1 (2009-03-30 12:09:13 отредактировано [email protected])

Тема: Странная Работа Двигателя При Нагреве

При нагреве на подсосе до 50 градусов держит нормальные обороты (хотя немного подтраивает), если не трогать подсос, то при нагреве примерно до 60-70 градусов обороты падают и по эконометру показывает, что разряжение становится меньше! Что это может быть?

2

Re: Странная Работа Двигателя При Нагреве

мб надо настроить смесь

у тебя карб инж?

3

Re: Странная Работа Двигателя При Нагреве

карб!

Нопочему именно в этом диапазоне температур? причем резко падают обороты, не может же смесь быть сначала нормальной а потом резко меняться?!

4

Re: Странная Работа Двигателя При Нагреве

в принцепи да   проверь дачик мб она перегриваеца  хз что это

5

Re: Странная Работа Двигателя При Нагреве

Это точно не изза перегрева, ибо вентелятор не включается, а он абсолютно исправен, это во первых! А во вторых это происходит при ПРОГРЕВЕ С УТРА НА ХОЛОДЕ двигателя!

6

Re: Странная Работа Двигателя При Нагреве

ZipeR пишет:

При нагреве на подсосе до 50 градусов держит нормальные обороты (хотя немного подтраивает), если не трогать подсос, то при нагреве примерно до 60-70 градусов обороты падают и по эконометру показывает, что разряжение становится меньше! Что это может быть?



Если правильно понял, это происходит при вытянутом подсосе.

Требуется регулировка пускового устройства карба.

И проверь, а лучше замени прокладки между карбом и впускным коллектором, возможно подсасывает воздух, что является причиной подтраивания.

При нормально отрегулированном пусковом механизме карба на прогретом двигателе 90С, при до конца вытянутом подсосе обороты должны быть 3000 - 3200об\мин.

7

Re: Странная Работа Двигателя При Нагреве

Но пусковое устройство срабатывает, когда машина заводится приоткрывая заслонку на заданную величину, а потом никак на заслонку не влияет. А данная проблема проблема происхдит в момент нагрева на50-60градусов. Или я чего то не пнимаю?

8

Re: Странная Работа Двигателя При Нагреве

ZipeR пишет:

Но пусковое устройство срабатывает, когда машина заводится приоткрывая заслонку на заданную величину, а потом никак на заслонку не влияет. А данная проблема проблема происхдит в момент нагрева на50-60градусов. Или я чего то не пнимаю?

Присоединяюсь к проблеме, такая же фигня... Скоро поеду на диагностику

9 (2009-03-30 12:11:46 отредактировано [email protected])

Re: Странная Работа Двигателя При Нагреве

сорри если не туда, но.......из за чего может перегреваться движок ??







машинка постояла пару недель, завел норм, проехался, норм, приехал к гаражу...стоит с работающим двигателем, пошел пар, сработал вентилятор.....но все равно движок перегревается!!! из за чего это может быть ?







а сегодня вообще беда, вентилятор перестал работать, датчик исправен... где и какой предохранитель или реле отвечает за вентилятор ?

спасибо за любые подсказки





:excl:

Очень часто помогает поиск. А можно просто пробежаться глазками по первой-второй страницам раздела
http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=1137

10

Re: Странная Работа Двигателя При Нагреве

А на каких оборотах прогреваешь и на сколько вытягиваешь подсос?

11

Re: Странная Работа Двигателя При Нагреве

kwark пишет:

Присоединяюсь к проблеме, такая же фигня... Скоро поеду на диагностику

Если излечишь машину спроси что это было и напиши сюда! А то денег нет на диагностику! :dolf_ru_931:

12

Re: Странная Работа Двигателя При Нагреве

ZipeR пишет:

При нагреве на подсосе до 50 градусов держит нормальные обороты (хотя немного подтраивает), если не трогать подсос, то при нагреве примерно до 60-70 градусов обороты падают и по эконометру показывает, что разряжение становится меньше! Что это может быть?



Ничего это не может быть! Нормальное явление, присуще как правило, при низкой температуре воздуха - мотор нагревается, с ним нагреваются и клапана, они расширяются, и тем самым уменьшают подачу топлива в цилиндры при прочих равных условиях. Но стоит мотору прогреться до 85-90 град, дефект должен исчезнуть. У меня такое было на всех моих машинах - и на 2107, и на Иже, и на карбюраторной 2108, и на моей нынешней 21099. Правда, недавно я там инжектор поставил, сейчас такого дефекта не наблюдается, потому что мозги корректируют подачу топлива в зависимости от режима работы мотора. Так что не обращай внимания, если при рабочей температуре мотор не троит, все ОК.



vetal пишет:

сорри если не туда, но.......из за чего может перегреваться движок ??







машинка постояла пару недель, завел норм, проехался, норм, приехал к гаражу...стоит с работающим двигателем, пошел пар, сработал вентилятор.....но все равно движок перегревается!!! из за чего это может быть ?







а сегодня вообще беда, вентилятор перестал работать, датчик исправен... где и какой предохранитель или реле отвечает за вентилятор ?

спасибо за любые подсказки



Предохранитель - в монтажном блоке. Но сперва проверь надежность срабатывания датчика его включения - на радиаторе снимаем 2 черных провода и закорачиваем - мотор должен закрутиться. Если это так, тогда виновата грязь на контактах датчика, если он не крутится - смотри предохранитель. Реле никакого не ставят в последнее время.

Если мотор крутится, но мотор кипит - это может быть:

1. Воздушная пробка (в салоне тепло? Если да, то тогда скорей всего, дело не в этом).

2. Загрязнен радиатор, или внутри выпала его перегородка, из-за чего вся вода (тосол) входит в него и сразу же уходит - щупай всю поверхность радиатора, она должна быть нагрета равномерно. Если это так - промываем ячейки радиатора мощной струей воды.

13 (2009-03-31 14:00:14 отредактировано ZipeR)

Re: Странная Работа Двигателя При Нагреве

sharmax пишет:

 при низкой температуре воздуха - мотор нагревается, с ним нагреваются и клапана, они расширяются, и тем самым уменьшают подачу топлива в цилиндры при прочих равных условиях. Но стоит мотору прогреться до 85-90 град, дефект должен исчезнуть. У меня такое было на всех моих машинах - и на 2107, и на Иже, и на карбюраторной 2108, и на моей нынешней 21099. Правда, недавно я там инжектор поставил, сейчас такого дефекта не наблюдается, потому что мозги корректируют подачу топлива в зависимости от режима работы мотора. Так что не обращай внимания, если при рабочей температуре мотор не троит, все ОК.

Все таки это не нормальное явление, т.к. если бы было изза расширения клапанов, то обороты бы падали постепенно. А тут получается что при нагреве где то на 55 градусов они мгновенно расширяются так что обороты резко, но не сильно  падают? Как учили меня в институте на автотранспортном факультете: процесс тепелового расширения все же не мгновенен при прогреве двигетеля!

14

Re: Странная Работа Двигателя При Нагреве

ZipeR пишет:

Все таки это не нормальное явление, т.к. если бы было изза расширения клапанов, то обороты бы падали постепенно. А тут получается что при нагреве где то на 55 градусов они мгновенно расширяются так что обороты резко, но не сильно падают? Как учили меня в институте на автотранспортном факультете: процесс тепелового расширения все же не мгновенен при прогреве двигетеля!

В общем, я тоже рационального обьяснения такому феномену ни разу не слышал, кто то говорит еще, что виновата прокладка между карбом и коллектором, мол, это она расширяется и перекрывает подачу топливовоздушной смеси... Или это из-за того, что через зазор, образуемый воздушной заслонкой идет холодный воздух - его проходит много, но как мотор нагревается, воздух под капотом тоже, а теплый воздух имеет меньшую плотность, поэтому смесь оказывается переобогащенной. И далее, далее, далее...

В любом случае, у меня такие же проблемы были на ВСЕХ карбюраторных машинах, я внимания не обращал, главное, чтобы при рабочей температуре мотор работал ровно.

15

Re: Странная Работа Двигателя При Нагреве

+1....Такая же история. Причем карб новый, прокладка на коллектор новая, движок 10000 как после капремонта. Все как один говорят что эт нормально

16

Re: Странная Работа Двигателя При Нагреве

vetal пишет:

сорри если не туда, но.......из за чего может перегреваться движок ??







машинка постояла пару недель, завел норм, проехался, норм, приехал к гаражу...стоит с работающим двигателем, пошел пар, сработал вентилятор.....но все равно движок перегревается!!! из за чего это может быть ?







а сегодня вообще беда, вентилятор перестал работать, датчик исправен... где и какой предохранитель или реле отвечает за вентилятор ?

спасибо за любые подсказки





:dolf_ru_006:

Очень часто помогает поиск. А можно просто пробежаться глазками по первой-второй страницам раздела
http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=1137





 Замкни друг с другом контакты, которые на датчик идут. Если вентилятор заработает, значит всё-таки датчик глючит...