Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
Перецепи етот колхоз на другой постоянный плюс,и попробуй горящий предохранитель заменить на более мощный.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Проблемы с карлсоном (вентилятор)
Перецепи етот колхоз на другой постоянный плюс,и попробуй горящий предохранитель заменить на более мощный.
Панель, кстати, не высокая? Когда с низкой переделывают, могут с вентилятором намутить что-нибудь. Проводку еще всю смотреть надо. Просто так, да еще и с новым блоком, ничего вышибать не будет.
Ну или как вариант просто соединить датчик и на кнопку в салон. Когда хочешь, тогда и включишь?
Доброго всем времени суток! проблема такова! Винтокрылый дружок то включается, то нет, при темп. 101 градус, что уже смотреть не знаю, проверил все провода, заменил датчик, проверил все предохранители. Иногда включается если подергать зажигание((
Жду Ваших советов и ответов
А у меня выключается вентилятор когда глушиш мотор,а у кента маслает пока не остудит! Это нормально или где то бок ?
У "кента" скорее всего на прямую подцеплен, а у тебя через реле/блок
У "кента" скорее всего на прямую подцеплен, а у тебя через реле/блок
если у него на прямую,то его надо же в ручную и отключать? я правильно понял? Но он сам у него отключается! Может все таки у меня бок какой-то?
"На прямую" имеется ввиду, что в обход монтажного блока, т.е. Силовые провода протянуты на прямую к вентилятору и в разрыв одного из них подцеплен датчик с радиатора.
[quote name='alexeykamf' date='12.7.2009, 6:20' post='64668']
"На прямую" имеется ввиду, что в обход монтажного блока, т.е. Силовые провода протянуты на прямую к вентилятору и в разрыв одного из них подцеплен датчик с радиатора.
Значит у меня всё в порядке? а у кента кто-то "горбатого слепил" в проводке?
Это возможно, но не точно. Чаще всего так и бывает, если вент. работает при выкл. зажигании.
Это возможно, но не точно. Чаще всего так и бывает, если вент. работает при выкл. зажигании.
Ну а у тебя выключатся или работает?
Когда был старый ЧЯ выключался, потом на новом вентилятор вообще не работал, поэтому было на прямую и не выключался, сейчас на инже выключается.
Sanchez, тебе в другой раздел - "Ремонт и обслуживание - двигатель"
рискую быть не оригинальным!
2109 1995 года не включислся вентилятор
замыкал датчик - не работает
менял реле - не работает
прозвонил не вынимая все предохранители - целые
подал с аккума - крутит
рискую быть не оригинальным!
2109 1995 года не включислся вентилятор
замыкал датчик - не работает
менял реле - не работает
прозвонил не вынимая все предохранители - целые
подал с аккума - крутит
Напоминаю, чтот вентилятор по карбюраторной оригинальной (без переделок) схеме работает ТОЛЬКО при включенном зажигании.
Сначала надо выяснить чтот не пришло на датчик - масса или плюс. черный провод - масса, белый с черным - провод от ЧЯ на включение реле. Включи зажигание, отключи белый с черным провод от датчика и замкни его на массу. если включился вентилятор - значит нет массы. Если не включился - значит нет контакта в бело-черном проводе. 9 контакт колодки Ш6.
Это логично и так я уже делал. Не помогло.
Вот колодка Ш6 это я не знаю где.
Вообще я плохо ориентируюсь в ЧЯ. Где посмотреть, что в нем как? Как до чего можно добраться?
Хорошо бы с картинками. Своих у меня нет, да и вариантов теперь стало много
Да, кстати. Подобное у меня уже случалось и тут подвернулся электрик. Он снял реле воткнул перемычку и вентилятор заработал. Потом убрал перемычку и вернул реле. Неисправность исчезла. Мистика какая-то
Это логично и так я уже делал. Не помогло.
Вот колодка Ш6 это я не знаю где.
Вообще я плохо ориентируюсь в ЧЯ. Где посмотреть, что в нем как? Как до чего можно добраться?
Хорошо бы с картинками. Своих у меня нет, да и вариантов теперь стало много
Да, кстати. Подобное у меня уже случалось и тут подвернулся электрик. Он снял реле воткнул перемычку и вентилятор заработал. Потом убрал перемычку и вернул реле. Неисправность исчезла. Мистика какая-то
Колодка Ш6 это подкапотное пространство. там всего четыре колодки выходят под капот, остальные идут в салон. 13-контактная колодка рядом с шестиконтактной. провод бело-черного цвета. Если помогло передергивание реле, то проблема, на мой взгляд, в закисших контактах ЧЯ. Можно отремонтировать, но лучше новый поставить.
Картинку смотри здесь http://www.rain-auto.ru/img/14853.jpg
Легко ли снимается? Буду ремонтировать.
Советы по ремонту буду благодарен получить.
А может дело в замке зажигания?
Он ведь тоже задействован в схеме.
Мой блок похож на этот
http://www.rain-auto.ru/pic_new.php?id=0000004848
только релюшек побольше
похож, не похож - не имеет значения. разьем там на том же месте. твой со старыми предохранителями, я бы его не стал ремонтировать, а поменял бы на нового образца. только брать надо типа 173-3722М. Номер на нем 2108-3722010 и 173-372210 может быть только преды флажковые. 2114-372210 не бери - там реле вентилятора нет и надо схему дорабатывать. Я себе поставил такой http://www.rain-auto.ru/img/09976.jpg
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Проблемы с карлсоном (вентилятор)