21

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

неее пилить нельзя.это факт.поездили мы тут на нерабочей пиленой подвеске,это не безопасно.очень не безопасно,на скорости наехав на кочку/яму аморт не выполнит свою функцию,машину выкинет в неизвесном направлении легко...

подвеска должна работать.

22

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Забил на это дело и купил сегоддня себе H&R Укороченые!!!

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Молодец !!!


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Ivan86 пишет:

Забил на это дело и купил сегоддня себе H&R Укороченые!!!



Уже поставил? Как ощущение? Да и почём взял?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Леха203 пишет:

неее пилить нельзя.это факт.поездили мы тут на нерабочей пиленой подвеске,это не безопасно.очень не безопасно,на скорости наехав на кочку/яму аморт не выполнит свою функцию,машину выкинет в неизвесном направлении легко...

подвеска должна работать.

ездить надо аккуратно я если дороги не знаю(качества) больше 60 не поеду...зато упраляемость по сравнению с каким-нибудь класксоном -50 который жып точно лучше...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

26

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Ivan86 пишет:

Забил на это дело и купил сегоддня себе H&R Укороченые!!!



они на стандартные амортизаторы идут? сам думаю чего делать..резать-нет? брать укороченные уже?? денег мало, однако


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Kir пишет:

ездить надо аккуратно я если дороги не знаю(качества) больше 60 не поеду...зато упраляемость по сравнению с каким-нибудь класксоном -50 который жып точно лучше...



какая управляемость на нерабочей подвеске?шутите чтоли,нет там управляемости,откуда ей взятся?

ну и нафег это все надо,машина ехать должна а не тащится...быть вечно отстающим и догоняющим поток даж на стоках чето как то стремно))

28

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

ну да катался я один день на лада спорт -100 не пиленных там крены шопиздец...и клаксон я чую -50 такой же жып...в любом случае с пилеными в повороты вваливать куда приятней чем на жыпе который сейчас перевернется...и меня не переубешишь всем пасибо все свободны :laugh:


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

29

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Kir пишет:

ну да катался я один день на лада спорт -100 не пиленных там крены шопиздец...и клаксон я чую -50 такой же жып...в любом случае с пилеными в повороты вваливать куда приятней чем на жыпе который сейчас перевернется...и меня не переубешишь всем пасибо все свободны :laugh:



Мля пацаны! Нахуа вы берете АБТ, думаете о КВ и уж тем более о АСТ и Профлексах всяких с Онилсами. Ведь все кольцевики, раллисты и т.д. лохи раз на них ездиют.

А все производители Эйбахов, Ш и Эров, КВ, Кони и т.д. - пидроиды, которые впаривают нам всякий хлам.

Всем пилить пружины! Это то, что нужно нашим тазам.

30 (2009-04-06 11:24:50 отредактировано Kir)

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

АМХ можешь идти лесом...

е77кх винты при занижении которое хочу я будут в самом нижнем положении зажаты и смысла в них тожде много не будет что сейчас у меня ход 1 см что  на винтах будет 2....вообще человек изначально спросил про пиление я ему ответил...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

31 (2009-04-06 11:27:06 отредактировано Vалиног)

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Kir пишет:

винты при занижении которое хочу я будут в самом нижнем положении зажаты

может наоборот -разжаты?!! :laugh:

32 (2009-04-06 11:33:27 отредактировано Kir)

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Дим давай для начала решим что еслиб МЕНЯ МОЯ подвеска не устраивала ябы наверно сменил ее... про винты да я тебе уже оворил не вижу смысла столько башлять лучше 16 вальве на эти деньги собрать...

P.S может я канеш не понимаю политики сайта..но вот что делать человек студент и 20-30к за винты не может позволить а хочет низко сделать что тогда порежет придет сюда и все понеслось говном обливать...

33

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

да я не спорю что винты это хорошо и не идет в сравнение...но вот на мой P.S ответь что тогда делать?!вот не могу я ездить на высокой машине хоть убей....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

34

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Kir пишет:

ну да катался я один день на лада спорт -100 не пиленных там крены шопиздец...и клаксон я чую -50 такой же жып...в любом случае с пилеными в повороты вваливать куда приятней чем на жыпе который сейчас перевернется...и меня не переубешишь всем пасибо все свободны :laugh:



да ну глупости,несможешь ты в повороте перевернутся на работающей подвеске,а вот на твоей от нефиг делать,представь ситуацию валишь в поворот на скорости,руль вывернул,держишь и бац за поворотом яма/кочка,а руль вывернут,надо говорить что дальше произойдет на неработающей подвеске?)))на джипе в худшем случае пробой будет,а вот на твоей машину перевернуть не перевернет но вот выбросит хорошо,причем либо на встречку либо на обочину...



У нас парень один(Он и сдесь есть Михман) вот таких же советчиков по неработающей подвеске начитался,ну и пильнул себе,хорошо пильнул(-110мм точно было) и плазу поставил,поехали мы с ним по делам по дороге не сказать что в хлам убитой но нехорошей,мы ехали 30км/ч,больше было нереально,машину кидало,все на стоках обгоняют как стоячих а мы даж 3 передачу включить немогли...потом ради сравнения поехали на моей машине(машины полностью одинаковые,даж одного года выпуска,цвета)у меня сейчас аморты торгмаш -50 + пружинки (-70мм),опоры сс20спорт тогда стояли,по той же самой дороге ехали 100км/ч свободно,без напряга.в итоге Михман по приезду сделал правильный вывод:нахх эту неработающую подвеску,вернул все сток,и ждет спокойно когда я свою менять буду отдам ему свои амо и пружины)))

разговору нет низко=красиво,но лично я ехать хочу достойно а не сливать всем стокам из-за неработающей подвески...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

35

Re: Как Правильно Пилить Пружины!

Kir пишет:

АМХ можешь идти лесом...

е77кх винты при занижении которое хочу я будут в самом нижнем положении зажаты и смысла в них тожде много не будет что сейчас у меня ход 1 см что  на винтах будет 2....вообще человек изначально спросил про пиление я ему ответил...



Чувак не говори что мне делать и я не скажу кто ты.

Пиленные пружины это стайлинг и не более того!

И не надо всем говорить, что такая подвеска работает. Если тебя она устраивает, то флаг тебе в руки.