1 (2009-04-01 22:50:41 отредактировано Ron)

Тема: Крепление Ремня Безопастности (нижнее)

Не раз задумывался, почему у меня ремни короткие. Раньше на других машинах глаз не падал просто.

А сегодня запас, что у меня передние ремни прикручены к креплениям задних, не порядок.

Стал смотреть. Пассажирский встаёт на место. А на водительском, дырка есть, а резьбы (гайки )  нет.



Эта точка крепления ремня,  на каком элементе кузова (пол, порог и тд )? Реально ли току восстановить не сильно кромсая машину, (порог новый),



PS: Буду ковёр снимать на майские, как ржу обработать? Зачистить и загрунтовать ? Хочу шумку сразу поклеить

2

Re: Крепление Ремня Безопастности (нижнее)

У меня тоже гайки не приварил предыдущий хозяин когда порого менял, я дырку расточил напильником, взял пластину просверлил в ней дырку и праврил к этой пластине дуговой сваркой гайку (как  показал опыт лучше гайку приваривать по кругу, а не двумя точками),а саму пластину в свою очеред к приварили компоматом к порогу, вставив приваренную гайку в расточенное отверстие. Ремни встали как родные!

3

Re: Крепление Ремня Безопастности (нижнее)

У тебя, похоже, стоят задние ремни спереди. Поэтому и короткие. Фиксируют только грудь, так?

4

Re: Крепление Ремня Безопастности (нижнее)

Ремни стоят нормальные. А короткие потому что тянутся через весь салон к точкам крипления задних