Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

21

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

Диман пишет:

Да нет все-таки думаю предохранитель и он должен быть на 20А и идет он еще на сигнал. У тебя ЧЯ какого образца? http://www.club2108.ru/forums/index.php?ac...ost&id=3579 Схема должна быть такая. Как видишь тогда здесь два предохранителя.



в схемах не очень разбираюсь

ЧЯ тож не знаю какого образца...у меня 21083... 97 года

завтра помудрю с предохранителями и ЧЯ

спасибо

22

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

Потом скажешь в чем причина была


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

23

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

Диман пишет:

Потом скажешь в чем причина была



скажу)

или буду спрашивать что делать ) если не сделаю )


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

24

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

vetal пишет:

скажу)

или буду спрашивать что делать ) если не сделаю )

Все-таки проверь предохранители 4 и 8, должно заработать.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

25

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

Диман пишет:

Все-таки проверь предохранители 4 и 8, должно заработать.



проблема оказалась в контактной группе замка зажигания...

спасибо за советы


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

26 (2009-03-29 11:57:57 отредактировано Диман)

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

vetal пишет:

проблема оказалась в контактной группе замка зажигания...

спасибо за советы



Понятно

27

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

Тут не давно закипел практически!



отходил контакт в маме с папой под капотом у вентилятора! тут дергаю зачистил не работате!пускаю на прямую от акума работает!релетоже исправно!менял переставлял все щелкает!



где то видимо обрыв не подскажите где как)никто не сталкивался ли?

28

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

Напрямую замыкал на радиаторе?

29

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

не понял!с акума пускал работает! или ты имеешь ввиду датчик темп замыкнуть!это делал конечно же)))

30

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

а на датчик ток идёт?

31

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

Ну и когда вместо датчика замыкаешь не работает? Предохранители смотрел? Было как то также, все осмотрели оказалось было достаточно пошевелить предохранитель.

32

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

да в том то и дело что все идет датчик замыкаешь щелчнк в реле!а предохранитель не смотрел кстати!у меня просто старый блок еще с гоздями за место флажков)))))))))чет не подумал об этом!



и есть ли там вообще предохранитель то на вент!))))))) думаю сег взять вольтметр и пробивать проводи приходит ли ток на вент !может провод пробило где то!хотя не подвижен он!с чего ему переломиться то!!! фантастика просто)

33

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

Народ а никто не задумывался о реализации схемы охлаждения как на иномарках???? тоесть когда температура подходит к 90, включается вентилятор на маленькой скорости....и если температура растет вентилятор дует мощнее. Получается что у двига температура почти постоянная....а не как у нас....


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

34 (2009-04-29 15:10:40 отредактировано maxx_shpil)

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

MAN пишет:

Народ а никто не задумывался о реализации схемы охлаждения как на иномарках???? тоесть когда температура подходит к 90, включается вентилятор на маленькой скорости....и если температура растет вентилятор дует мощнее. Получается что у двига температура почти постоянная....а не как у нас....



задумывались уже. схема включения будет очень сложной. датчик температуры, Шим-контроллер, датчик оборотов карлосона как к нему завести? или использовать карлсон с тахометром? имхо дешевле будет иномарку купить. смотри здесь http://lich.phys.spbu.ru/kab00m/project … index.html и здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=11384 а вообще этот вопрос для темы в разделе http://www.club2108.ru/forums/index.php?showforum=12

35

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

Да и на большинстве стоит вискомуфта,с поперечным расположение мотора её никак не приколхозить))))

36

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

Оп точно потрогал предохранители и все заработало))всем спасибо за совету))))Огромное)

37

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

Проблему эту, монтажного блока плату заменив, решил Я! *Йодо smile

38

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

купил 8ку 88ого года ездил один день и бед не знал ))) Но тут не давно пошёл дождик и ЧЯ намок в итоге не захотела работать панель приборов,зарядка и вентилятор (за всё это отвечают на сколько я знаю разные предохранители). Завтрашний день сулил не обузданный секс с автомобилем  :blink: но я всегда готов как пионер :-р долго думал в чём проблема, потом взял зачистил все предохранители и поставил обратно иииии УРАпанель заработала с зарядкой , а КАРЛСОН не хотел крутиться зараза.... посовещавшийсь с отцом было принято решение купить ЧЯ новый так как было не актуально чистить и делать ЧЯ 88ого года который больше похож на окислившуюся массу + жидкость для контактов чтобы шины почистить (жидкость Ликви Моль 320 рублей для проводки)



поставил, почистил, а вот и КУЙ те по всей морде (так говорил заместитель командира части моей) всё равно не пашет, поехал купил - реле + датчик включения=всё равно куй. руки начали опускаться взял как-то вечером книжку под названием "Азбука секса с автомобилем ВАЗ 2108" и решил узнать работу этого карлсона оказываеться всё очень просто-на реле должно приходить два тока-1ый ток это постоянный который дальше пойдёт по цепи и будет крутить вентилятор, 2ой ток это ток управления который появляться на реле при замыкании контактов датчика включения.... http://cs4324.vkontakte.ru/u11454862/93510384/x_99bc0bd7.jpg и тут моё любимое приспособление в виде контрольной лампы сделало свой дело, оказалось в ЧЯ не подходил один постоянный плюс который должен был крутить вентилятор. Выход нашёл простой-нашёл постоянный плюс и приколхозил это всё и вуаля-РАБОАЕТ 



P.S. ещё почистил все контакты цепи идущей к вентилятору...

39

Re: Проблемы с карлсоном (вентилятор)

теперь из-заэтого колхоза горит предохранитель и всё равно закипаю :dolf_ru_158: