1

Тема: Шрус

Всем привет! поменял внешнюю гранату, гдето через неделю выдовило смазку из защитного чехла... нормально ли это? подскажите пожалуйсто....

2

Re: Шрус

У тебя наверно излишки смазки выдавило, так что думаю ни чего серьезного в этом нет

3

Re: Шрус

Главное чтобы пыльник надежно сидел и не слетал, проверяй, такое часто бывает! Неделя без пыльника и гранате конец!

4

Re: Шрус

Спасибо!

5

Re: Шрус

люди .. помогите.. первая машина ни разу не сталкивался с ремонтом шруза.. если можно выложите фото.. и опишите подробнне сам процес ремонта.. ато взял книгу по машине а там толком нчие не написано кроме того что если шруз вышел из строя то его надо заменить .. а вот как не сказано :dolf_ru_891: заранее спасибо

6

Re: Шрус

TURAM пишет:

люди .. помогите.. первая машина ни разу не сталкивался с ремонтом шруза.. если можно выложите фото.. и опишите подробнне сам процес ремонта.. ато взял книгу по машине а там толком нчие не написано кроме того что если шруз вышел из строя то его надо заменить .. а вот как не сказано :dolf_ru_891: заранее спасибо

Для этого тебе точно понадобятся нормальные тиски,зафиксированные на столе.

Вывешиваешь нужную сторону,откручиваешь ступичную гайку,естессно снимаешь колесо,откручиваешь шаровую(два болта на 17) от поворотного кулака,отводишь его в сторону и выводишь привод.Ну а дальше одним резким и сильным рывком выдёргиваешь привод из коробки,и лучше отверстие чем-нибудь заткнуть,т.к. выльетсо масло из коробки,с приводом перемещаешься на верстак с тисками,снимаешь пыльник со ШРУСа,убираешь смазку,на вал привода у тебя будет одет сепаратор,внутри стоит стопорное кольцо,корпус ШРУСа будет свободно двигаться.Зажимаешь привод за вал в тиски,берёшь медную или бронзовую выколотку,наставляет её на сепаратор вплоную к валу и одним резким и сльным ударом молотка сбиваешь ШРУС с вала и он падает зрителям на ноги,либо летит в стену)))))) Можешь так же его полностью разобрать: крутишь в руках сепаратор с подшипником внутри гранаты,есть один паз,который даёт одному шарику свободно выйти из корпуса,вытаскиваешь его,ну а потом остальные уже сами будут проситься наружу)))) Главное при сборке не забудь про стопорное кольцо,ставитсо внутри ШРУСа.

7

Re: Шрус

большое спасибо.. завтра попробую разобрать )

8

Re: Шрус

А кто-нибудь скажет когда умерает внутренний ШРУС, какие симптомы?

9

Re: Шрус

Вообще чаще всего по прямой хрустит (самый популярный ответ).

А я те отвечу так:

1) По прямой даешь порезче газку (морда задирается, зад опускается) - хрустит.

2) По прямой крутишь движок 3000-3500 (набор скорости ускоренный) - хрустит.

3) По прямой проезжаешь какие-нибудь небольшие холмики и ямки пологие (машина как на волнах теплоход - т.е. пловно качается) "на газу" т.е. тапку давишь - и как раз в момент колебаний "на волнах" - хрустит.

4) По прямой, бывает даже когда "накатиком идешь", такое легкое и обычно непродолжительное тррр-тррр-тррр (как будто колесо об подкрылок цепляет, только звук побольше металлический).

Проявлятся могут не все признаки, а могут и все сразу. Хруст обычно непостоянный, т.е. газ отпускаешь и он прекращается. Ах да, еще добавлю, что этот хруст ты не с чем не перепутаешь.

10

Re: Шрус

да,дело в ней,у меня так же было!

Re: Шрус

Можно только одну.

Re: Шрус

Sanchez пишет:

 а по поводу доехать на такой убитой до сервиса?

Я думаю, неспеша доковыляешь.

13

Re: Шрус

Тоже порвался пыльник на внешней гранате. Грязи внутри вроде нет, но пока сбивал ее с привода испачкал. Чем лучше промыть гранату? Или не надо мыть?

Re: Шрус

DiyeS пишет:

Тоже порвался пыльник на внешней гранате. Грязи внутри вроде нет, но пока сбивал ее с привода испачкал. Чем лучше промыть гранату? Или не надо мыть?



Читай тут много вопросов на которые есть ответы- http://www.club2108.ru/forums/index.php?sh...t=0&start=0

Re: Шрус

лучше поменять!!!! мыть бесполезно!!!!

16

Re: Шрус

лучше поменять!!!! мыть бесполезно!!!!

почему же бесполезно??? я одну мыл (в солярке) и ничего, год уже ездиет и ничего