1

Тема: Все что касается сварки(+мануал)

Хочу рассказать как я варил свой таз.

я подобрал сварку себе,это оказался:

телвин бимакс-10т.р.

газовый баллон углекислоты 40л.-2500т.р.

ну и мелочь_1500т.р.

очень важно подбирать кач-ные з\ч

(автоваз,не камаз!!!)

далее,расскажу как я менял телек:

http://foto.mail.ru/mail/barsyya/187/202.html

разбираем всю морду,кстати если не в лом снять двигатель с кпп

лучше это сделать,т.к. варить потом удобнее,

http://foto.mail.ru/mail/barsyya/187/199.html

берем отсверливает по заводским точкам куски которые надо менять

http://foto.mail.ru/mail/barsyya/187/201.html

http://foto.mail.ru/mail/barsyya/187/204.html

http://foto.mail.ru/mail/barsyya/187/205.html

далее зачищаем места соприкосновения до металла,

стыкуем детали все на струбцинах клещах чем угодно лишь бы держалось надежно,

и проверяем зазоры деталей и крыльев с капотом,

http://foto.mail.ru/mail/barsyya/187/192.html

когда все готово начинаем варить,можно делать это по точкам старым,

можно еще насверлить (немного!) можно прерывистым швом,

и самое главное мовиль во внутренние полости обязательно,

не жалейте его у меня ушло 2 больших балона,и 3 антигравия,

http://foto.mail.ru/mail/barsyya/187/189.html

http://foto.mail.ru/mail/barsyya/187/193.html

ну и потом естественно зачищаем и красим.

http://foto.mail.ru/mail/barsyya/187/194.html

2

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Хороший отчёт!!!



Хочу добавить...

Обратите внимание на гайки крепления "краба" обычно на новых деталях они просто прихвачены 2-3 точками полуавтоматом или точечной сваркой (зависит от изготовителя) а также на качество резбы в гайках.

Попадали экземпляры где не было резьбы . Желательно прогнать мечиком сразу или заменить гайки и проварить их получше.Еще я в ходе работ все стыковочные места промазываю смесью отработки и пушечного сала 50\50, во время сварки немного мешает и сгорает в местах нагрева, но зато образуется плёнка которая не даёт ржаветь стыки.

3

Re: Все что касается сварки(+мануал)

barsyya,а ты кузовным ремонтом в серьёз занимаешся или так:хобби?Просто у меня проблема-нужно заменить левый передний стакан с куском моторного кожуха.Разобрать-собрать могу сам,дело в сварочных работах и месте где этим заниматься.

4

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Немного офф, но чтоб нержавело, для начала после сварки грунтуем антикорозионным грунтом снаружи и из нутри, затем наносим антигравий потом красим можно покрасить и затем гравитекс, и только теперь наносим мовиль и прочую антикорозионную урунду.

5

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Вопрос!!! кто как определяет качво стали????

6

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Такой вопрос:

Значит, имеется ведерко. Продовать нехотелось бы. Но и ездить нельзя. Да и другая есть.

Дело в том, что почти все, кроме кузова нормальное. Но кузов - дуршлаг вообще. И кузон и навесное.

Так вот, есть ли смысл варить (ну если самому там, с кем-нибудь шарящим, т.е не в сервисе, естесно) такое ведро? Или при полной переварки не зависит - в хлам ржавая или чуть-чуть?

7

Re: Все что касается сварки(+мануал)

смотря как сваришь,менять все гемор.проше кузов купить

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Всем привет, мне похоже придется переваривать весь узел, стойку к которой дверь крепится, потому как метал там устал и трещины даж появились(( Пассажирская сторона уже подваривалась прежним хозяином, может сразу две стороны переварить? Вот хотел узнать, где это можно сделать, и во сколько такая операция обойдется. Сам не возьмусь, нет времени и места для этого. Я представляю это себе так-снимается дверь, снимается крыло, вырезается уставшая часть и вваривается новая и наверно сразу с усилением. Хочется услышать цену, пригнать авто, через определенный срок приехать, заплатить, забрать авто.

Питер.

9 (2009-03-08 12:16:22 отредактировано XPum827)

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Вобщем такая проблема...образовались паучки на стойке лобового стекла, думал поверхностные, а проткунул отверткой и оказалось полсантиметра гнили... что делать теперь, менять их не сложно?



Тему соединил.  XPum827

10

Re: Все что касается сварки(+мануал)

есть такая штука наз ремкомплект рамки лобового или ремвставки-это если уголки прогнили, а так рамку под переварку

11

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста технологию замены задних крыльев так как у меня нет угла http://content.foto.mail.ru/bk/vaz2108r … to/i-4.jpg и сгнившие арки!



Спасибо!

12

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Ромашка пишет:

Всем доброго времени суток! подскажите пожалуйста технологию замены задних крыльев так как у меня нет угла http://content.foto.mail.ru/bk/vaz2108r … to/i-4.jpg и сгнившие арки!



Спасибо!





Ну с задним крылом тебе делать ничего не надо,только взбрызнуть антикором,поедешь менять арку заодно и  вмятину вытянут и отрехтуют,а менять боковину процесс долгий и затратный

13

Re: Все что касается сварки(+мануал)

я уже поменял арки а угол куда не ездил все сказали что не возмутся

как его сделать? может с какойнить разборки вырезать и в варить его туда как думаете!

14

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Ромашка пишет:

я уже поменял арки а угол куда не ездил все сказали что не возмутся

как его сделать? может с какойнить разборки вырезать и в варить его туда как думаете!

Блин, вот же народ Только б рэзать и варить им :blush: !А давай её вообще из шайтан-трубы бабахнем,чего мучаться?Говорю вмятина вполне ремонтопригодна,немного потянуть,немного рихтануть и под шпаклю,в принципе можно(да и нужно) сделать самому.Никто не берётся т.к сейчас сезон ,вот они щёки и раздувают,подъедешь на майские,или в середине июня думаю разговор будет другим.Оснавной гемор в арматурке,думаю бак нужно будет скинуть от греха подальше,вообщем опытному юзеру работы дня на полтора.Насчёт резать,варить не спеши,всегда сначала надо пробывать избавлятся от трабла меньшей кровью

15

Re: Все что касается сварки(+мануал)

fonluc пишет:

Блин, вот же народ Только б рэзать и варить им :laugh: !А давай её вообще из шайтан-трубы бабахнем,чего мучаться?Говорю вмятина вполне ремонтопригодна,немного потянуть,немного рихтануть и под шпаклю,в принципе можно(да и нужно) сделать самому.Никто не берётся т.к сейчас сезон ,вот они щёки и раздувают,подъедешь на майские,или в середине июня думаю разговор будет другим.Оснавной гемор в арматурке,думаю бак нужно будет скинуть от греха подальше,вообщем опытному юзеру работы дня на полтора.Насчёт резать,варить не спеши,всегда сначала надо пробывать избавлятся от трабла меньшей кровью



спасибо буду зам пробовать.





А накладку на двери как поменять? подскажите пожалуйста!

16

Re: Все что касается сварки(+мануал)

[attachment=3822:dv2.2.GIF][attachment=3821:dv.GIF][attachment=3823:dv3.3.GIF]

Ромашка пишет:

спасибо буду зам пробовать.





А накладку на двери как поменять? подскажите пожалуйста!

17

Re: Все что касается сварки(+мануал)

fonluc пишет:

[attachment=3822:dv2.2.GIF][attachment=3821:dv.GIF][attachment=3823:dv3.3.GIF]



СПАСИБО ОГРОМНОЕ за полезные советы у меня всё получилось! :dolf_ru_758:

18

Re: Все что касается сварки(+мануал)

Спасибо за толковую статью, только один косяк smile



barsyya пишет:

телвин бимакс-10т.р.

газовый баллон углекислоты 40л.-2500т.р.

ну и мелочь_1500т.р.

19 (2009-03-30 08:58:07 отредактировано иго ь17)

Re: Все что касается сварки(+мануал)

у меня после аварии повело стойку подскажите как и чем можно вытянуть её обратно( передняя правая)

20

Re: Все что касается сварки(+мануал)

иго ь17 пишет:

у меня после аварии повело стойку подскажите как и чем можно вытянуть её обратно( передняя правая)



Я так понял, стойка двери ушла? Если так, то сам врятли справишься, это скорее всего уже стапельная работа... И вообще, куда был удар то, и какой силы?