1

Тема: Хруст На Прямой В Натяг

Хруст шруса на прямой причем когда еду в натяг....раньше такого не было(после замены выжимного подшипника) где таится причина?

2

Re: Хруст На Прямой В Натяг

DIMA пишет:

Хруст шруса на прямой причем когда еду в натяг....раньше такого не было(после замены выжимного подшипника) где таится причина?



сам же и ответил

3

Re: Хруст На Прямой В Натяг

kentboy пишет:

сам же и ответил

мне важно знать наружный иль внутренний ....и из за чего все это началось так как до замены подшипника хруст был только на поворотах!

4

Re: Хруст На Прямой В Натяг

DIMA пишет:

мне важно знать наружный иль внутренний ....и из за чего все это началось так как до замены подшипника хруст был только на поворотах!



если по прямой и в натяг,то внутренний..а вот из за чего началось...экстрасенсов тут нет.Обычно песец,добрый и пушистый,приходит Шрусу после того пыльник порвется....

5

Re: Хруст На Прямой В Натяг

кстати,хруст внутреннего Шруса по идее не так страшен...и перед тем как развалится окончательно он будет хрусеть постоянно)

6

Re: Хруст На Прямой В Натяг

kentboy пишет:

кстати,хруст внутреннего Шруса по идее не так страшен...и перед тем как развалится окончательно он будет хрусеть постоянно)

Согласен, на хрустящем внутреннем ШРУСе можно очень долго ездить, развалиться он не развалится, просто не зер гут с помоечным звуком ездить.

7 (2009-03-22 14:21:19 отредактировано XPum827)

Re: Хруст На Прямой В Натяг

На прямой может и наружный хрустеть, но чаще внутренний



Тему перенёс.  XPum827

8

Re: Хруст На Прямой В Натяг

alexeykamf пишет:

На прямой может и наружный хрустеть, но чаще внутренний



Тему перенёс.  XPum827



а как определить - проверить наружний иль внутренний?

9 (2009-03-24 07:16:57 отредактировано alexeykamf)

Re: Хруст На Прямой В Натяг

Лучше всего менять парами, тем более у тебя и на поворотах и на прямой хрустит. 100 процентно тебе никто не определит какой хрустит, а как определять написано выше - на прямой внутр, при повороте наружн.. Но обычно если захрустел внутренний, то после его замены начинает хрустеть наружний и наоборот.