Страницы Назад 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
РСС
Сообщений с 21 по 40 из 72
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- vetal
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-03-01
- Сообщений: 81
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
в схемах не очень разбираюсь
ЧЯ тож не знаю какого образца...у меня 21083... 97 года
завтра помудрю с предохранителями и ЧЯ
спасибо
- Диман
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-13
- Сообщений: 54
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
Потом скажешь в чем причина была
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- vetal
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-03-01
- Сообщений: 81
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
Диман пишет:Потом скажешь в чем причина была
скажу)
или буду спрашивать что делать ) если не сделаю )
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- Диман
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-13
- Сообщений: 54
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
vetal пишет:скажу)
или буду спрашивать что делать ) если не сделаю )
Все-таки проверь предохранители 4 и 8, должно заработать.
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
- vetal
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-03-01
- Сообщений: 81
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
Диман пишет:Все-таки проверь предохранители 4 и 8, должно заработать.
проблема оказалась в контактной группе замка зажигания...
спасибо за советы
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
26 Ответ от Диман 2009-03-28 17:00:39 (2009-03-29 11:57:57 отредактировано Диман)
- Диман
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-02-13
- Сообщений: 54
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
vetal пишет:проблема оказалась в контактной группе замка зажигания...
спасибо за советы
Понятно
- Зарегистрирован: 2009-02-05
- Сообщений: 39
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
Тут не давно закипел практически!
отходил контакт в маме с папой под капотом у вентилятора! тут дергаю зачистил не работате!пускаю на прямую от акума работает!релетоже исправно!менял переставлял все щелкает!
где то видимо обрыв не подскажите где как)никто не сталкивался ли?
- pasha
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-04-06
- Сообщений: 18
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
Напрямую замыкал на радиаторе?
- Зарегистрирован: 2009-02-05
- Сообщений: 39
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
не понял!с акума пускал работает! или ты имеешь ввиду датчик темп замыкнуть!это делал конечно же)))
- Зарегистрирован: 2008-11-27
- Сообщений: 622
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
- pasha
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-04-06
- Сообщений: 18
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
Ну и когда вместо датчика замыкаешь не работает? Предохранители смотрел? Было как то также, все осмотрели оказалось было достаточно пошевелить предохранитель.
- Зарегистрирован: 2009-02-05
- Сообщений: 39
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
да в том то и дело что все идет датчик замыкаешь щелчнк в реле!а предохранитель не смотрел кстати!у меня просто старый блок еще с гоздями за место флажков)))))))))чет не подумал об этом!
и есть ли там вообще предохранитель то на вент!))))))) думаю сег взять вольтметр и пробивать проводи приходит ли ток на вент !может провод пробило где то!хотя не подвижен он!с чего ему переломиться то!!! фантастика просто)
- MAN
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2008-11-13
- Сообщений: 306
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
Народ а никто не задумывался о реализации схемы охлаждения как на иномарках???? тоесть когда температура подходит к 90, включается вентилятор на маленькой скорости....и если температура растет вентилятор дует мощнее. Получается что у двига температура почти постоянная....а не как у нас....
Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in
/sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line
738
34 Ответ от maxx_shpil 2009-04-29 15:00:24 (2009-04-29 15:10:40 отредактировано maxx_shpil)
- Зарегистрирован: 2008-11-10
- Сообщений: 111
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
MAN пишет:Народ а никто не задумывался о реализации схемы охлаждения как на иномарках???? тоесть когда температура подходит к 90, включается вентилятор на маленькой скорости....и если температура растет вентилятор дует мощнее. Получается что у двига температура почти постоянная....а не как у нас....
задумывались уже. схема включения будет очень сложной. датчик температуры, Шим-контроллер, датчик оборотов карлосона как к нему завести? или использовать карлсон с тахометром? имхо дешевле будет иномарку купить. смотри здесь http://lich.phys.spbu.ru/kab00m/project … index.html и здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11384 а вообще этот вопрос для темы в разделе http://www.club2108.ru/forums/index.php?showforum=12
- Зарегистрирован: 2009-04-02
- Сообщений: 643
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
Да и на большинстве стоит вискомуфта,с поперечным расположение мотора её никак не приколхозить))))
- Зарегистрирован: 2009-02-05
- Сообщений: 39
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
Оп точно потрогал предохранители и все заработало))всем спасибо за совету))))Огромное)
- qwe
- Пользователь
- Оффлайн
- Зарегистрирован: 2009-04-27
- Сообщений: 12
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
Проблему эту, монтажного блока плату заменив, решил Я! *Йодо
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
купил 8ку 88ого года ездил один день и бед не знал ))) Но тут не давно пошёл дождик и ЧЯ намок в итоге не захотела работать панель приборов,зарядка и вентилятор (за всё это отвечают на сколько я знаю разные предохранители). Завтрашний день сулил не обузданный секс с автомобилем но я всегда готов как пионер :-р долго думал в чём проблема, потом взял зачистил все предохранители и поставил обратно иииии УРАпанель заработала с зарядкой , а КАРЛСОН не хотел крутиться зараза.... посовещавшийсь с отцом было принято решение купить ЧЯ новый так как было не актуально чистить и делать ЧЯ 88ого года который больше похож на окислившуюся массу + жидкость для контактов чтобы шины почистить (жидкость Ликви Моль 320 рублей для проводки)
поставил, почистил, а вот и КУЙ те по всей морде (так говорил заместитель командира части моей) всё равно не пашет, поехал купил - реле + датчик включения=всё равно куй. руки начали опускаться взял как-то вечером книжку под названием "Азбука секса с автомобилем ВАЗ 2108" и решил узнать работу этого карлсона оказываеться всё очень просто-на реле должно приходить два тока-1ый ток это постоянный который дальше пойдёт по цепи и будет крутить вентилятор, 2ой ток это ток управления который появляться на реле при замыкании контактов датчика включения.... и тут моё любимое приспособление в виде контрольной лампы сделало свой дело, оказалось в ЧЯ не подходил один постоянный плюс который должен был крутить вентилятор. Выход нашёл простой-нашёл постоянный плюс и приколхозил это всё и вуаля-РАБОАЕТ
P.S. ещё почистил все контакты цепи идущей к вентилятору...
- Зарегистрирован: 2009-06-07
- Сообщений: 1,593
Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)
теперь из-заэтого колхоза горит предохранитель и всё равно закипаю
Сообщений с 21 по 40 из 72
Страницы Назад 1 2 3 4 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться