1

Тема: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

На всех четырех дверях стоят евроручки без личинок. Скоро будет электрозамок багажника и шейвинг его крышки. Таким образом машина остается без личинок вобще. Есть мысль вывести дополнительные клеммы аккума, чтобы можно было подключить вторую АКБ и хотябы открыть двери, если сядет батарея.



Кто-нибудь делал так? Как лучше осуществить подобное?



Я так понимаю, провода ведутся прямо от клемм основной батареи. Т.е. если подключить второй-получится параллельное соединение. У меня так не сгорит ничего?

2 (2009-03-17 20:45:17 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

А не проще поставить спортивные замки капота с ключем ? )))

А то как замкнутся у тебя такие клеммы... )))

3

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

сэр ЙареГ пишет:

А не проще поставить спортивные замки капота с ключем ? )))



Думаю что нет. Машина стоит во дворе. С угоном и вандализмом проблемы. Под капотом дополнительный механический замок. Избавиться от личинок на дверях и поставить их на капот-тоже не выход. Да и замки стоят в десятки раз дороже двух кусков проводов.

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

Ну тогда мне кажется и не стоит заморачиваться... )

5

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

Думаеш, в случае разряда батареи проще выбивать стекло? :)

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

Нет, проще оставить внутренние тяги и научиться обращаться с линейкой, ежели в детстве не учили... )))

7

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

Внутренние тяги тоже сняты. Как раз от таких, которые в детстве научились орудовать металлической линейкой :dolf_ru_158:. В принципе, в машину можно будет попасть тока разбив стекло.

И всеже, не понимаю в чем сложность пустить 2 провода от АКБ и закрепить их под бампером? Интересует только правильная схема.

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

Да сложности наверное нет особой, просто я бы не стал так делать из-за дополнительного риска замкнуться ! Электричество дело такое... Сгоришь и не успеешь пёрнуть ! )))

9

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

сэр ЙареГ пишет:

Да сложности наверное нет особой, просто я бы не стал так делать из-за дополнительного риска замкнуться ! Электричество дело такое... Сгоришь и не успеешь пёрнуть ! )))

а с чего вдруг они замкнут?

не будет же болтаться под бампером кусок плюсового провода. все будет закреплено и заизолдированно.

10

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

во во! если все заизолировать то норм!

11

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

А в чем собстно проблема то ? Бери 2 подходящих провода, выводи под бампер изолируй как следует ,закрепи и будет тебе щастье.

12 (2009-03-18 13:04:20 отредактировано сэр ЙареГ)

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

Особенно актуально для низко-летающих тазов в обвесом...

Незнаю, но по нашим дорогам под бампер или ещё куда-то вниз, что-то выводить просто страшно ! Лучше наоборот всё убрать...

Ну да дело хозяйское !



Кстати некоторые выводят просто трос под бампер, чтоб открыть капот можно было... Но эт тоже риск, что попадётся продуманный крадун... )))

13

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

Эээ... не вижу связи между клиренсом машины и проводом, закрепленным на внутренней поверхности бампера, который легко оттуда выводится для подключения к другой АКБ(надеюсь никогда этого делать не придется).  :) Его даже видно снаружи не будет.



Мне физически ничего не мешает подключить провода к клеммам. Но я боюсь что суммарное напряжение двух батарей мне что-нибудь выжжет(будучи врачем, имею малое отмношение к электрофизике). Поэтому и спрашиваю о безопасности прямого подключения и, если это небезопасно для другого электрооборудования, о схеме реализации.

14

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

Если параллельно подсоединить 2 аккумулятора, ни чего не взорвется... Просто на выходе у любого, будет в 2 раза больше мощей... Это при условии если оба они заряжены, если один не заряжен, то подключив к нему 12 вольтовый аккумулятор, так и будет 12 вольт... Подсоединяем, открываем двери с брелока и отключаем... ни чего не будет.



Если оба будут заряжены, то вероятнее всего при открывании дверей, из акума выйдет много токов, и они убъют соответствующие предохранители... - это в теории... На практике может произойти что угодно, вплоть до оплавления проводов, искрению, и образованию пожара... Самое интересное будет если при этом ещё и двери не откроются  :)  Так-что в таком случае не только акум нужен будет, но и огнетушитель на всякие пожарные smile





Я на месте автора копил бы на танк и строил бомбоубежище. Ну или тросик бы где нибудь вывел без палева... Не думаю что кто то будет специально следить и ждать, пока ты посадишь акум, что бы прохавать где этот тросик... smile)

15

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

Я на месте автора копил бы на танк и строил бомбоубежище. Ну или тросик бы где нибудь вывел без палева... Не думаю что кто то будет специально следить и ждать, пока ты посадишь акум, что бы прохавать где этот тросик... smile)

;) Шутку оценил.

Проблема не в том чтобы уберечь машину, а в том, как попасть в нее если сядет батарея. Насчет тросика думал. Получается геморнее, чем провода.

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

ALE][ANDR пишет:

Эээ... не вижу связи между клиренсом машины и проводом, закрепленным на внутренней поверхности бампера

Ну-ну... К примеру, нормальный человек думаю не полезет под такой бампер, потому-что это проблематично ... ))) Если только домкратить...



Короче не буду спорить, делай как душе угодно ! Просто если честно, то я никогда не понимал, зачем самому себе придумывать сложности и убирать человеческие подходы к машине, "зализывая" всё по кругу...

17

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

zaibatsu пишет:

Если оба будут заряжены, то вероятнее всего при открывании дверей, из акума выйдет много токов, и они убъют соответствующие предохранители... - это в теории... На практике может произойти что угодно, вплоть до оплавления проводов, искрению, и образованию пожара... Самое интересное будет если при этом ещё и двери не откроются  ;)  Так-что в таком случае не только акум нужен будет, но и огнетушитель на всякие пожарные smile



Такого не будет, так как замки, и любая другая электронника берут ровно такую силу тока, на которую она расчитанна. Так что просто выводи 2 провода паралельно акуму, изолируй их, и будет тебе счастье. 

18 (2009-03-18 21:13:53 отредактировано zaibatsu)

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

kope'ech пишет:

Такого не будет, так как замки, и любая другая электронника берут ровно такую силу тока, на которую она расчитанна. Так что просто выводи 2 провода паралельно акуму, изолируй их, и будет тебе счастье. 

;)  Советчик...







Про силу тока слыхал? Возьми утюг, прийди на электростанцию, и попроси два провода дающих 440 вольт, подключи утюг, и увидишь что будет smile





За вторым примером далеко идти не надо, а именно на электростанцию... Подкидываю ещё один эксперемент теперь в домашних условиях: 



Береш зарядник от телефона, обрезаешь ту "балду" которая вставляется в розетку, обрезаешь провод у утюга, сматываешь провод от зарядки с проводом от утюга. В итоге получаешь не 5v на выходе а 220. То есть считай во сколько раз быстре у тебя телефон будет заряжаться :D  ... Возьмет столько сколько нужно smile

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

Красава ! ))) +5

20 (2009-03-18 21:54:30 отредактировано CoBa31Rus)

Re: Дополнительные Клеммы Акб Под Бампер.

zaibatsu пишет:

:dolf_ru_032:  Советчик...

Про силу тока слыхал? Возьми утюг, прийди на электростанцию, и попроси два провода дающих 440 вольт, подключи утюг, и увидишь что будет smile

За вторым примером далеко идти не надо, а именно на электростанцию... Подкидываю ещё один эксперемент теперь в домашних условиях:

Береш зарядник от телефона, обрезаешь ту "балду" которая вставляется в розетку, обрезаешь провод у утюга, сматываешь провод от зарядки с проводом от утюга. В итоге получаешь не 5v на выходе а 220. То есть считай во сколько раз быстре у тебя телефон будет заряжаться :)  ... Возьмет столько сколько нужно smile



:dash1: я ща уссуся....

Так обычно говорят люди прогулявшие физику наверно класс за 7ой



Молодой чел-к возьмите уч. по физике с разделом "Электрофизика" и ООООЧЕНЬ внимательно прочитайте про последовательное и парраллельное подключение...



Если аккум. подсоединить последовательно т.е. "+" одного акк прикрутить на "-" другова при условии что оба акк по 12 вольт то получаем ту же моЧность или как там ее "Ач", НО 24В!!!!



А если парраллельно(т.е. так как говорил ув. kope'ech) то получаем что моЧность будет складываться из моЧности 1го и 2го а Вольты = 12!!!



Ты что ниразу машину не прикуривал!? Если прикуривал то ничего у тебя не погорело ведь!?

Или у тебя не удачный опыт в прикуривании авто когда ты подрубил акк последовательно!? Может от камаза прикуривал!?



Короче Х3 как там было но при парраллельном подкл. НИХрена не случится... Смело кидай провода и изолируй, только чтоб вода не попадала... а то проводка сгорает за секунды



Хехе сила тока меряется в амперах а напрежение в вольтах так вот утюг работает от 220в хоть ты к атомной станции его подруби которая хоть 1000А сможет выдать, НО!!!! при этом 220В утюг твой все равно будет потреблять заданные заводом амперы(переделки утюга не в счет)



Ты бы еще про 3х фазную напругу сказал...