1

Тема: Несколько Вопросов К Владельцам Инжекторных Моторов

Всем привет. Недавно заменил своими силами у себя карбюратор на ЭСУД Январь 5.1.1 - без датчика кислорода. Раньше у меня никогда не было инжекторного мотора, поэтому есть несколько вопросов к тем, кто с ними имеет дело уже давно.

1. Можно ли проверять наличие искры стандартными методами? (снимать ВВ провода)

2. После длительной поездки по трассе при сбросе на нейтраль - обороты около 1200, но спустя 1 минуту - падают до 800 (до нормы). Это у всех?

3. Требуется настроить содержание CO на ХХ, но у меня нет газоанализатора. Косвенно о количестве выбросов CO может, судя по всему, свидетельствовать расход воздуха. У меня на ХХ - около 10 кг/час (по бортовому компьютеру). А сколько у Вас (при правильно настроенном количестве CO)?

4. Можно ли машину "прикуривать" и давать "прикурить"?

5. Можно ли проверять работу генератора, снимая клемму + с АКБ при работающем моторе?

6. Если не горит лампа Check engine при работающем моторе - означает ли это что с ЭСУД все в порядке? Или все таки негорящая лампа не означает отсутствие каких-либо ошибок?

7. Каковы признаки загрязнения форсунок?

2

Re: Несколько Вопросов К Владельцам Инжекторных Моторов

1 -НЕТ! Проверку проводить только через свечу!



2- Такое может быть, но не должно... Скорее всего парит мозги Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) помогает прочистка и смазывание оной



3 - Лучше всего съезди к карбюраторщику-инжекторщику-мотористу - у них обычно есть этот прибор



4 - Не рекомендуется, т.к. может произойти бросок напряжения, что может привести к выходу из строя ЭБУ



5 - не знаю



6 - Если горит - значит, что-то не в порядке. Не горит - значит всё хорошо (если, конечно она рабочая)



7- не знаю

3

Re: Несколько Вопросов К Владельцам Инжекторных Моторов

1. Насколько я помню это нельзя делать даже на карбовых с бесконтактной системой зажигания.

2. У меня бывает падает меьше оборотов ХХ, но сразу восстанавливается.

3. Если не ошибаюсь, то в районе 9. Завтра посмотрю, скажу точно.

6. Обычно да.

7. Я раз в год езжу в сервис и промываю. Признаки... Ну как обычно - хуже тянет, увеличивается расход топлива и т.д.



Еще посмотри тему http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=1261 там про пункты 4 и 5 как раз разговор идет.

4

Re: Несколько Вопросов К Владельцам Инжекторных Моторов

Ладно, спасибо за советы, но жду еще умные мысли.  По поводу карбюраторщика - у нас поблизости их нет, приходится как то изгаляться. Так что жду данные о расходе воздуха.

Стало быть, надо где то в капоте найти место и прикрутить обычную старую свечу, чтобы можно было проверять наличие искры... Ладно, придумаю что-нибудь.

Re: Несколько Вопросов К Владельцам Инжекторных Моторов

5. Можно !

6

Re: Несколько Вопросов К Владельцам Инжекторных Моторов

сэр ЙареГ пишет:

5. Можно !



но не нужно, и ваз так делать запрещает

7

Re: Несколько Вопросов К Владельцам Инжекторных Моторов

kirillat пишет:

но не нужно, и ваз так делать запрещает



+1. Не нужно , но все делают :dolf_ru_931: . Электроника не любит скачков, лучше взять тестор.

8

Re: Несколько Вопросов К Владельцам Инжекторных Моторов

1. НЕТ, только через свечу

2. Это еще и при интенсивной езде по городу такое бывает, это в основном говорит о качестве датчика ДЗ, я их стандартно раз в пол года меняю ставлю дешевый за 250р. так как от бесконтактного толку столькоже а стоит в 2 раза дороже

3. ----------------- самнастраиваю ижектор только в автосервисе, но можно подключить ноутбук и сделать замеры софтом.

4. нет, но сам часто давал прикуривать и сам прикуривался проблем небыло.

5. конечно

6. горит лампа Check engine когда вставляешь ключ, после того как мотор завелся она должна погаснуть - это говорит о том что все в порядке

7. забей, чисщю сам раз в 2 года.

9 (2009-03-20 13:06:38 отредактировано Vovez)

Re: Несколько Вопросов К Владельцам Инжекторных Моторов

2. У меня на моторе 1,6 (ВАЗ -11183 двиг), при движении на нейтрали постоянно 1000 об/мин, при остановке - снижения до оборотов х.х. - но это скорее к тебе не относится!

4. Можно, если ваш мотор, в момент прикурки, выключен, и у вас точно нормальный аккумулятор, а то прийдется потом и вам прикуривать!



Какие ощущения в езде после карба, что нравица, а что нет?

10

Re: Несколько Вопросов К Владельцам Инжекторных Моторов

Земля и небо! Не идет ни в какое сравнение с тем, что было раньше, с карбюратором. Теперь я могу почти без опаски обогнать грузовик на узкой дороге, забыл про малые холостые при включенных мощных потребителях, про провалы на холодном моторе, ну и конечно, про проблемы с заводом теплого мотора, когда непонятно - то ли вытаскивать подсос, то ли нет. В общем, я теперь всем буду советовать.

Я только делал это в полевых условиях, и не снимал и не менял бензобака, я поставил бензонасос от Волги, прямо в старую топливную магистраль, в капоте. Это не страшно, что ЭБН стоит так? В первый момент после включения зажигания, выходит, он работает всухую, пока топливо от бака до него дойдет...

11

Re: Несколько Вопросов К Владельцам Инжекторных Моторов

sharmax пишет:

Это не страшно, что ЭБН стоит так? В первый момент после включения зажигания, выходит, он работает всухую, пока топливо от бака до него дойдет...





он может сгореть так как бензин работает для моторчика бензонасоса как охладитель

12

Re: Несколько Вопросов К Владельцам Инжекторных Моторов

skyfoxxx пишет:

Цитата(sharmax @ 21.3.2009, 3:08) 

Это не страшно, что ЭБН стоит так? В первый момент после включения зажигания, выходит, он работает всухую, пока топливо от бака до него дойдет...



он может сгореть так как бензин работает для моторчика бензонасоса как охладитель



Частенько тачка не заводиться,причина-сгорел ЭБН,из-за частого "голодания"ЭБН т.е. езда с недостаточным уровнем топлива в баке,когда лампочка горит наглушняк.Насос заглатывает воздух,т.е. срабатывает в холостую и в один прекрасный момент ему приходит каюк.





пока топливо от бака до него дойдет...



даже если машина стоит с неработающим двигателем,в топливной системе всеравно находится горючка,при условии что насос в порядке.



Я только делал это в полевых условиях, и не снимал и не менял бензобака, я поставил бензонасос от Волги, прямо в старую топливную магистраль, в капоте.



Зачем ты его туда втулил,чет я не понял :blush:

13

Re: Несколько Вопросов К Владельцам Инжекторных Моторов

Чтобы бензин в рампу накачивал! И мотор чтобы работал. И еще чтобы мне не лезть вниз и не менять бензобака и топливную магистраль!