1 (2009-03-20 06:51:34 отредактировано Ron)

Тема: Обратка.

Полез я подтянуть хомуты на шлагах на карбе. Подтекало.  Ну и решил проверить обратку.  Дунул в нее,  а не дуется.  Потянул в себя - напился бензина.



Клапан , подумал Штирлиц. 



Только я всегда думал что в другую сторону работать должно. А получается что бензин из бака идет а в бак нет. 



Как должно быть?

2

Re: Обратка.

да по идеи в бак

3

Re: Обратка.

Походу клапан перевернули, может на сервисе рукастый мастер подшаманил :dolf_ru_001: . Там клапан и 2 шланга на хомутиках, можно и перепутать, если очень домой хотеть на день рожденье :dolf_ru_931:

4 (2009-03-20 09:52:33 отредактировано Ron)

Re: Обратка.

То есть  если клапан перевёрнут то получается что обратка заглушена.



А как же без неё работает ? Бензонасос то качает, игла запирает Куда бензин то уходит который в обратку должен стекать?



А зачем там вообще клапан? чтобы под действием паразитного давления в баке, не попёрло в карб из обратки ?

На сколько я знаю на волгах нет клапана.









Я Думаю так поступить нуно. Снять шланг обратки с магистрали(после клапана). Опустить его в бутылку. Качать в ручную бензин. Если польётся в бутылку бензин.То обратка работает. Не польётся , клапан перевернуть и проверить снова. Я правильно мыслю ?

5

Re: Обратка.

1.Обратный клапан, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля.



2.В карбюраторных движках бензин в топливном насосе толкается пружиной, кулачок с толкателем только взводит ее. И давление после бензонасоса определяется силой этой пружины. Обратка соединена с магистралью через жиклер, расход через который гораздо меньше производительности бензонасоса и посему наличие или отсутствие оной(обратки) на давление не влияет.

Обратка сделана для жаркой погоды. Способствует охлаждению бензонасоса и прокачиванию паровых пробок. 



3.Если запорная игла рабочая, то она будет держать давление, если нет, смесь будет переобогащаться.



Для проверки, метод с бутылкой пойдет  :viannen_01:

6

Re: Обратка.

Спасиба. Проверю.



А есть ли способ проверить игру не снимая крышку карба ?

7

Re: Обратка.

Ron пишет:

Полез я подтянуть хомуты на шлагах на карбе. Подтекало.  Ну и решил проверить обратку.  Дунул в нее,  а не дуется.  Потянул в себя - напился бензина.



Клапан , подумал Штирлиц. 



Только я всегда думал что в другую сторону работать должно. А получается что бензин из бака идет а в бак нет. 



Как должно быть?

 Что-то наговорили много, но ничего не понял!



Сбросной канал, специально имеет зауженое сечение, чтобы все топливо не шло в бок обратно, а попадало все же в поплавковую камеру.





Верхнюю крышку на карбе снимаешь, переворачиваешь поплавками вверх. закрывает сбросной канал и дудишь во входной, слегка прижимая поплавки проверяешь герметичность. 



А, как ты пишешь, что втянул на себя, напился бенза, так он же есть там в фильтре!

8 (2009-03-20 13:33:19 отредактировано Ron)

Re: Обратка.

Vovez

В каком фильтре ??? Это же обратка.



То что наговорил. Там на обратке клапан стоит.

Так получается что он работает в другую сторону.  Я в бак дунул, воздух не пощёл, подсосал из бака и хлебнул бензину, но обратка  наоборот должна, в бак пропускать из бака ни ни.



Ясно красно, что сняв крышку и перевернув, можно иглу проверить, а нет ли способа проверить не снимая.



Ну например накачать в руную бензу, снять с бензонасоса шланг и подуть как нибудь, зажав обратку ?

9

Re: Обратка.

Фильтр есть в карбюраторе...



Не снимая крышки, не получишь объективности  в проблеме, если такова вообще есть!