограда, то:

- диски были куплены б/у

- как их эскплуатировали до продажи никому не известно (может его адски приложили, заварили и покрасили)

- ушатать можно все что угодно, главное подход знать.



На ФФ была тема с фотками ушатанных Slik, ВСМПО, Авиатехнология. Всему есть предел.



При хорошем ударе и литье рассыпется и подвеска пострадает. Говорю так, ибо было такое.



:) Я за ковку

Не я говорил за 15 Слики, модели выше перечисленны, а сломать даже ЕГО можно, я тож за ковку.

22 (2009-04-09 19:41:28 отредактировано Pum@)

Re: Литье Vs Ковка

Во, нашел веселые картинки :)

ВСМПО

http://photofile.ru/photo/elf-093/233419/middle/46665763.jpg



Slik

http://photofile.ru/photo/elf-093/233419/middle/46665765.jpg



Авиа

http://photofile.ru/photo/bmwe30/95279277/middle/105235409.jpg

23

Re: Литье Vs Ковка

я на штампе ездию, поставил колпаки устраивает, понятное дело что литье красиво смотриться, но денег лишних нет.

24

Re: Литье Vs Ковка

Вчера влетел на 40 в рельсу с разбитым оствальтом, шина ушла сразу, а вспо остался целым... ну конечно же стойку пробило...

25

Re: Литье Vs Ковка

думаю голосование ответило на вопрос топика.)ковка

26

Re: Литье Vs Ковка

Pum@ это скорее всего с раллийных машин диски. потому что я не знаю, какая яма нужна, чтобы так ВСМПО изуродовать. а на ралли как раз трамплины хорошие, поэтому неудивительно :)

27

Re: Литье Vs Ковка

мда........ штамп мб

28 (2009-05-08 12:23:36 отредактировано Колян)

Re: Литье Vs Ковка

Летом стояло литьё, зимой - штамп. На это лето опять льтьё старое будет, а на следующее полюбомы ковку возьму)))  



Из вышеперечисленного ясно что ковка лопается и для этого нада сильно въе****ся :) , но процент того что ты влетишь куда-нибуть очень мал (тока если ты не тренер щумахера).



На наших дорогах литьё гнётся хорошо, так что плюс в сторону кокивки)))







                                                          Чисто моё мнение))), а так хозяин - барин...







И кстати   если брать хорошую ковку то какова ценя вопроса за диск???

29 (2009-05-08 15:02:35 отредактировано FRANZ)

Re: Литье Vs Ковка

В ковке обычно не примешивают в сплав при подготовке балванки не добавляют связующие присадки, поэтому ковка легче но менее связуема и эластична, если налетишь на большую выбоену на скорости то кованые могут просто лопнуть и рассыпаться. Не смотря что литью изготавливают из легких сплавов, добавление присадок не очень значительно но всёже утяжеляет изделие. Как показывает практика на отечественных дорогах лучше брать летьё, так как их можно на тойже выбоене просто выгнуть на сервисе в гидрораспоре, в то время как ковку собрать с дороги в пакетик и на металл :) Во всём свои плюсы и минусы, летьё довольно таки частенько подгибается, возможно это сразу не видно но через определённый период жосткой эксплуатации стоит заезжать как уже писал на гидрораспор. Ковка в этом деле менее прихотлива, как не как  прокалённые балванки, но если сильно втюхаться то гуд бай америка:dolf_ru_158: Если ты не сильно ганяешь и дороги более менее то бери ковку, если гоняешь быстро и дороги очень не ахти то надо думать...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

30

Re: Литье Vs Ковка

FRANZ пишет:

В ковке обычно не примешивают в сплав при подготовке балванки не добавляют связующие присадки, поэтому ковка легче но менее связуема и эластична, если налетишь на большую выбоену на скорости то кованые могут просто лопнуть и рассыпаться. Не смотря что литью изготавливают из легких сплавов, добавление присадок не очень значительно но всёже утяжеляет изделие. Как показывает практика на отечественных дорогах лучше брать летьё, так как их можно на тойже выбоене просто выгнуть на сервисе в гидрораспоре, в то время как ковку собрать с дороги в пакетик и на металл :dolf_ru_158: Во всём свои плюсы и минусы, летьё довольно таки частенько подгибается, возможно это сразу не видно но через определённый период жосткой эксплуатации стоит заезжать как уже писал на гидрораспор. Ковка в этом деле менее прихотлива, как не как  прокалённые балванки, но если сильно втюхаться то гуд бай америка:dolf_ru_158: Если ты не сильно ганяешь и дороги более менее то бери ковку, если гоняешь быстро и дороги очень не ахти то надо думать...

Ну ты фантаст, в спорте у нас "дороги ахти и там медленно передвигаются", да чтобы ковку как ты пишешь в пакетик собрать это постараться надо, так что не вводи людей в заблуждение и по моему ты само понятие ковка не правильно понимаешь.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

31

Re: Литье Vs Ковка

FRANZ пишет:

В ковке обычно не примешивают в сплав при подготовке балванки не добавляют связующие присадки, поэтому ковка легче но менее связуема и эластична, если налетишь на большую выбоену на скорости то кованые могут просто лопнуть и рассыпаться.



Этож н7а какой скорости нада влететь в яму, чтоб расколоть ковку??? На 180???   Я не беру в щёт ковку за 1500-2000 руб. за диск.





от к примеру моё литьё: решил проверить на "кривость". Думал пару подлатать придётся, а оказалось что все четыре кривые и это при том что я всегда торможу перед ямами и лежаками!!!  Зато после ремонта как ноые)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

32

Re: Литье Vs Ковка

Колян пишет:

Этож н7а какой скорости нада влететь в яму, чтоб расколоть ковку??? На 180???   Я не беру в щёт ковку за 1500-2000 руб. за диск.

от к примеру моё литьё: решил проверить на "кривость". Думал пару подлатать придётся, а оказалось что все четыре кривые и это при том что я всегда торможу перед ямами и лежаками!!!  Зато после ремонта как ноые)))

Это какая такая ковка у вас за 1500-2000 продается?

33

Re: Литье Vs Ковка

http://disk.allforauto.ru/disk-detail.php?item=8673



Например...

34 (2009-05-09 09:38:47 отредактировано FRANZ)

Re: Литье Vs Ковка

Я знаю что такое ковка, у отца года 4 назад девятка была, ехали мы с Новосибирска как раз купили 2 диска на передние колёса. Кто знает там как в сторону Барнаула ехать большие подьёмы. Вобщем летели около 100км\ч как бы дорогу только закатали. Летели вниз с горки, а снизу не закатали технологический срез сантиметров так 15 в глубину. Налетели мы не него правым колесом, Легендарная ковка в прямом смысле слова как стеклянная бутылка о стену, да так круто что аж тормозной диск погнули. Пришлось откручивать кусок диска который был притянут к ступице и молотком выправлять тормозной диск. Проявили уважение к участникам движения и собрали в мешой куски от токо что купленного диска. Слава богу стойку не потеряли хоть.

Также случай был у отца в военной части (он командир), солдат за3.14изделся с другим бойцом и по тупости вместо задней передачи включил переднюю. Стоял на 2х этажной эстакаде (высота примерно эдак метров 4-5), газанул он и сорвал КАМаз, угодил передними калёсами прям на угол оградительного блока. Камаз был парадный с коваными пятигранными дисками (зелёными), оба лопнули на несколько кусков, пасажир из окна вылетел лобового :dolf_ru_153: , я не знаю как этих идиотов не расстреляли.

Так что всё подкреплено суровой реальностью :) Возможно я привёл сугубо частные случаи, но сам факт на лицо.

Но как показывает практика если ездить умеренно, то ковка вечна :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

35

Re: Литье Vs Ковка

Колян пишет:

http://disk.allforauto.ru/disk-detail.php?item=8673



Например...

Это литье. Zepp как минимум 2 года не штампует ковку, а заказывает литье якобы из Италии.



Также случай был у отца в военной части (он командир), солдат за3.14изделся с другим бойцом и по тупости вместо задней передачи включил переднюю. Стоял на 2х этажной эстакаде (высота примерно эдак метров 4-5), газанул он и сорвал КАМаз, угодил передними калёсами прям на угол оградительного блока. Камаз был парадный с коваными пятигранными дисками (зелёными), оба лопнули на несколько кусков, пасажир из окна вылетел лобового smile.gif , я не знаю как этих идиотов не расстреляли.

Так что всё подкреплено суровой реальностью smile.gif Возможно я привёл сугубо частные случаи, но сам факт на лицо.

Но как показывает практика если ездить умеренно, то ковка вечна smile.gif

Ну так с дуру сами знаете чего можно сломать.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

36

Re: Литье Vs Ковка

Pum@ пишет:

Это литье. Zepp как минимум 2 года не штампует ковку, а заказывает литье якобы из Италии.





Ну так с дуру сами знаете чего можно сломать.



тут ты прав     а вообще если беречи диски то и самиог фуфло прослужит долго

37

Re: Литье Vs Ковка

FRANZ конкретно отпиши, какая ковка у вас была, т.е. лэйбл. Ну и на сколько мне военному известно на КАМАЗах диски из сплава, но не кованные.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

38

Re: Литье Vs Ковка

АА88 пишет:

FRANZ конкретно отпиши, какая ковка у вас была, т.е. лэйбл. Ну и на сколько мне военному известно на КАМАЗах диски из сплава, но не кованные.

Ну про ту ковку что на девятке сломали я не знаю, я тада ещё мелким был :) А что касается камаза, это был парадный БМДС не с обычными дисками, а стояли красивые пятиконечные по цвету типа тёмнозелёный металик. Даже не знаю куда они такой хотели выгонять, но вот не судьба :)

39

Re: Литье Vs Ковка

+1 за ковку, хотя сам щас езжу на штамповке, но если буду покупать то только ковку