1

Тема: 600 сил на ПП

былоб под капотом 600 Лс сеждилбы туда..........

2

Re: 600 сил на ПП

на бабло гонялсабы

3

Re: 600 сил на ПП

е77кх пишет:

ты поэтому просишь всё нахаляву тебе отдать,бабло просадил?

600 на переднем приводе реализовать почти нереально.



600 на переднем приводе.... резина сгорит раньше чем машина сдвинется с места)))))))))))

4

Re: 600 сил на ПП

да не

5

Re: 600 сил на ПП

SHTURMOVIK пишет:

600 на переднем приводе.... резина сгорит раньше чем машина сдвинется с места)))))))))))

если не давить газ в пол до одурения, все будет пучком))

6

Re: 600 сил на ПП

dr-tim пишет:

если не давить газ в пол до одурения, все будет пучком))

 вот и я о томже 

7

Re: 600 сил на ПП

21083 пишет:

 вот и я о томже 



ну что вы как маленькие, глупый спор на ровном месте. Еслиб я сказал, мне бы самолёт, всеб всерьёз начали обсуждать, что на нем трудно парковаться в городе?

8

Re: 600 сил на ПП

kirillat пишет:

ну что вы как маленькие, глупый спор на ровном месте. Еслиб я сказал, мне бы самолёт, всеб всерьёз начали обсуждать, что на нем трудно парковаться в городе?

ну почему же.. ходынка для этого существует. а вообще любая трасса(кроме профы) пойдет..

9

Re: 600 сил на ПП

а мне вот что интиресно почему я автор этой темы ????!

Re: 600 сил на ПП

21083 пишет:

а мне вот что интиресно почему я автор этой темы ????!

David Blaine

11

Re: 600 сил на ПП

[email protected] пишет:

David Blaine

я так и знал street magic 

12

Re: 600 сил на ПП

флудерасты-сказочники :excl:

13

Re: 600 сил на ПП

dr-tim пишет:

если не давить газ в пол до одурения, все будет пучком))





Подумай здраво о том как эту мощь реализовать. Если говорить про самары, то с колесами вроде ясно 245 резина + самоблок, а как быть с КПП и сцеплением? Можно металлокерамику, но при этом на КПП нагрузки увеличатся заметно. На сток двигателе коробка и так ломается. Страшно подумать о 300 силах, не говоря о большем. Под нагрузкой передачи будут выскакивать постоянно. Дело даже не столько в мощностти сколько в моменте. И если смотреть правде в глаза, то ТАЗ машина для бреющих полетов). Аэродинамика не та(. Да и балка сзади не лучший вариант для скоростных полётов. Была б там подвеска с выверенной кинематикой.....

Для переднего привода боле 250 сил смысла нет я думаю.

14

Re: 600 сил на ПП

блин ставица отор от какова-нибуть скайлана  и коробка ну там всё подшаманиваеца  всё гуд не порть мечты ребёнка

15

Re: 600 сил на ПП

21083 пишет:

блин ставица отор от какова-нибуть скайлана и коробка ну там всё подшаманиваеца всё гуд не порть мечты ребёнка





Так проще скайлайн сразу. С него все 700 снять можно. И привод там полный и аэродинамика и подвеска да и в целом аппарат изначально строился для гонок.  Если хочется поломать голову и позвращатся,то можно усложнить задачу "как реализовать 600 сил на машине с одним ведущим колесом (например правым передним)???" :excl:

16

Re: 600 сил на ПП

Creator пишет:

Так проще скайлайн сразу. С него все 700 снять можно. И привод там полный и аэродинамика и подвеска да и в целом аппарат изначально строился для гонок.  Если хочется поломать голову и позвращатся,то можно усложнить задачу "как реализовать 600 сил на машине с одним ведущим колесом (например правым передним)???" :excl:

или на лисапеде тогда уж)

по теме-в кпп прямозубый ряд+шрусы от москвича.

17

Re: 600 сил на ПП

Creator пишет:

Так проще скайлайн сразу. С него все 700 снять можно. И привод там полный и аэродинамика и подвеска да и в целом аппарат изначально строился для гонок.  Если хочется поломать голову и позвращатся,то можно усложнить задачу "как реализовать 600 сил на машине с одним ведущим колесом (например правым передним)???" :excl:



 со скайла 1300 ЛС снимали с колёс 

18

Re: 600 сил на ПП

dr-tim пишет:

или на лисапеде тогда уж)





Именно в авто. Что б можно было подумать над углами установки колёс, настройках подвески и изобретения специальных устройств предотвращающих утягивание машины на обочину. Ну там например дополнительное рулевое колесо выносное справа с отдельным рулём. :excl: