Re: Тюнинг Кпп на самаре
Как думаете стоит ставить пару 4,1 на сток? Сейчас 3,9. Просто хотел бы разгон пусть не на много, но побыстрее. Какие + и -?? Или лучше что-нить с двиглом сделать? Но это дорого.. Если только карб доработать.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг Кпп на самаре
Как думаете стоит ставить пару 4,1 на сток? Сейчас 3,9. Просто хотел бы разгон пусть не на много, но побыстрее. Какие + и -?? Или лучше что-нить с двиглом сделать? Но это дорого.. Если только карб доработать.
Как думаете стоит ставить пару 4,1 на сток? Сейчас 3,9. Просто хотел бы разгон пусть не на много, но побыстрее. Какие + и -?? Или лучше что-нить с двиглом сделать? Но это дорого.. Если только карб доработать.
если уж в коробку лезть-то и ряд пихать. за переборку столько же возьмут, а вот два раза снимать-ставить и перебирать коробку как-то не то... сам же переплатишь...
Как думаете стоит ставить пару 4,1 на сток? Сейчас 3,9. Просто хотел бы разгон пусть не на много, но побыстрее. Какие + и -?? Или лучше что-нить с двиглом сделать? Но это дорого.. Если только карб доработать.
если уж в коробку лезть-то и ряд пихать. за переборку столько же возьмут, а вот два раза снимать-ставить и перебирать коробку как-то не то... сам же переплатишь...
Делать все сам буду!
А что есть смысл ставить ряд на стоковый движок? Мне кажется нет. Когда за двигло возьмусь тогда и ряд поставлю.
А сейчас я все равно коробку делать буду, т.к. синхронизаторы развалились, вот и подумал пару пониже поставить.
Ну так стоит ставить или нет? Разгон то быстрее, но насколько больше расход будет и мож еще какие минусы есть?
DiyeS, пара это вариант, особенно если учесть нынешние цены на ряды. Вообще я считаю что улучшение динамики не является адекватным вложению денег, при тюнинге КПП. Поставь пару 4,1, а на те деньги которые мог бы потратить на ряд, купи распредвал с шестернёй, сделай карб и трамблёр (или купи доработанный в картюнинге), и поедет машина лучше чем с каким нибудь рядом. Ряд надо ставить когда уже нечего в моторе делать. ИМХО конечно.
Я вот подумал. В принципе на паре 4,1 подинамичнее должна быть, но 1-ая передача у нее сейчас и так короткая, она нужна практически только для трогания. А если пару 4,1, то наверно на 1-ой вообще как на тракторе будет? Сразу со второй разгонятся?
Написано что на 083 ставили 3,7 и 3,9, реально ли не разбирая двига узнать пару?
3.7 главная пара.и 102 ряд как будет? Как она будет на стоковом двигателе передачи станут длинее?
да 1-я и 5-я там длинее но на стоковом движке с парой 3.7 и 102 рядом ловить нечего, у меня пара 4.3 и 102ряд мне нравится(только движок не сток)
Написано что на 083 ставили 3,7 и 3,9, реально ли не разбирая двига узнать пару?
помойму на полторашных двишках до 97 года ставили пару3.9 а после уже начали ставить 3.7
проведите ликбез что есть пара что есть ряд и чем они отличаються в помощь новичкам а заодно и уменьшим кол-во вопросов
"ф шоке на"
Ты предлагаешь тебе рассказать что такое КПП????
неправильно поняли меня я предлагаю свести это в таблицу
к примеру с таким то рядом и такой то гп растет динамика но теряеться макс.скорость
ну и в том же духе.......
а вообше за ссылку спасиибо много нового и интересного
dunai_fox пишет:проведите ликбез что есть пара что есть ряд и чем они отличаються в помощь новичкам а заодно и уменьшим кол-во вопросов
"ф шоке на"
Ты предлагаешь тебе рассказать что такое КПП????
)))) веселая ссылка
зато очень наглядно и понятно рассказано.
сам с удовольствием почитал
Разве на 4-ой передаче сколько оборотов выдаёт двигатель столько передаётся на колёса? Так написано на этом сайте. Там же еще есть главная передача, и поэтому колеса будут медленнее крутиться. Правильно?
а кто-нть знает как проверять преднатях у блоки?!!
а то последнее время что-то я не очучаю от нее эфекты...
А блока то у тебя какая дисковая?
Может кому надо.. выложу такое)
Vалиног пишет:а кто-нть знает как проверять преднатях у блоки?!!
а то последнее время что-то я не очучаю от нее эфекты...
А блока то у тебя какая дисковая?
ты над ним прикольнулся он на дисковой взвыл по городу ездить
зделай по простому на донкратик одну сторону и трогаемся если съезжает то ещё живо можно керпичик подложить, а так сложно преднатяг определить, ещё в повороте мона проверить на снежку если при резком нажатии газа колёса в срыв и морду начинает уводить то преднатяг ослаб, если наобоорот тащит то ещё остался
Парни подскажите!!!! кто нить ставил диффер квайф с преднатягом на 21093, стоит ставить или нет???
Не пойму почему пишут что если поставить более короткую пару то максималка уменьшится??? На сток движке и коробке макс скорость на 4 передаче выше чем на 5, проверено на многих машинах!
Так что более короткая коробка (в меру) и максималку прибавит и разгон получше будет.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Тюнинг Кпп на самаре