1

Тема: Кто Разбирается В Сигналках Хелп

вобщем вопрос в следующем... стоит сигналка шериф 900, на днях прочитал мануал по ней и увидел про автозапуск пунктик... так вот вопрос: как это сделать???? в магазине говорят что в этой сигналке нет автозапуска, а в мануале черным по белому... если кто знает подскажите..

2

Re: Кто Разбирается В Сигналках Хелп

Evgeniy пишет:

вобщем вопрос в следующем... стоит сигналка шериф 900, на днях прочитал мануал по ней и увидел про автозапуск пунктик... так вот вопрос: как это сделать???? в магазине говорят что в этой сигналке нет автозапуска, а в мануале черным по белому... если кто знает подскажите..





возможно там нужен специальный модуль ...

1 читай мануал внимательно по проводам все должно быть понятно .

2 если нет желания покупать модуль то посмотри тему автозапуск своими руками я когдато писал в этом разделе .

3

Re: Кто Разбирается В Сигналках Хелп

maik пишет:

возможно там нужен специальный модуль ...

1 читай мануал внимательно по проводам все должно быть понятно .

2 если нет желания покупать модуль то посмотри тему автозапуск своими руками я когдато писал в этом разделе .



про модуль в мануле ничего не написанно. в том вся и загвостка

4

Re: Кто Разбирается В Сигналках Хелп

Если у тебя SHERIFF ZX-900 то у него действительно нет автозапуска, только турботаймер.

5 (2009-03-11 20:02:55 отредактировано =Юрик=)

Re: Кто Разбирается В Сигналках Хелп

как я понял по последней схеме в инструкции к сигнализации не надо никаких блоков. просто по этой схеме подключай и все.

хотя у спец блоков есть преимущества, такие как заводка и прогрев двигателя при достижении температуры двигателя, выставленной тобой (полезно зимой) и т.п.

6 (2009-03-11 20:05:01 отредактировано AMX)

Re: Кто Разбирается В Сигналках Хелп

"Пример использования линий IGN1(+) и IGN2(+) в режиме ТУРБОТАЙМЕРА или ТРИГГЕР1, ТРИГГЕР2 дистанционного управления зажиганием"

Если ты про эту схему, то это таймер и ничего более(типа запуска)

7

Re: Кто Разбирается В Сигналках Хелп

да действительно автозапуска нет .......

8

Re: Кто Разбирается В Сигналках Хелп

AMX пишет:

"Пример использования линий IGN1(+) и IGN2(+) в режиме ТУРБОТАЙМЕРА или ТРИГГЕР1, ТРИГГЕР2 дистанционного управления зажиганием"

Если ты про эту схему, то это таймер и ничего более(типа запуска)



вот дело то в том, что в мануале черным по белому написано: каналы 2,3, 4, 5 програмируемые и возможен запуск двигателя... :dolf_ru_158:

9 (2009-03-12 19:51:37 отредактировано AMX)

Re: Кто Разбирается В Сигналках Хелп

Где ты запуск увидел?:

"Выход СН2 - слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.

Выход СН3 - релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.

Выход СН4 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.

Выход /ARM(-) - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки HP-типа, турботаймер.

Выход СН5 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки HP-типа, выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами.

Выход СН6 - релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход "вежливой" подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импульсов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику)."