Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Крейсерская Скорость

aspire пишет:

Какая скорость будет на пятой при 3000 -это величина переменная-ибо зависит от разгона(то бишь от инерционной составляющей).Например если крутить на 4-той до 4000 ,а потом переключится на 5-ю -и получить 3000 оборотов-то скорость будет больше,нежели если плавно разгоняться на более низших передачах(перключаться допусти ,когда на 4 той было 3000-3500).Поэтому впринципе возможны колебания 120-130 км в час(как раз из за разгона).



поржал)))


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

22

Re: Крейсерская Скорость

aspire пишет:

Какая скорость будет на пятой при 3000 -это величина переменная-ибо зависит от разгона(то бишь от инерционной составляющей).Например если крутить на 4-той до 4000 ,а потом переключится на 5-ю -и получить 3000 оборотов-то скорость будет больше,нежели если плавно разгоняться на более низших передачах(перключаться допусти ,когда на 4 той было 3000-3500).Поэтому впринципе возможны колебания 120-130 км в час(как раз из за разгона).



новаторская позиция. Я думаю ты не прав.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23 (2009-12-21 08:16:24 отредактировано salavinka)

Re: Крейсерская Скорость

aspire пишет:

Какая скорость будет на пятой при 3000 -это величина переменная-ибо зависит от разгона(то бишь от инерционной составляющей).Например если крутить на 4-той до 4000 ,а потом переключится на 5-ю -и получить 3000 оборотов-то скорость будет больше,нежели если плавно разгоняться на более низших передачах(перключаться допусти ,когда на 4 той было 3000-3500).Поэтому впринципе возможны колебания 120-130 км в час(как раз из за разгона).



Улыбнуло :D На автомате чтоли ездиш?

24

Re: Крейсерская Скорость

Приобщусь к теме...ситуация у меня такова. Есть 21081 с движком 1.1 литра, стоит новый(три месяца) карб Солекс для 21083, новое сцепление от диска до тросика( две недели ), компрессия в среднем 10, коробка 4 передачи. У двигателя был первый ремонт пару лет назад, до того как я купил эту машину, но город наш маленький и известно что делали на совесть. Проблема: при прогреве двигателя до диапазона 60-70 градусов это дурь машина, на второй 80 легко, третья 110 тоже без напряга. Как помотаешься по городу, все узлы прогреются на второй очень скучно до 50, на третьей 70 максимум, четвертую забываем за бесполезностью и отсутсвием на ней какой либо тяги :) Причем от температуры окружающей среды не зависит, то же было и летом. Клапана регулировали, зажигание выставляли. В сервисах одно слышу "Давай капиталку сделаем"...какая нах капиталка, если там копрессия 10 :blink: Да, и еще, жрет не по деццки до 15 литров. Что ето может быть???


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: Крейсерская Скорость

Achilles пишет:

Приобщусь к теме...ситуация у меня такова. Есть 21081 с движком 1.1 литра, стоит новый(три месяца) карб Солекс для 21083, новое сцепление от диска до тросика( две недели ), компрессия в среднем 10, коробка 4 передачи. У двигателя был первый ремонт пару лет назад, до того как я купил эту машину, но город наш маленький и известно что делали на совесть. Проблема: при прогреве двигателя до диапазона 60-70 градусов это дурь машина, на второй 80 легко, третья 110 тоже без напряга. Как помотаешься по городу, все узлы прогреются на второй очень скучно до 50, на третьей 70 максимум, четвертую забываем за бесполезностью и отсутсвием на ней какой либо тяги :) Причем от температуры окружающей среды не зависит, то же было и летом. Клапана регулировали, зажигание выставляли. В сервисах одно слышу "Давай капиталку сделаем"...какая нах капиталка, если там копрессия 10 :blink: Да, и еще, жрет не по деццки до 15 литров. Что ето может быть???



Это может быть только некорректный выбор передаточного числа в главной паре. Другими словами, твой мотор слишком слаб для КПП. Я бы в твоем случае, чтоб не лезть очень глубоко, сделал бы так, чтобы открывались сразу 2 заслонки у карбюратора. Это должно повысить динамику при разгоне.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

26 (2009-12-21 17:43:47 отредактировано Achilles)

Re: Крейсерская Скорость

sharmax пишет:

Это может быть только некорректный выбор передаточного числа в главной паре. Другими словами, твой мотор слишком слаб для КПП. Я бы в твоем случае, чтоб не лезть очень глубоко, сделал бы так, чтобы открывались сразу 2 заслонки у карбюратора. Это должно повысить динамику при разгоне.





Я тоже бы подумал на коробку, если:

1. Не изменения поведения авто до прогрева и после

2. Коробка и двигатель родные с завода. Вариант немецкий, сомневаюсь что для экспорта шли бы такие косяки



Динамика на начало разгона после прогрева вообще то не плохая. То есть низких оборотах на первой и второй передачах, поведение "до" и "после" практически одинаковое, а вот скоростя на высоких оборотах различаются. Кстати, из карба и так льется как из ведра.....12-15 литров на сто км для литрового мотора :)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

27

Re: Крейсерская Скорость

Achilles пишет:

Я тоже бы подумал на коробку, если:

1. Не изменения поведения авто до прогрева и после

2. Коробка и двигатель родные с завода. Вариант немецкий, сомневаюсь что для экспорта шли бы такие косяки



Динамика на начало разгона после прогрева вообще то не плохая. То есть низких оборотах на первой и второй передачах, поведение "до" и "после" практически одинаковое, а вот скоростя на высоких оборотах различаются. Кстати, из карба и так льется как из ведра.....12-15 литров на сто км для литрового мотора :(

Ладно, зайдем с другого конца, хотя, то что я тут скажу, наверно, уже делали и не раз и не два...

1. Как дела с уровнем топлива в карбюраторе?

2. Есть ли полная уверенность в том, что правильно поставили маховик при капремонте мотора? Иными словами, правильно ли стоит метка на маховике? Для исключения такой вероятности, настроить зажигание по меткам на шкиве коленвала.

3. Не сосет ли где то посторонний воздух во впускной тракт? Берем баллончик с ЛВЖ и прыскаем вокруг карбюратора на ХХ, мотор оборотов увеличивать не должен.

4. Наконец, работает ли вообще опережитель зажигания? ртом создаем разрежение в шланге, мотор на ХХ должен увеличить обороты.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

28

Re: Крейсерская Скорость

sharmax пишет:

Ладно, зайдем с другого конца, хотя, то что я тут скажу, наверно, уже делали и не раз и не два...

1. Как дела с уровнем топлива в карбюраторе?

2. Есть ли полная уверенность в том, что правильно поставили маховик при капремонте мотора? Иными словами, правильно ли стоит метка на маховике? Для исключения такой вероятности, настроить зажигание по меткам на шкиве коленвала.

3. Не сосет ли где то посторонний воздух во впускной тракт? Берем баллончик с ЛВЖ и прыскаем вокруг карбюратора на ХХ, мотор оборотов увеличивать не должен.

4. Наконец, работает ли вообще опережитель зажигания? ртом создаем разрежение в шланге, мотор на ХХ должен увеличить обороты.



В карб лазили, но вроде это кончилось ничем. Надо залезть еще раз.

Метки стоят правильно. Зажигание встало точно по середине, не позже не раньше.

А вот 2 последних пункта надо проверить

Спасибо! :dolf_ru_111:

29

Re: Крейсерская Скорость

у меня на 3000оборотах 170км/ч т.к. у меня астон мартин!!!гыыыы

30

Re: Крейсерская Скорость

Скажите, а какая оптимальная скорость для экономии бензина?

1. По городу (передача/скорость)

2. По трассе( тож самое..)

31

Re: Крейсерская Скорость

4-60 наверное, и для трассы тоже, но по трассе так не поедешь, поэтому 5-90.

Как-то пришлось по кольцу ехать 60 км\ч. Такое впечатление, что за км 70 такой езды бенза не потратилось вообще :dolf_ru_249: На газ практически не давил. Иногда вообще ногу убирал.

32

Re: Крейсерская Скорость

а лямбда причиной не может быть заоблачного расхода?))

не таза под рукой, так бы глянул мб и разобрался бы)

33

Re: Крейсерская Скорость

когда я был ещё вооружён своей 8кой то ездил на дальняк то я обычно ехал на 5ой передаче 4000-4500  оборотов при этом расход у меня был 7.8 литра на 100 км в час и скорость порядка 140а... я хз какая у меня пара и коробка но факт.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

34 (2011-07-16 08:13:17 отредактировано blindja)

Re: Крейсерская Скорость

sshsecurity пишет:

Скажите, а какая оптимальная скорость для экономии бензина?

1. По городу (передача/скорость)

2. По трассе( тож самое..)

на обороты смотреть надо не более 3500об/м. 3100-3200об/м.очень экономично. по городу меньше газуй,по трассе 100км/ч., езжу с ребенком на дальняк не более 100км/ч по трассе,расход около 6л. на 21124. на 06 с 4ёх ступкой,тож не более 3500об/м-литров 8 на глаз,я ваще на спидометр редко смотрю,больше на тахометр..

35

Re: Крейсерская Скорость

Идеально до 3000.

Если не шпарить на разгонах, и не превышать 90-100, получается около 5 с небольшим литров, это учитывая сбитый сход-развал, черный воздушный фильтр, и подушатанный движок и авто в целом, которому 20 лет. На исправном авто я даже хз, 4л чтоли будет.

36

Re: Крейсерская Скорость

но новых четырнадцатых около 7.5 литров, ибо детали претираюца

37

Re: Крейсерская Скорость

на новой да ,расход поболе. от бензина ыщо много зависит,гавна нальёшь ведро на 100км жрёт :)))

38

Re: Крейсерская Скорость

Я замерял по трассе. Проехал 1700 км. Расход оказался 6.2. При этом 90 не ехал вообще. Были и пробки - 40 - 60 ехал, а по свободной ехал не ниже 120, На хорошей дороге 140 держал. И еще фары были включены.



Там же ехал когда в машине 4 человека и полный багажник. Режим езды примерно такой же. Расход оказался 7 литров. До 150 разгонялась свободно, дольше я решил не рисковать и снижал скорость, чувствую она еще бы разогналась.

39

Re: Крейсерская Скорость

При 140-150 расход 7 литров - чушь полная.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

40

Re: Крейсерская Скорость

Kirey пишет:

При 140-150 расход 7 литров - чушь полная.

при объёме 1.7 распредвале 11.4 (как раз диапазон работы от 4х тыс) и скорости 130-140 как раз таки и получается такой расход топлива. хочешь верь а хочешь нет )