Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

381

Re: Тюнинг Кпп на самаре

sshsecurity пишет:

Двиг 1.3 карб....

Что лучше поставить в КПП, чтоб расход не увеличивался?



Карданчик калиновский воткни.

382

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Карданный вал с Калины? Подойдёт? Что улучшится? (Понимаю, что с КПП не связано, но всё ж))))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

383 (2011-05-24 07:52:31 отредактировано Тошич)

Re: Тюнинг Кпп на самаре

sshsecurity пишет:

Карданный вал с Калины? Подойдёт? Что улучшится? (Понимаю, что с КПП не связано, но всё ж))))

улыбнуло)))))

карданчик, к которому кулиса цепляется...там валов никаких нету.

384

Re: Тюнинг Кпп на самаре

народ может кто где видал чертежи рядов и пар

385

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Зачем тебе?

386

Re: Тюнинг Кпп на самаре

А чтобы пойти на станкостроительный завод и сделать шестерни))))  я думаю получится не хуже, только вот с первичным валом сложновато будет.)))

Тоже такая идея была.

В принципе при знании предмета ТММ и "Детали машин" можно вычертить шестерни , зная передаточное число и имея для примера хотя бы одну родную шестерню. Все формулы стандартны для механизмов.))

387

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Только вы забываете про закаливание, отжиг, отпуск и прочие тех операции без которых ваши шестерни в руках выкрошатся)

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Эт точно... smile


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

389

Re: Тюнинг Кпп на самаре

sharky пишет:

Только вы забываете про закаливание, отжиг, отпуск и прочие тех операции без которых ваши шестерни в руках выкрошатся)

Кто забывает ? Я забываю? Нееее.

Если их на заводе производят, то соответственно они полюбому эти операции проводят.

Но что то я прикинул. Не выйдет оно дешевле никак.))) Потому что знакомых нет, а искать и на заказ делать геморрой.)

390

Re: Тюнинг Кпп на самаре

считаю оптимальным варианто 4.3, так как динамика и максимальная скорОсть возрастают, а 1 литр расхода погоды не сыграет



391

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Народ, а если на сток 1,5 инжектор поставить главную пару 4,1 или 4,3 при стандартных рядах- как? стоит ли? будет ли ощутимая разница?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

392

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Dew пишет:

Народ, а если на сток 1,5 инжектор поставить главную пару 4,1 или 4,3 при стандартных рядах- как? стоит ли? будет ли ощутимая разница?



Будет, небольшая только, а не ощутимая.  У меня стоит.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

393

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Kirey пишет:

Будет, небольшая только, а не ощутимая.  У меня стоит.



Можно поподробнее? Стоит ли ставить? насколько изменился расход?

394

Re: Тюнинг Кпп на самаре

Чуть динамичнее стала при разгоне, но на трассе требуется больше времени, чтобы разогнать. Расход не на много увеличился, смотря как ездить. У меня 2108 была с ГП 4,13 - я привык и на 2112 тоже воткнул.